Что нужно учесть при продвижении сайтов строительных компаний и застройщиков
Правильно выбранная и внедренная SEO-оптимизация — залог успеха продвижения сайта строительной компании, застройщика, девелопера и других организаций, связанных со строительством, ремонтом и реализацией недвижимости. Для эффективного продвижения работа над ресурсом должна быть комплексной и систематической, а также учитывать сезонные спады и взлеты пользовательского спроса, которые неминуемы в этой нише.
Порядок работы с сайтами этой направленности
На старте работ важным этапом является четкое определение целевой аудитории и постановка бизнес-задач. Выбор каналов и стратегии продвижения будет зависеть от сезонности, текущего спроса на товары/услуги и технического состояния сайта на момент запуска проекта.
Нередко требуется углубленный технический анализ сайта с последующим исправлением ошибок и внедрением дополнительного функционала. Для успешного продвижения важны посадочные страницы под средне- и низкочастотные запросы, что даст более быстрый эффект в росте трафика и целевых конверсий, чем долгое ожидание выхода в ТОП высококонкурентных запросов.
Основная работа первые 4-6 месяцев будет строиться вокруг расширения и проработки структуры и доведения посадочных страниц до соответствия требованиям поисковых систем. В перспективе после проработки коммерческих запросов необходимо переходить к информационным, то есть к развитию блога. Создание качественного, профессионального контента потребует участия не только SEO-специалиста и копирайтера, но и редактора, разбирающегося в строительстве и ремонте.
Эффективные способы и методы продвижения
Наиболее важными факторами при продвижении сайта строительной тематики являются:
- качественный разноформатный контент с удобной, разветвленной структурой, системой тегов или SEO-фильтрами;
- оптимизация ресурса по нескольким направлениям: SEO-продвижение, техническая оптимизация и юзабилити;
- работа с репутацией строительной компании: добавление отзывов клиентов, портфолио, сертификатов и других документов, положительно влияющих на восприятие сайта у пользователей и поисковых систем.
Нередко при раскрутке строительной компании нашими специалистами используется многоканальная стратегия. Для получения результата мы подключаем разные инструменты, в том числе запускаем контекстную и таргетированную рекламы, работаем с SEO-оптимизацией, SERM, линкбилдингом.
Особенности продвижения сайтов строительных компаний
Есть ряд особенностей продвижения сайтов строительных компаний:
- высокая конкуренция;
- сезонность бизнеса;
- долгое ожидание выхода ресурса в ТОП выдачи;
- сложности с формированием привлекательного УТП;
- необходимость учета специфики конкретного региона продвижения.
Все это мы учитываем в своей работе с самого начала сотрудничества, чтобы достичь поставленных целей и увеличить прибыль бизнеса клиента.