Настройка и ведение контекстной рекламы
Корректно настроенная контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords — ключ к увеличению
прибыли и конкурентоспособности бизнеса. Это работает и с мелкими фирмами, и с крупными компаниями.
Поэтому настройку, запуск и ведение контекстной рекламы важно доверить профессионалам, имеющим успешные
кейсы в вашей нише.
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются только целевым пользователям.
А потребности и интересы вычисляются путем сбора и анализа запросов в поисковых системах.
Здесь при создании объявлений рекламодатели определяют ключевые слова и тематику, затем ставят ставки на
показы в поисковой выдаче или на определенных сайтах. Когда пользователь вводит запрос, происходит
аукцион между рекламодателями, самая высокая ставка побеждает.
Примеры контекстной рекламы можно увидеть в результатах поиска Яндекс и Google. Они создаются с помощью
РСЯ и Google AdSense и других инструментов, всегда соответствуют интересам пользователей.
Преимущества контекстной рекламы
Среди преимуществ контекстной рекламы стоит отметить:
- экономию бюджета компании;
- широкий охват и релевантность показов;
- гибкость и адаптивность рекламной кампании.
Здесь проще отследить эффективность, понять, что сработало, а какие моменты требуют корректировки.
Настройка и ведение рекламы
Настройка и ведение контекстной рекламы — сложная работа, которая требует знаний и опыта от
специалиста. Он должен учесть особенности целевой аудитории, продукта, сайта и системы, где будут
показывать объявления, семантику, бюджет.
От этого зависит подбор контекста рекламы, время показа и выбор пользователей. Поэтому в рекламном
агентстве над контекстной рекламой трудится целая команда. Иначе велик риск потратить бюджет на
пользователей, которым ваша продукция или услуги не интересны.
Преимущества «TRINET.Group»
Среди преимуществ работы с «TRINET.Group»:
- комплексный подход и выход за рамки стандартного продвижения;
- разумный бюджет и прозрачность расходов;
- мощная аналитика;
- специалисты с многолетним опытом работы;
- гарантия результата.
Наше агентство бережно относится к вашим деньгам, соблюдает баланс между ручной настройкой и
автоматизацией, анализирует ход рекламной кампании и вносит коррективы.
Что входит в стоимость настройки
Цена контекстной рекламы в интернете зависит от разных факторов, включая объем работы, сложность
кампании, выбранную платформу, опыт и квалификацию специалиста, локацию. В стоимость настройки и ведения
такой рекламы входит:
- консультации до и после запуска;
- сбор семантики;
- подготовка контента и настройка рекламной кампании;
- тестирование и оптимизация.
Также в стоимость контекстной рекламы входит расчет расходов и подбор оптимальных площадок для
продвижения.
Кому подходит контекстная реклама
Заказ контекстной рекламы необходим разным видам бизнеса:
- онлайн магазинам;
- компаниям разного формата и сферы деятельности;
- стартапам;
- блогерам.
Заказать настройку контекстной рекламы можно для продвижения целого бренда, конкретного товара, услуги,
события.
Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта
Контекстная реклама и поисковое продвижение сайта (SEO) — это разные стратегии интернет-маркетинга.
В первом случае бизнес оплачивает клики и показы, а во втором — платит за работы, позиции и
трафик .
Обе стратегии имеют свои преимущества и недостатки, и многие компании комбинируют контекстную рекламу и
SEO для максимального охвата аудитории и достижения своих маркетинговых целей.
Какие существуют виды контекстной рекламы
Существует несколько видов контекстной рекламы, которые можно использовать для продвижения:
- поисковая;
- на сайтах;
- в соцсетях и мессенджерах;
- на видеоплатформах;
- E-mail;
- мобильная.
Заказать контекстную рекламу в Санкт-Петербурге можно в нашем агентстве. Мы поможем быстро достичь ваших
целей, вывести бизнес на новый уровень!
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужно сопровождение рекламной кампании?
В процессе продвижения потребуется анализировать результаты, вносить коррективы. Может понадобиться
редактирование семантики — исключение слов и фраз, добавление новых ключей. Поэтому сопровождение
значительно повысит эффективность рекламы.
Сколько стоит заказать контекстную рекламу?
Все зависит от целей рекламной кампании и ее масштаба, особенностей самой компании, а также от других
факторов. Свяжитесь с нами и мы поможем определиться, какая сумма вам понадобится. Обычно стоимость
абонентского обслуживания от 40 000 рублей.
Как быстро мы получим результаты от контекстной рекламы?
Первые заявки вы можете получить уже спустя несколько часов после запуска кампании. Все зависит от
корректности настройки и ведения рекламы.