Методы раскрутки сайтов гостиниц и отелей в интернете
Работа над продвижением отелей и гостиниц требует глубокого анализа ситуации на старте и
многоканального подхода. Отельный бизнес сталкивается с обилием гостиничных агрегаторов в выдаче,
высокой конкуренцией в туристических регионах и очень сложным продвижением по высокочастотным
запросам в поисковых системах. Именно поэтому важно применять комплексный подход.
Порядок работы с сайтами гостиниц и отелей
Основные преимущества сотрудничества с «Trinet.Group» — это комплексный подход, четко выверенная
стратегия продвижения, глубокое погружение в тему и бережное отношение к бюджету заказчика.
Стратегия продвижения отеля разрабатывается сразу по всем направлениям. SEO-оптимизация включает в
себя сбор брендовой семантики для витального трафика. В нише очень сильные агрегаторы, и закрывать
через них свой лояльный трафик — значит дарить агрегатору деньги за свою же теплую аудиторию. Также
важна работа с узкими коммерческими запросами (“апарт отель в центре Питера”, “SPA отель в черте
Санкт-Петербурга”), по которым можно вывести ресурс в ТОП-3 и ТОП-10 поиска. В SEO-стратегию мы
также включаем ведение корпоративного блога от путешественников (о туризме, достопримечательностях,
интересных мероприятиях и т.д.).
Стратегия по рекламе строится вокруг работы с брендовыми и коммерческими запросами. Для узнаваемости
бренда мы используем таргетированную рекламу в соцсетях и медийную в Яндекс.Директе, смарт-баннеры
(ретаргетинг) в РСЯ. Специалисты запускают рекламные кампании как по имеющейся у бизнеса базе
клиентов, так и по собранным с помощью специальных сервисов базам конкурентов. В результате такой
работы растет целевой горячий трафик, в разы увеличивается конверсия сайта.
Эффективные способы и методы продвижения
Вот несколько основных направлений, которые мы прорабатываем при продвижении сайта гостиницы или
отеля:
- работа с брендом и репутацией (оценка отеля на картах и в справочниках должна быть не ниже
4,5);
- подготовка интересного контента от путешественников, который привлечет внимание клиентов и
мотивирует их делиться ссылкой на вашу страницу в соцсетях;
- работа с коммерческими, поведенческими факторами и юзабилити, улучшение технической составляющей
сайта: проработка мобильной версии, систем бронирования и т.д.;
- комплексный подход при настройке рекламных кампаний;
- реализация персонализированной стратегии продвижения сайта;
- дополнительная рекламная подписка в Яндекс Бизнесе.
Важно задействовать все возможные способы продвижения, а также учесть особенности оптимизации сайта
под конкретный регион.
Особенности продвижения сайтов гостиниц и отелей
Для эффективного продвижения необходимо использовать основные каналы связи с аудиторией:
оптимизировать сам сайт, зарегистрировать и широко представить отель в разных геолокационных
сервисах (Я.Бизнес, Google Maps, 2GIS), проследить за тем, чтобы контактная информация попала во все
справочники.
Стоит задействовать и дополнительные инструменты: e-mail рассылки, соцсети, участвовать в офлайн и
онлайн мероприятиях. При выборе отеля пользователи часто находятся на пике эмоций и легко делают
выбор, если видят красивый номер, роскошный вид из окна, привлекательное фото бара при ресторане и
т.д. Все это важно показывать в соцсетях.
Применяемый нашими специалистами комплексный подход позволит вашему бизнесу выйти на новый уровень и
добиться поставленных стратегических целей.