Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Актуальные обновления Google, Keys.so и Яндекс Вебмастера.

Актуальные обновления Google, Keys.so и Яндекс Вебмастера.

1. Google обновил рекомендации по структуре URL на сайтах. Документация по структуре URL-адресов была реорганизована для повышения её ясности и удобства навигации. Также добавлены практические примеры, основанные на реальных URL-адресах. 2. В Keys.so появился Мониторинг позиций. Улучшен классический инструмент проверки позиций, добавлены важные функции: Средняя ...
В Яндекс Метрике появился дашборд «Средние показатели продаж по рынку»

В Яндекс Метрике появился дашборд «Средние показатели продаж по рынку»

На дашборде можно сравнить свои коммерческие показатели со средними значениями ближайших конкурентов. Теперь в одном окне можно проанализировать следующие данные: Процент пользователей, которые просматривают карточку товара. Количество тех, кто добавляет товар в корзину. Число пользователей, совершающих покупки. Все показатели доступны в срезах по источникам трафика ...
Яндекс запустил Тег Менеджер

Яндекс запустил Тег Менеджер

Яндекс Тег Менеджер — это инструмент в интерфейсе Метрики, который позволяет устанавливать скрипты необходимых сервисов на сайт без изменения исходного кода, а также настраивать передачу событий в рекламные или аналитические системы. Для начала работы с Яндекс Тег Менеджером необходимо активировать опцию «Тег Менеджер» в настройках ...
Бесплатный вебинар с Виктором Чистилиным и Михаилом Шакиным

Бесплатный вебинар с Виктором Чистилиным и Михаилом Шакиным

Виктор Чистилин выступает на бесплатном вебинаре с темой: «Агрегаторы под контролем — как получать больше пациентов» Для кого: Врачи, маркетологи и руководители клиник, которые хотят приручить агрегаторы и получать стабильный поток пациентов. Время: 30 июня 2025 в 16:00 Агрегаторы вроде ПроДокторов, СберЗдоровья и НаПоправку уже ...
Яндекс Вордстат запустил API

Яндекс Вордстат запустил API

Через API пользователи смогут автоматически получать готовые отчёты: ключевые слова для рекламы, статистику запросов о конкурентах или динамику спроса на товары и услуги. Инструмент станет незаменимым для тех, кто работает с крупными массивами запросов и поисковых данных. Благодаря интеграции с API можно создавать персонализированные дашборды, ...
Появились расширенные возможности для анализа рейтинга и отзывов в кабинете Яндекс Товаров

Появились расширенные возможности для анализа рейтинга и отзывов в кабинете Яндекс Товаров

Теперь в разделе «Аналитика» во вкладке «Рейтинг» доступен новый функционал: можно отслеживать динамику оценок и копировать ссылки для сбора обратной связи. Ссылок стало больше, и каждая из них теперь содержит специальные UTM-метки. Теперь можно сравнивать не только количество отзывов из различных каналов, но и их ...
В инструменте Яндекс Вебмастера «Аналитика трафика и ассортимента» появился новый формат статистики — грейды

В инструменте Яндекс Вебмастера «Аналитика трафика и ассортимента» появился новый формат статистики — грейды

Грейды представляют собой визуальную шкалу, которая помогает анализировать показы конкурентов в Поиске. Она работает за счет сопоставления показателей вашего ресурса с данными других сайтов в рамках одной тематики. Грейд — это шкала из пяти уровней, которая наглядно показывает, насколько часто ваша страница видна пользователям в ...
Опубликованы итоги Рейтинга Рунета 2025

Опубликованы итоги Рейтинга Рунета 2025

Друзья опубликованы долгожданные итоги Рейтинга Рунета 2025! Что же такое РР? В рейтинге участвовало более 2000 агентств со всей России. По итогам 2025 года TRINTE.Group заработал 157 достижений / Дипломов (113 Дипломов по SEO и 42 диплома по Рекламе). ...
В Яндекс Вебмастер появился новый отчёт: медицинские услуги и специализации

В Яндекс Вебмастер появился новый отчёт: медицинские услуги и специализации

Отчёт «Медицина» в разделе «Аналитика трафика и ассортимента» помогает клиникам оперативно выявлять возможности для роста и оптимизировать цены, врачам — определять выгодные локации для приёма пациентов, а бизнес-представителям — анализировать перспективы рынка. Как применять новый отчёт: 1. Находить точки роста К примеру, если в вашем ...