Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Обзоры Google AI. ИИ и фейковые отзывы. Данные в Вебмастере и Метрике. Обновление Яндекс Вебмастера.

Обзоры Google AI. ИИ и фейковые отзывы. Данные в Вебмастере и Метрике. Обновление Яндекс Вебмастера.

Обзоры Google AI ссылаются на дополнительные результаты поиска Google внедряет в AI Overviews внутренние ссылки, ведущие к новым страницам поиска вместо внешних сайтов. Это увеличивает трафик внутри экосистемы Google, но снижает переходы на сторонние ресурсы. Несмотря на заявления Google о помощи пользователям, SEO-сообщество обеспокоено: трафик ...
Экспресс-аудит сайта и анализ звонка тайного пациента в вашу клинику

Экспресс-аудит сайта и анализ звонка тайного пациента в вашу клинику

Интересно получить экспресс-аудит сайта и анализ звонка тайного пациента в вашу клинику? Заполните форму и попадите на MEDосмотр с Виктором Чистилиным и Наталией Богатской. SEO-диагностика и рост записей в call-центр клиники. Совсем скоро! А пока ждём ваши новые заявки. ССЫЛКА НА ФОРМУ. ...
Как использовать data.ozon.ru для SEO-оптимизации

Как использовать data.ozon.ru для SEO-оптимизации

Инструмент data.ozon.ru — это платформа, предоставляющая доступ к данным о товарах, категориях, спросе и поведении покупателей на маркетплейсе Ozon. Инструмент может быть полезен для оптимизации контента, улучшения видимости товаров в поисковых системах и повышения конверсии. Основные способы применения Анализ ключевых слов Определите ВЧ и НЧ ...
Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страницы статьи

Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страницы статьи

Для детальной страницы статьи в блоге следует использовать тип данных Article или его подтип BlogPosting. Эти типы предназначены для описания контента, который представляет собой статью или публикацию в блоге. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ДЛЯ РАЗМЕТКИ Общая информация о статье headline: Заголовок статьи (основное название). description: Краткое описание ...
Виктор Чистилин выступает на конференции «Медпервичка 2025»

Виктор Чистилин выступает на конференции «Медпервичка 2025»

🔥 Медпервичка 2025: Первая конференция для косметологов, которая изменит ваш подход к привлечению пациентов! 📅 Дата: 16 апреля 2025 года 📍 Место: Гранд Отель Эмеральд, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 18 ⏰ Время начала: 10:00 Главные тезисы конференции: 🔥 Важные шаги для развития: с чего начать ...
Яндекс запустил Нейроэксперта — сервис для автоматического поиска информации в файлах и ссылках

Яндекс запустил Нейроэксперта — сервис для автоматического поиска информации в файлах и ссылках

Яндекс запустил бета-версию Нейроэксперта — сервис, который создаёт удобную базу знаний из загруженных файлов и ссылок. Пользователи могут загружать документы, таблицы, презентации, аудио, видео и находить в них ответы на вопросы в режиме диалога. Нейроэксперт также пересказывает тексты, делает выводы, сравнивает данные и пишет тексты в ...
Яндекс обновляет алгоритмы: сайты с качественным контентом получат больше трафика

Яндекс обновляет алгоритмы: сайты с качественным контентом получат больше трафика

Яндекс улучшил алгоритмы поиска, чтобы лучше выявлять качественный контент. За последний месяц количество некачественных источников на первой странице выдачи сократилось в несколько раз, а точность определения низкокачественных документов достигла 99%. Обновлены алгоритмы ранжирования и расширен набор сигналов, учитывающих обратную связь от пользователей и специалистов. Это ...
Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страниц товаров

Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страниц товаров

Наличие микроразметки у страниц товаров улучшает видимость в поисковых системах, увеличивает кликабельность сниппета, особенно в Google, повышает доверие пользователей и улучшает понимание контента голосовыми помощниками Рассмотрим пример разметки для страницы товара интернет-магазина одежды. Тип данных “Product”. Основные свойства для разметки Общая информация о товаре name: ...
Как искусственный интеллект помогает интернет-магазинам продавать больше?

Как искусственный интеллект помогает интернет-магазинам продавать больше?

Подсматриваем за решением одного из лидера e-com в РФ. Выбор технически сложных устройств — это настоящая головоломка для многих покупателей. Когда люди не понимают характеристик, они либо уходят с сайта, либо покупают «не то». Команда Яндекс Маркета решила эту проблему с помощью искусственного интеллекта. Теперь ...