
Как удвоить трафик за полгода после 9 месяцев спада
Продвижение интернет-магазина
- Клиент:
- Кубмаркет
- Сайт:
- cubemarket.ru
- Ниша:
- Интернет-магазин кубиков Рубика и головоломок
Результат через 6 месяцев
-
Более 40 заявок в день
без бюджета на рекламу
-
в 2,5 раза
рост органического трафика
-
в 2 раза
рост конверсии
-
на 10%
увеличили средний чек
Заказать консультацию специалиста
Особенности проекта:
- Клиент пришел к нам после 9 месяцев падения трафика
- 30+ серьезных технических ошибок, мешающих индексации сайта
- Ссылочный профиль в 2 раза слабее, чем у конкурентов из ТОПа
Задачи проекта на старте
-
Остановить спад трафика из поисковых систем
-
Выявить и устранить причины постоянного появления технических ошибок
-
Увеличить трафик из поиска в 2 раза за 12 месяцев
-
Увеличить конверсию на 5%
Как достигли результатов?
-
Технический аудит сайта
Проверили сайт на технические ошибки по 285 параметрам. В результате нашли и исправили 30+ ошибок, которые мешали индексации сайта поисковыми системами и отображению контента.
Чтобы не допустить появления новых ошибок, мы настроили ежедневную проверку сайта сервисом, который разработали для внутренних проектов — 4ecker. Сейчас на сайтах наших клиентов 4ecker отслеживает:
- изменения URL;
- состояние мета-тегов и заголовков;
- целостность внутренних ссылок;
- коды ответов сервера;
- изменения в основных файлах для поисковых роботов: robots.txt и sitemap.xml;
-
Проработка и расширение семантики
Мы собрали 387 поисковых запросов, распределили по группам и составили оптимальную структуру сайта:
- проанализировали спрос и сформировали карту интентов (реальных намерений аудитории);
- сформировали группы запросов для страниц сайта;
- составили ТЗ на оптимизацию существующих страниц;
- сформировали контент-план для создания новых коммерческих и информационных страниц.
В итоге мы получили план работ по доработке текущих страниц (вхождение важных ключевых и коммерческих фраз) и созданию новых посадочных страниц.
-
Оптимизация посадочных страниц
В течение 6 месяцев мы провели работу с семантическим ядром, улучшая и создавая коммерческие и информационные страницы:
- 40 страниц с подборками товаров по брендам, по материалу и форме, чтобы охватить максимум спроса;
- 20 статей “советы и рекомендации” по выбору товара, инструкции по сборке головоломок, чтобы познакомить новую аудиторию с брендом.
Благодаря этой работе мы расширили структуру и увеличили семантическое ядро в 3 раза.
-
Работа со ссылочным профилем
У сайта клиента до начала работ было входящих доменов 120 шт., соотношение органических ссылок 89%, SEO-ссылок 11%. В среднем у сайтов конкурентов было более 150 входящих доменов, соотношение органических ссылок ~90%, SEO-ссылок ~10%
Мы провели анализ ссылок конкурентов, сравнили с показателями сайта клиента и разработали стратегию по закупке ссылочной массы:
- вечные ссылки;
- крауд ссылки (упоминание компании, товаров на форумах и различных площадках, где идет обсуждение информации среди пользователей);
- арендные ссылки;
- сформировали оптимальное соотношение анкорных и безанкорных ссылок;
- проанализировали технические параметры сайтов-доноров;
- подобрали тематическую близость сайтов-доноров;
- сформировали оптимальное количество закупки ссылок в месяц.
После начала работ по увеличению ссылочной массы, позиции в Google начали постепенно расти, а следом увеличился и трафик. За первые 3 месяца мы вывели 110 запросов в топ-10 Google и увеличили посещаемость из данной поисковой системы на 626 визитов. За полгода вывели в топ-10 Google 541 запрос, посещаемость увеличилась на 5348 визитов из поисковой системы Google.
-
Увеличение скорости загрузки страниц
У страниц товаров была низкие показатели скорости загрузки и отрисовки элементов.
Мы проверили страницы товаров приоритетных разделов, обнаружили и исправили следующие проблемы:
- Перевели все изображения товаров из формата PNG в JPG;
- Настроили загрузки шрифтов с Google Fonts, а не с сервера;
- Устранили ошибку с подключением скрипта Facebook Pixel Code;
- Заменили видео обзоры товаров, загружаемых скриптом с видеоплеером на ссылки с YouTube канала.
По итогу проделанной работы увеличилось количество визитов с мобильных устройств на 52%, а также уменьшилось количество отказов из-за быстрой отрисовки страниц на 7,8%.
-
Работа с блогом
Для расширения аудитории сайта мы написали информационные статьи о том, как выбрать и собрать кубики Рубика, обзоры и сравнение моделей.
Мы проработали информационный спрос, собрали семантику и написали 20 статей. Дополнили полезным контентом: подробными инструкциями по сборке кубиков в виде фотографий и видеороликов.
Данная работа помогла повысить репутацию компании, т.к. на сайте компании можно не только купить продукцию, но и получить полезную, исчерпывающую информацию о товаре.
С помощью коммерческих блоков в информационных статьях нам удалось увеличить конверсию с информационных страниц на 5%.
-
Точечный анализ посадочных страниц
Мы провели индивидуальный анализ каждой посадочной страницы. Выявили и закрыли от индексации исходящие ссылки на сторонние площадки, устранили переспам фраз в текстовых блоках и добавили отсутствующие ключевые, коммерческие фразы. Оптимизировали изображения. Все эти работы помогли увеличить трафик из поисковых систем для страниц карточек товаров.
Благодаря нашим работам:
- в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик
- в 2 раза улучшилась конверсия
- На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10
- Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу
Благодарность от клиента:
Благодарственное письмо в стадии подготовки
