Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Яндекс Товары добавили возможность отображать информацию об оплаты частями в Поиске

Яндекс Товары добавили возможность отображать информацию об оплаты частями в Поиске

Когда пользователи решают, где приобрести товар, они оценивают различные факторы. Возможность оплатить позже или разделить платеж — один из них. Такие варианты делают покупки доступнее, увеличивая шансы на оформление заказа. По данным Яндекса, внедрение Яндекс Сплита на сайте может удвоить средний чек в категориях «Красота ...
Полезные методы использования XML-карт сайта

Полезные методы использования XML-карт сайта

Бывают ситуации, когда необходимо быстро добиться индексации страниц или, наоборот, удалить их из поисковой выдачи. В таких случаях XML-карта сайта станет надежным помощником. Вот несколько эффективных способов управления индексацией сайта: 1. Индексация новых страниц. Сформируйте XML-карту сайта, включающую только новые страницы, которые требуют быстрой индексации, ...
Организуем конференцию «SEO CLUB SPB»

Организуем конференцию «SEO CLUB SPB»

Приглашаем вас на встречу SEO-клуба, которая пройдет 15 марта в Санкт-Петербурге — vk.cc/cHZoD9. А также в режиме онлайн-трансляции. SEO CLUB SPB создан для людей, увлеченных seo, сайтами, монетизацией трафика и заработком в интернете. Участники получат возможность обменяться опытом, обсудить практические кейсы, задать интересующие вопросы спикерам ...
Рекомендации по внедрению микроразметки «Open Graph»

Рекомендации по внедрению микроразметки «Open Graph»

Разметка Open Graph (OG) помогает улучшить внешний вид ссылок на сайт при их публикации в социальных сетях, таких как Telegram, VK и т.д. OG использует специальные мета-теги в HTML-коде страницы. Основные теги, которые рекомендуем добавить: og:title — заголовок страницы. og:description — краткое описание содержимого страницы. ...
Яндекс Товары расширил данные о показах и кликах в поиске

Яндекс Товары расширил данные о показах и кликах в поиске

Теперь в Яндекс Товарах учитываются данные из вкладки «Картинки» и результатов поиска через «Умную камеру» на графике показов и кликов. В Яндекс Товарах, помимо инструментов для работы с фидами, доступна аналитика для интернет-магазинов. Например, график «Показы и клики» показывает общее количество показов и кликов по ...
Рекомендации по оптимизации страницы «Доставка» в регионы для интернет-магазина

Рекомендации по оптимизации страницы «Доставка» в регионы для интернет-магазина

1. Структура Разделите информацию на логические блоки: условия доставки, способы оплаты, гарантии, отзывы. Используйте списки, таблицы и графики для наглядности. 2. Информация о стоимости Укажите точную стоимость доставки для разных регионов или диапазон цен. Если есть бесплатная доставка при определенной сумме заказа, сделайте это ярко ...
Отслеживать рейтинг магазина и количество отзывов теперь можно в Яндекс Товарах

Отслеживать рейтинг магазина и количество отзывов теперь можно в Яндекс Товарах

Рейтинг и отзывы интернет-магазина влияют на покупательские решения. Магазины с высокими оценками и множеством отзывов вызывают больше доверия, что повышает конверсию. По данным Яндекса, 27% покупателей выбрали магазины бытовой техники благодаря отзывам с фото/видео, а 29% приобрели fashion-товары благодаря отзывам. Для удобного отслеживания отзывов и ...
Обновление документации Google. Рекомендации от Glenn Gabe. Обновление отчёта Google CrUX. Бесплатный инструмент Search Intent Explorer

Обновление документации Google. Рекомендации от Glenn Gabe. Обновление отчёта Google CrUX. Бесплатный инструмент Search Intent Explorer

1. Google обновил документацию по структурированным данным для листинга товаров (Google Merchant Center), добавив новые примеры и подробные инструкции по использованию свойства priceType и нового бета-свойства validForMemberTier для кодирования различных типов цен, включая: Актуальные цены. Цены на распродажах. Зачеркнутые цены. Специальные цены для участников программ лояльности. Эти ...
MEDосмотр с Виктором Чистилиным и Наталией Богатской: SEO-диагностика и рост записей в call-центр клиники

MEDосмотр с Виктором Чистилиным и Наталией Богатской: SEO-диагностика и рост записей в call-центр клиники

Предыдущий разбор медицинских сайтов вызвал огромный отклик. Продолжаем! 13 марта в 11:00 — новый разбор сайтов в совместном эфире Виктора Чистилина и Наталии Богатской https://t.me/Chistilin_bogatskaya_bot. Что разберем? Критические ошибки, мешающие сайту привлекать пациентов; Почему трафик не конвертируется в записи; Как улучшить SEO и работу колл-центра; ...