В феврале 2021 года клиника решила кардинально перестроить работу с продвижением своего вебсайта. По рекомендации одного из консультантов по диджитал маркетингу мы обратились к Виктору Чистилину в Тринет Груп. Как выяснилось, Виктор специализируется на продвижении сайтов медицинской тематики, хотя наш профиль в репродуктивной медицине и для него оказался новым. Виктор занимает должность руководителя направления, а нашим ежедневным контактом стал Леонид Чистилин.
После смены подрядчика по продвижению сайта клиники посещаемость сайта резко сократилась – c 20тыс до 4тыс в месяц, что, по мнению, Тринет Груп свидетельствовало об использовании ботов, т.е. искусственного трафика.
Тринету удалось в течение двух месяцев не только достичь прежний уровень трафика, но и увеличить посещаемость трафика на сайте до 70тыс в месяц в среднем. Стоит отметить, когда мы завершили свое сотрудничество с Тринет Груп, достигнутый ими уровень трафика не снизился, что позволило нам дальше развивать достигнутый успех Тринет Груп.
Тринет Груп подготовили нам объемные рекомендации по оптимизации сайта клиники для поисковой системы Гугл. Мы смогли внедрить существенную часть этих рекомендаций, что обеспечило достижения топовых позиций в Gooogle по высокочастотным (высококонкурентным) приоритетным для нас запросам, например, такие как: сделать ЭКО в Москве, сделать ЭКО, услуги ЭКО, экстракорпоральное оплодотворение в Москве и другие.
По статистике поисковой системы Яндекс ИКС (Индекс качества сайта) за срок сотрудничества с компанией Тринет Груп вырос с 200 в мае 2021г. до 290 в мае 2022г.
Мы вверили Тринет Груп настройку и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Гугл. Им удалось провести интересную и значимую работу по снижению стоимости клика, хотя нам еще предстоит доработать баланс между стоимостью клика и появлением реальных звонков заявок в клинике.
Виктор и Леонид наглядно продемонстрировали свою готовность осмысленно включаться в процесс, продумывать новую стратегию и находить возможности для нового роста показателей сайта клиники.