
Как через канал SEO получить клиента на миллион
Продвижение строительной компании
- Клиент:
- «STROY LOGISTICS»
- Сайт:
- stroy-log.ru
- Ниша:
- Гидро и теплоизоляция объектов различного масштаба и назначения в Санкт-Петербург
Результат через 10 месяцев:
-
в 4,5 раза
рост звонков с сайта
-
в 2,6 раза
рост трафика
-
4 года
Один заказ окупил инвестиции на 4 года
-
4 000 000
За отчетный период клиент заработал более 4 000 000 руб.
Заказать консультацию специалиста
Особенности проекта:
- Отсутствие CMS
- Стагнация трафика из поисковых систем
- Низкая конверсия: 1-3 заявки в день с сайта
- Неразвитая структура сайта
Задачи проекта на старте
-
Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза за год
-
Комплексное развитие сайта
-
Создание новых точек входа для потенциальных клиентов
-
Прирост потока высоко маржинальных заявок с сайта
Как достигли результатов?
-
Технический аудит
-
Сбор широкой семантики
Для того, чтобы охватить более 80% от всей возможной аудитории, мы выбрали комплексный подход, представляющий собой работу по наиболее важным типам запросов:
- коммерческим
- информационным
- справочным
В связи с широким практическим применением гидро и теплоизоляции в помещениях различного типа — мы решили выйти за стандартные рамки по подбору поисковых запросов.
Мы расширили семантическое ядро до 450 наиболее популярных ключевых запросов используя тематикообразующую разбивку по типовым пользовательским проблемам.
Динамика роста позиций сайта в процессе продвижения
-
Развитие структуры сайта
По итогам проработки и кластеризации семантического ядра, сбора данных о пользовательском интересе в предметной области, мы решили:
- развить структуру сайта — добавитт разделы и подразделы с направлениями деятельности компании
- проработать посадочные страницы в формате landing-page под каждую задачу пользователей
Начали с раздела “Услуги компании”. Развитили структуру с 5 до 50 страниц.
-
Разработка страниц по сценарию LSI Longread
Посадочные страница разработали по сценарию LSI Longread. Благодаря этой технологии мы получили страницы, узко заточенные под запросы разных типов целевой аудитории.
Такая методика существенно повысила релевантность страниц сайта, охватив все интересующие пользователя вопросы. Как результат увеличилось время нахождения пользователей на сайте до 6,29 мин.
-
Разработка кейсов компании
Для охвата аудитории пользователей, которым важны наглядные примеры работ компании был создан информационный раздел на сайте “Наши проекты”. Совместно с клиентом мы разработали 95 детальных кейсов о выполненных работах с описанием проблематики, решениями и примерами “до” и “после”.
Примеры разработанных кейсов:
- Гидроизоляция подвальных и заглубленных помещений
- Гидроизоляция паркингов и гаражей
- Гидроизоляция лифтовых шафт
- Гидроизоляция крыш и чердаков
- Гидроизоляция резервуаров и колодцев
- Гидроизоляция бассейнов
- Высокоточечная цементация и др.
-
Точечная внешняя оптимизация
Мы подготовили индивидуальную стратегию по внешней оптимизации сайта с акцентом на крауд-маркетинг, работу с тематическими площадками и каталогами организаций. Популяризация компании путем регистрации на 32 каталогах и формирования общественного мнения на 28 строительных площадках-форумах обеспечила:
- Узнаваемость компании у целевой аудитории
- Положительное мнение пользователей об услугах и проектах компании
- Дополнительный конверсионный трафик потенциальных потребителей
- Рост поведенческих факторов
- Естественные ссылки на сайт
-
Публикация отзывов от клиентов
Для поднятия уровня доверия потребителей к компании мы начали работу по публикации отзывов от заказчиков компании.
- Собрали 56 реальных отзывов клиентов компании
- Разместили отзывы на сайте в отдельном разделе https://stroy-log.ru/feedback.php. Результат: глубина просмотра страниц на сайте изменилась с 2 до 6
- Опубликовали отзывы в каталогах организаций и популрных площадках в страительной тематике
Увеличился переход по ссылкам на сайт в 1,5 раза.
Благодаря нашим работам:
- 2,6 раз Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз
- 2,5-3 раза Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза
- 10 заявок в день Число заявок увеличилось в 4,5 раза — около 10 в день
- в 11 раз Полученные заявки из поисковых систем в 11 раз окупили бюджеты, инвестированные в SEO-продвижение
Благодарность от клиента
Отзыв от клиента в стадии подготовки
