
Как меньше чем за год увеличить трафик рекордного максимума за все время жизни
Продвижение сайта медицинской клиники
- Клиент:
- Сеть офтальмологических клиник
- Сайт:
- под NDA
- Ниша:
- офтальмология (лечение глаз)
Результат через 10 месяцев:
-
в 2 раза
рост органического трафика
-
80 000 визитов в неделю
достижение рекордного максимума по трафику
-
95%
ТОП10 Google
-
в 2 раза
рост конверсии
Заказать консультацию специалиста
Особенности проекта:
- CMS не отвечала потребностям
- 30+ серьезных технических ошибок и низкая скорость загрузки страниц
- СПАМ во внутренней перелинковке
- Некорректная настройка продвижения в регионах
Задачи проекта на старте
-
Увеличение целевого трафика
-
Увеличение известности клиники
-
Повышение конверсии и удобства сайта
-
Повышение охвата в регионах
Как достигли результатов?
-
Технический аудит
Мы проверили технические и программные возможности сайта. Всего выявили и исправили более 30 типовых ошибок, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах.
В результате основных работ на первом этапе:
- увеличили скорость загрузки страниц;
- скорректировали мета-теги на 80% страниц;
- приняли решение о переносе сайта на новую CMS.
-
Сбор широкой семантики
Для охвата большей части целевой аудитории мы расширили семантическое ядро до 942 запросов. В результате мы достигли роста позиций: в топ 3 Google – до 87%, в топ 10 – до 96%.
Особенность ниши в том, что выдача запросов часто меняется с информационной на коммерческую и наоборот. Чтобы оставаться в топе, мы создали для каждого интента коммерческую и информационную страницу.
Динамика роста позиций сайта в процессе продвижения.
-
Развитие структуры сайта
По итогам анализа и проработки семантического ядра мы обнаружили отсутствие 23 посадочных страниц и заспамленную перелинковку.
Восстановление и создание новых страниц позитивно сказалось на процессе продвижения целевых запросов.
Чтобы избавиться от заспамленной перелинковки, мы проанализировали каждую страницу и составили подробную инструкцию по исправлению. Правки клиент вносил самостоятельно согласно нашему ТЗ.
Спустя 4 месяца мы получили чистую внутреннюю перелинковку. В результате поисковые системы стали более четко определять релевантные страницы.
-
Переезд на новую CMS
Параллельно с исправлением технических ошибок был осуществлен переезд на новую CMS (Laravel), чтобы расширить возможности сайта и ускорить процесс внедрения рекомендаций. Для полного завершения переезда потребовалось 5 месяцев.
Нам удалось удержать трафик на высоких позициях, и мы продолжили вносить изменения.
-
Внедрение поддоменов
В процессе переезда на новую CMS мы увидели возможность разделения контента каждой страницы на 5 регионов для увеличения охвата. Первоначальная гипотеза с продвижением региональных страниц сайта с минимальными отличиями друг друга не отработала позитивно
Чтобы улучшить ранжирование новых поддоменов, мы откорректировали старые и добавили новые блоки уникального контента для каждого из пяти городов, где есть клиника:
- разместили региональные мета-теги – уникальные для каждого города;
- исправили блок с отзывами, ценами и специалистами клиники – на странице выводятся данные выбранного города.
На разделение поддоменов без потери трафика нам потребовалось 30 дней.
-
Работа с алгоритмом поисковой системы Google
По причине изменения алгоритма Google YMYL (Your Money, Your Life) в августе 2018 было зафиксировано снижение трафика. Мы составили для клиента список рекомендаций, согласно обновленному алгоритму, и подробную инструкцию по внедрению.
После внедрения блока «Мнение эксперта» сайт приобрел авторитетность и стал соответствовать факторам Google E-A-T. В октябре 2018 трафика стало больше, чем до момента пессимизации. Рост достиг 215 000 визитов.
В марте 2019 Google скорректировал корневой алгоритм, названный Florida2. Благодаря экспертному контенту сайт стал для поисковой системы более ценным, и трафик продолжил стремительно расти.
-
Точечная внешняя оптимизация
Мы проделали объемную работу с тематическими площадками и каталогами организаций. Регистрация в каталогах позволила получить региональную ссылочную массу для каждого города.
- Данные работы благоприятно сказались на росте позиций в Google и Яндекс.
- Конверсия по целям выросла в 2 раза.
- Узнаваемость сети клиник выросла на 36%.