Как меньше чем за год увеличить трафик рекордного максимума за все время жизни

Продвижение сайта медицинской клиники

Клиент:
Сеть офтальмологических клиник
Сайт:
под NDA
Ниша:
офтальмология (лечение глаз)

Результат через 10 месяцев:

  • в 2 раза

    рост органического трафика

  • 80 000 визитов в неделю

    достижение рекордного максимума по трафику

  • 95%

    ТОП10 Google

  • в 2 раза

    рост конверсии

Заказать консультацию специалиста

    Особенности проекта:

    • CMS не отвечала потребностям
    • 30+ серьезных технических ошибок и низкая скорость загрузки страниц
    • СПАМ во внутренней перелинковке
    • Некорректная настройка продвижения в регионах

    Задачи проекта на старте

    • Увеличение целевого трафика
    • Увеличение известности клиники
    • Повышение конверсии и удобства сайта
    • Повышение охвата в регионах

    Результаты наших работ

    • На 107% вырос органический трафик
    • В 2 раза – рост конверсии по целям
    • Стал лидером в 5 городах

    Как достигли результатов?

    1. Технический аудит

      Мы проверили технические и программные возможности сайта. Всего выявили и исправили более 30 типовых ошибок, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах.

      В результате основных работ на первом этапе:

      • увеличили скорость загрузки страниц;
      • скорректировали мета-теги на 80% страниц;
      • приняли решение о переносе сайта на новую CMS.
      Технический аудит
    2. Сбор широкой семантики

      Для охвата большей части целевой аудитории мы расширили семантическое ядро до 942 запросов. В результате мы достигли роста позиций: в топ 3 Google – до 87%, в топ 10 – до 96%.

      Особенность ниши в том,  что выдача запросов часто меняется с информационной на коммерческую и наоборот. Чтобы оставаться в топе, мы создали для каждого интента коммерческую и информационную страницу.

      Динамика роста позиций сайта в процессе продвижения.

      Сбор широкой семантики
    3. Развитие структуры сайта

      По итогам анализа и проработки семантического ядра мы обнаружили отсутствие 23 посадочных страниц и заспамленную перелинковку.

      Восстановление и создание новых страниц позитивно сказалось на процессе продвижения целевых запросов.

      Чтобы избавиться от заспамленной перелинковки, мы проанализировали каждую страницу и составили подробную инструкцию по исправлению. Правки клиент вносил самостоятельно согласно нашему ТЗ.

      Спустя 4 месяца мы получили чистую внутреннюю перелинковку. В результате поисковые системы стали более четко определять релевантные страницы.

      Развитие структуры сайта
    4. Переезд на новую CMS

      Параллельно с исправлением технических ошибок был осуществлен переезд на новую CMS (Laravel), чтобы расширить возможности сайта и ускорить процесс внедрения рекомендаций. Для полного завершения переезда потребовалось 5 месяцев.

      Нам удалось удержать трафик на высоких позициях, и мы продолжили вносить изменения.

      Переезд на новую CMS
    5. Внедрение поддоменов

      В процессе переезда на новую CMS мы увидели возможность разделения контента каждой страницы на 5 регионов для увеличения охвата. Первоначальная гипотеза с продвижением региональных страниц сайта с минимальными отличиями друг друга не отработала позитивно

      Чтобы улучшить ранжирование новых поддоменов, мы откорректировали старые и добавили новые блоки уникального контента для каждого из пяти городов, где есть клиника:

      • разместили региональные мета-теги – уникальные для каждого города;
      • исправили блок с отзывами, ценами и специалистами клиники – на странице выводятся данные выбранного города.

      На разделение поддоменов без потери трафика нам потребовалось 30 дней.

      Внедрение поддоменов
    6. Работа с алгоритмом поисковой системы Google

      По причине изменения алгоритма Google YMYL (Your Money, Your Life) в августе 2018 было зафиксировано снижение трафика. Мы составили для клиента список рекомендаций, согласно обновленному алгоритму, и подробную инструкцию по внедрению.

      После внедрения блока «Мнение эксперта» сайт приобрел авторитетность и стал соответствовать факторам Google E-A-T. В октябре 2018 трафика стало больше, чем до момента пессимизации. Рост достиг 215 000 визитов.

      В марте 2019 Google скорректировал корневой алгоритм, названный Florida2. Благодаря экспертному контенту сайт стал для поисковой системы более ценным, и трафик продолжил стремительно расти.

      Работа с алгоритмом поисковой системы Google
    7. Точечная внешняя оптимизация

      Мы проделали объемную работу с тематическими площадками и каталогами организаций. Регистрация в каталогах позволила получить региональную ссылочную массу для каждого города.

      • Данные работы благоприятно сказались на росте позиций в Google и Яндекс.
      • Конверсия по целям выросла в 2 раза.
      • Узнаваемость сети клиник выросла на 36%.
      Точечная внешняя оптимизация
    Хочу так же

    Благодаря нашим работам:

    • в 2 раза Органический трафик вырос в 2 раза
    • в 2 раза Конверсия на сайте выросла в 2 раза
    • 5 регионов Увеличили количество трафика из 5 приоритетных городов
    • +107% Трафик из поисковых систем вырос на 107%

    Благодарность от клиента

    Заказать консультацию специалиста

      Опыт в других проектах

      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»
      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»

      В 20 раз вырос поисковый трафик

      В 42 раза запросов вошли в Топ-10 Google

      В 2 раза увеличился CTR из поиска

      730 000 посетителей из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению медицинской клиники
      Кейс по продвижению медицинской клиники

      В 3 раза рост органического трафика

      40 000 визитов в неделю новый недельный максимум

      В 1,5 раза рост числа конверсий

      500 000 новых посетителей сайта из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»

      в 4,5 раза рост звонков с сайта
      в 2,6 раза рост трафика
      4 года Один заказ окупил инвестиции на 4 года
      4 000 000 За отчетный период клиент заработал более 4 000 000 руб.

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»

      в 14 раз увеличили видимость сайта в Google

      в 2 раза больше прямых заходов

      в 10 раз расширили структуру

      в 2 раза больше ежегодный объем заявок

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению пекарни
      Кейс по продвижению пекарни

      Конверсия на сайте выросла в 6 раз

      Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза

      В 5 раз больше запросов в ТОП-10

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники

      за 1 год +15000 визитов в месяц

      в 6 раз увеличили трафик

      20146 запросов в топ-10

      в 2,5 раза увеличили видимость

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов

      640 заказов из поисковых систем

      в 5 раз трафик из Яндекс

      снят фильтр Яндекса

      6% конверсия в покупку

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика

      Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу

      в 2,5 раза рост органического трафика

      в 2 раза рост конверсии

      на 10% увеличили средний чек

      Смотреть кейс
      Кейс по выводу сайта  в ТОП с помощью ссылок
      Кейс по выводу сайта в ТОП с помощью ссылок

      более чем в 9 раз прирост органического трафика
      привлечение посетителей в информационный раздел
      рост видимости проекта по целевым коммерческим запросам
      реальный целевой трафик с размещенных ссылок

      Смотреть кейс
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок

      Постоянный прирост целевого трафика
      Увеличение конверсии страниц
      Положительная репутация компании в сети
      Развитие ссылочной массы с качественных доноров

      Смотреть кейс