Как удвоить трафик за полгода после 9 месяцев спада

Продвижение интернет-магазина

Клиент:
Кубмаркет
Сайт:
cubemarket.ru
Ниша:
Интернет-магазин кубиков Рубика и головоломок

Результат через 6 месяцев

  • Более 40 заявок в день

    без бюджета на рекламу

  • в 2,5 раза

    рост органического трафика

  • в 2 раза

    рост конверсии

  • на 10%

    увеличили средний чек

Заказать консультацию специалиста

    Особенности проекта:

    • Клиент пришел к нам после 9 месяцев падения трафика
    • 30+ серьезных технических ошибок, мешающих индексации сайта
    • Ссылочный профиль в 2 раза слабее, чем у конкурентов из ТОПа

    Задачи проекта на старте

    • Остановить спад трафика из поисковых систем
    • Выявить и устранить причины постоянного появления технических ошибок
    • Увеличить трафик из поиска в 2 раза за 12 месяцев
    • Увеличить конверсию на 5%

    Результаты наших работ

    • Остановили падение трафика
    • В 2 раза увеличили трафик из приоритетного региона (Москва)
    • Увеличили на 20% количество заявок в день

    Как достигли результатов?

    1. Технический аудит сайта

      Проверили сайт на технические ошибки по 285 параметрам. В результате нашли и исправили 30+ ошибок, которые мешали индексации сайта поисковыми системами и отображению контента.

      Чтобы не допустить появления новых ошибок, мы настроили ежедневную проверку сайта сервисом, который разработали для внутренних проектов — 4ecker. Сейчас на сайтах наших клиентов 4ecker отслеживает:

      • изменения URL;
      • состояние мета-тегов и заголовков;
      • целостность внутренних ссылок;
      • коды ответов сервера;
      • изменения в основных файлах для поисковых роботов: robots.txt и sitemap.xml;
      Технический аудит сайта
    2. Проработка и расширение семантики

      Мы собрали 387 поисковых запросов, распределили по группам и составили оптимальную структуру сайта:

      • проанализировали спрос и сформировали карту интентов (реальных намерений аудитории);
      • сформировали группы запросов для страниц сайта;
      • составили ТЗ на оптимизацию существующих страниц;
      • сформировали контент-план для создания новых коммерческих и информационных страниц.

      В итоге мы получили план работ по доработке текущих страниц (вхождение важных ключевых и коммерческих фраз) и созданию новых посадочных страниц.

      Проработка и расширение семантики
    3. Оптимизация посадочных страниц

      В течение 6 месяцев мы провели работу с семантическим ядром, улучшая и создавая коммерческие и информационные страницы:

      • 40 страниц с подборками товаров по брендам, по материалу и форме, чтобы охватить максимум спроса;
      • 20 статей “советы и рекомендации” по выбору товара, инструкции по сборке головоломок, чтобы познакомить новую аудиторию с брендом.

      Благодаря этой работе мы расширили структуру и увеличили семантическое ядро в 3 раза.

      Оптимизация посадочных страниц
    4. Работа со ссылочным профилем

      У сайта клиента до начала работ было входящих доменов 120 шт., соотношение органических ссылок 89%, SEO-ссылок 11%. В среднем у сайтов конкурентов было более 150 входящих доменов, соотношение органических ссылок ~90%, SEO-ссылок ~10%

      Мы провели анализ ссылок конкурентов, сравнили с показателями сайта клиента и разработали стратегию по закупке ссылочной массы:

      • вечные ссылки;
      • крауд ссылки (упоминание компании, товаров на форумах и различных площадках, где идет обсуждение информации среди пользователей);
      • арендные ссылки;
      • сформировали оптимальное соотношение анкорных и безанкорных ссылок;
      • проанализировали технические параметры сайтов-доноров;
      • подобрали тематическую близость сайтов-доноров;
      • сформировали оптимальное количество закупки ссылок в месяц.

      После начала работ по увеличению ссылочной массы, позиции в Google начали постепенно расти, а следом увеличился и трафик. За первые 3 месяца мы вывели 110 запросов в топ-10 Google и увеличили посещаемость из данной поисковой системы на 626 визитов. За полгода вывели в топ-10 Google 541 запрос, посещаемость увеличилась на 5348 визитов из поисковой системы Google.

