Как через канал SEO получить клиента на миллион

Продвижение строительной компании

Клиент:
«STROY LOGISTICS»
Сайт:
stroy-log.ru
Ниша:
Гидро и теплоизоляция объектов различного масштаба и назначения в Санкт-Петербург

Результат через 10 месяцев:

  • в 4,5 раза

    рост звонков с сайта

  • в 2,6 раза

    рост трафика

  • 4 года

    Один заказ окупил инвестиции на 4 года

  • 4 000 000

    За отчетный период клиент заработал более 4 000 000 руб.

Заказать консультацию специалиста

    Особенности проекта:

    • Отсутствие CMS
    • Стагнация трафика из поисковых систем
    • Низкая конверсия: 1-3 заявки в день с сайта
    • Неразвитая структура сайта

    Задачи проекта на старте

    • Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза за год
    • Комплексное развитие сайта
    • Создание новых точек входа для потенциальных клиентов
    • Прирост потока высоко маржинальных заявок с сайта

    Результаты наших работ

    • Была посещаемость 150
      уников в месяц, стала 1 500
      уников в месяц
    • Ежегодный рост х2,5
    • Стал лидером ниши

    Как достигли результатов?

    1. Технический аудит

      Мы проверили диагностику технических проблем сайта по 285 параметрам. В результате — выявили и исправили 78 ошибок, влияющих на индексацию сайта поисковыми системами.

      260 рабочих часов было выделено на seo-технические правки.

      Основные направления работ на первом этапе оптимизации сайта

      Технический аудит
    2. Сбор широкой семантики

      Для того, чтобы охватить более 80% от всей возможной аудитории, мы выбрали комплексный подход, представляющий собой работу по наиболее важным типам запросов:

      • коммерческим
      • информационным
      • справочным

      В связи с широким практическим применением гидро и теплоизоляции в помещениях различного типа — мы решили выйти за стандартные рамки по подбору поисковых запросов.

      Мы расширили семантическое ядро до 450 наиболее популярных ключевых запросов используя тематикообразующую разбивку по типовым пользовательским проблемам.

      Динамика роста позиций сайта в процессе продвижения

      Сбор широкой семантики
    3. Развитие структуры сайта

      По итогам проработки и кластеризации семантического ядра, сбора данных о пользовательском интересе в предметной области, мы решили:

      • развить структуру сайта — добавитт разделы и подразделы с направлениями деятельности компании
      • проработать посадочные страницы в формате landing-page под каждую задачу пользователей

      Начали с раздела “Услуги компании”. Развитили структуру с 5 до 50 страниц.

      Развитие структуры сайта
    4. Разработка страниц по сценарию LSI Longread

      Посадочные страница разработали по сценарию LSI Longread. Благодаря этой технологии мы получили страницы, узко заточенные под запросы разных типов целевой аудитории.

      Такая методика существенно повысила релевантность страниц сайта, охватив все интересующие пользователя вопросы. Как результат увеличилось время нахождения пользователей на сайте до 6,29 мин.

      Разработка страниц по сценарию LSI Longread
    5. Разработка кейсов компании

      Для охвата аудитории пользователей, которым важны наглядные примеры работ компании был создан информационный раздел на сайте “Наши проекты”. Совместно с клиентом мы разработали 95 детальных кейсов о выполненных работах с описанием проблематики, решениями и примерами “до” и “после”.

      Примеры разработанных кейсов:

      • Гидроизоляция подвальных и заглубленных помещений
      • Гидроизоляция паркингов и гаражей
      • Гидроизоляция лифтовых шафт
      • Гидроизоляция крыш и чердаков
      • Гидроизоляция резервуаров и колодцев
      • Гидроизоляция бассейнов
      • Высокоточечная цементация и др.
      Разработка кейсов компании
    6. Точечная внешняя оптимизация

      Мы подготовили индивидуальную стратегию по внешней оптимизации сайта с акцентом на крауд-маркетинг, работу с тематическими площадками и каталогами организаций. Популяризация компании путем регистрации на 32 каталогах и формирования общественного мнения на 28 строительных площадках-форумах обеспечила:

      • Узнаваемость компании у целевой аудитории
      • Положительное мнение пользователей об услугах и проектах компании
      • Дополнительный конверсионный трафик потенциальных потребителей
      • Рост поведенческих факторов
      • Естественные ссылки на сайт
      Точечная внешняя оптимизация
    7. Публикация отзывов от клиентов

      Для поднятия уровня доверия потребителей к компании мы начали работу по публикации отзывов от заказчиков компании.

      • Собрали 56 реальных отзывов клиентов компании
      • Разместили отзывы на сайте в отдельном разделе https://stroy-log.ru/feedback.php. Результат: глубина просмотра страниц на сайте изменилась с 2 до 6
      • Опубликовали отзывы в каталогах организаций и популрных площадках в страительной тематике

      Увеличился переход по ссылкам на сайт в 1,5 раза.

      Публикация отзывов от клиентов
    Хочу так же

    Благодаря нашим работам:

    • 2,6  раз Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз
    • 2,5-3  раза Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза
    • 10  заявок в день Число заявок увеличилось в 4,5 раза — около 10 в день
    • в 11  раз Полученные заявки из поисковых систем в 11 раз окупили бюджеты, инвестированные в SEO-продвижение

    Благодарность от клиента

    Отзыв от клиента в стадии подготовки

    График роста трафика

    Заказать консультацию специалиста

      Опыт в других проектах

      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»
      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»

      В 20 раз вырос поисковый трафик

      В 42 раза запросов вошли в Топ-10 Google

      В 2 раза увеличился CTR из поиска

      730 000 посетителей из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению медицинской клиники
      Кейс по продвижению медицинской клиники

      В 3 раза рост органического трафика

      40 000 визитов в неделю новый недельный максимум

      В 1,5 раза рост числа конверсий

      500 000 новых посетителей сайта из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник

      в 2 раза рост органического трафика

      80 000 визитов в неделю достижение рекордного максимума по трафику

      95% ТОП10 Google

      в 2 раза рост конверсии

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»

      в 14 раз увеличили видимость сайта в Google

      в 2 раза больше прямых заходов

      в 10 раз расширили структуру

      в 2 раза больше ежегодный объем заявок

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению пекарни
      Кейс по продвижению пекарни

      Конверсия на сайте выросла в 6 раз

      Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза

      В 5 раз больше запросов в ТОП-10

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники

      за 1 год +15000 визитов в месяц

      в 6 раз увеличили трафик

      20146 запросов в топ-10

      в 2,5 раза увеличили видимость

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов

      640 заказов из поисковых систем

      в 5 раз трафик из Яндекс

      снят фильтр Яндекса

      6% конверсия в покупку

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика

      Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу

      в 2,5 раза рост органического трафика

      в 2 раза рост конверсии

      на 10% увеличили средний чек

      Смотреть кейс
      Кейс по выводу сайта  в ТОП с помощью ссылок
      Кейс по выводу сайта в ТОП с помощью ссылок

      более чем в 9 раз прирост органического трафика
      привлечение посетителей в информационный раздел
      рост видимости проекта по целевым коммерческим запросам
      реальный целевой трафик с размещенных ссылок

      Смотреть кейс
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок

      Постоянный прирост целевого трафика
      Увеличение конверсии страниц
      Положительная репутация компании в сети
      Развитие ссылочной массы с качественных доноров

      Смотреть кейс