      Работа со ссылочным профилем
    5. Увеличение скорости загрузки страниц

      У страниц товаров была низкие показатели скорости загрузки и отрисовки элементов.

      Мы проверили страницы товаров приоритетных разделов, обнаружили и исправили следующие проблемы:

      • Перевели все изображения товаров из формата PNG в JPG;
      • Настроили загрузки шрифтов с Google Fonts, а не с сервера;
      • Устранили ошибку с подключением скрипта Facebook Pixel Code;
      • Заменили видео обзоры товаров, загружаемых скриптом с видеоплеером на ссылки с YouTube канала.

      По итогу проделанной работы увеличилось количество визитов с мобильных устройств на 52%, а также уменьшилось количество отказов из-за быстрой отрисовки страниц на 7,8%.

      Увеличение скорости загрузки страниц
    6. Работа с блогом

      Для расширения аудитории сайта мы написали информационные статьи о том, как выбрать и собрать кубики Рубика, обзоры и сравнение моделей.

      Мы проработали информационный спрос, собрали семантику и написали 20 статей. Дополнили полезным контентом: подробными инструкциями по сборке кубиков в виде фотографий и видеороликов.

      Данная работа помогла повысить репутацию компании, т.к. на сайте компании можно не только купить продукцию, но и получить полезную, исчерпывающую информацию о товаре.

      С помощью коммерческих блоков в информационных статьях нам удалось увеличить конверсию с информационных страниц на 5%.

      Работа с блогом
    7. Точечный анализ посадочных страниц

      Мы провели индивидуальный анализ каждой посадочной страницы. Выявили и закрыли от индексации исходящие ссылки на сторонние площадки, устранили переспам фраз в текстовых блоках и добавили отсутствующие ключевые, коммерческие фразы. Оптимизировали изображения. Все эти работы помогли увеличить трафик из поисковых систем для страниц карточек товаров.

      Точечный анализ посадочных страниц
    Хочу так же

    Благодаря нашим работам:

    • в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик
    • в 2 раза улучшилась конверсия
    • На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10
    • Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу

    Благодарность от клиента:

    Благодарственное письмо в стадии подготовки

    График роста трафика

    Заказать консультацию специалиста

      Опыт в других проектах

      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»
      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»

      В 20 раз вырос поисковый трафик

      В 42 раза запросов вошли в Топ-10 Google

      В 2 раза увеличился CTR из поиска

      730 000 посетителей из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению медицинской клиники
      Кейс по продвижению медицинской клиники

      В 3 раза рост органического трафика

      40 000 визитов в неделю новый недельный максимум

      В 1,5 раза рост числа конверсий

      500 000 новых посетителей сайта из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»

      в 4,5 раза рост звонков с сайта
      в 2,6 раза рост трафика
      4 года Один заказ окупил инвестиции на 4 года
      4 000 000 За отчетный период клиент заработал более 4 000 000 руб.

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник

      в 2 раза рост органического трафика

      80 000 визитов в неделю достижение рекордного максимума по трафику

      95% ТОП10 Google

      в 2 раза рост конверсии

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»

      в 14 раз увеличили видимость сайта в Google

      в 2 раза больше прямых заходов

      в 10 раз расширили структуру

      в 2 раза больше ежегодный объем заявок

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению пекарни
      Кейс по продвижению пекарни

      Конверсия на сайте выросла в 6 раз

      Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза

      В 5 раз больше запросов в ТОП-10

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники

      за 1 год +15000 визитов в месяц

      в 6 раз увеличили трафик

      20146 запросов в топ-10

      в 2,5 раза увеличили видимость

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов

      640 заказов из поисковых систем

      в 5 раз трафик из Яндекс

      снят фильтр Яндекса

      6% конверсия в покупку

      Смотреть кейс
      Кейс по выводу сайта  в ТОП с помощью ссылок
      Кейс по выводу сайта в ТОП с помощью ссылок

      более чем в 9 раз прирост органического трафика
      привлечение посетителей в информационный раздел
      рост видимости проекта по целевым коммерческим запросам
      реальный целевой трафик с размещенных ссылок

      Смотреть кейс
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок

      Постоянный прирост целевого трафика
      Увеличение конверсии страниц
      Положительная репутация компании в сети
      Развитие ссылочной массы с качественных доноров

      Смотреть кейс