СПИКЕР
Виктор Чистилин

Эксперт в области медицинского
интернет-маркетинга
Руководитель TRINET.Medicine

Виктор Чистилин
Напишите нам и Виктор подготовит уникальный доклад

Опыт выступлений

Регулярно выступает в качестве спикера на крупнейших отраслевых мероприятиях и конференциях России и за рубежом. Более 20 лет практического опыта в медицинском маркетинге.

Примеры докладов

Доклад

Тема доклада:

Top 20 Forbes клиник и их истории успеха получения пациентов из интернета
Кейсы от компаний, Медскан, Мать и Дитя и другие

Тезисы:

  • Самые эффективные каналы привлечения пациентов.
  • Обзор ключевых рекламных каналов.
  • А у вас качественное SEO?
  • Разбор успешных кейсов клиник.
  • Примеры и пути решения распространенных проблем.
  • Как получить больше пациентов?
  • Основные точки роста для увеличения пациентов.
Доклад

Тема доклада:

Особенности продвижения сайтов многопрофильных клиник

Тезисы:

  • Почему ваш сайт не привлекает.
  • Ошибки структуры, контента и SEO.
  • Как получить рост обращений в 3-5 раз.
  • Проверенные стратегии.
  • Если в Яндекс и Google вы теряете трафик.
  • Причины снижения видимости и потерянных пациентов.
  • Варианты исправления и контроля результатов.
  • Перестаньте впустую тратить деньги.
  • Стратегия эффективного продвижения.
Доклад

Тема доклада:

Приручаем агрегаторы
Пошаговый план для клиник и врачей по увеличению пациентов

Тезисы:

  • Обзор рынка медицинских агрегаторов.
  • Как прокачать карточки врачей.
  • Как врачу сделать карточку, которая привлекает пациентов.
  • Что смотреть у конкурентов.
  • Как вам может помочь менеджер площадки.
  • Запись «в режиме реального времени» как конкурентное преимущество.
  • 45 ₽ за лид и другие неочевидные «фишки» работы с агрегаторами.
  • Когда врач и клиника зря тратят деньги на агрегаторы.
Доклад

Тема доклада:

Как достичь максимального контроля над поисковыми системами

Тезисы:

  • Требования поисковых систем к сайтам клиник.
  • Главные правила Яндекса и Google, без которых продвижение обречено на провал.
  • Ошибки, которые чаще всего делают клиники.
  • Как сайт клиники должен «доказывать» экспертность и доверие.
  • Почему большинство клиник тратят бюджеты впустую.
  • Обзор успешных кейсов клиник, где SEO реально увеличили поток пациентов.
Доклад

Тема доклада:

Чек-ап сайта клиники: готов ли ваш сайт принимать пациентов?

Тезисы:

  • Разбор сайта глазами пациента: насколько легко найти услугу и записаться.
  • Основные разделы, без которых клиника теряет пациентов.
  • Страницы и материалы, которые дают рост целевого трафика.
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Живой разбор сайтов клиник в режиме реального времени.
Доклад

Тема доклада:

Маркетинг без бюджета: быстрые шаги для роста обращений в клинике

Тезисы:

  • Бесплатные точки роста, которые клиника может использовать без вложений для привлечения пациентов.
  • Действия, которые дают максимум результата: FAQ, статьи, заполненные профили врачей.
  • Как врачи могут помочь увеличить трафик и конверсию.
  • Можно ли использовать искусственный интеллект для написания текстов и контента.
  • Как попасть в ответы ИИ в Яндекс и Google, чтобы пациенты находили вас первыми.

Форматы выступлений

  • Конференции
  • Вебинары
  • Мастер-классы с интенсивом
  • Лекции

Пригласить стать спикером на вашем мероприятии

Просто оставьте заявку и с вами свяжутся в ближайшее время

Кто из организаторов конференций может меня рекомендовать?

Сергей Федосов

Сергей Федосов

Организатор конференции
“Дни МедРокет 2024”

Наталья Богатская

Наталья Богатская

Организатор конференции “MEDИнсайт”

Лилия Смекун

Лилия Смекун

Основатель Medical
Business Forum

Юлия Жукова

Юлия Жукова

Организатор конгресса
“Врач говорит”

Виктория Одинцова

Виктория Одинцова

Организатор конференции Callday Medicine

Михаил Шакин

Михаил Шакин

Автор блога shakin.ru и организатор вебинаров

Нино Кобаладзе

Нино Кобаладзе

Научный директор
Конгресса AEC 2022

Руслан Антропов

Руслан Антропов

Организатор конференции “МЕДПЕРВИЧКА”

Юлия Герц

Юлия Герц

Евангелист платформы
Callibri

Валерий Домашенко

Валерий Домашенко

Организатор конференции “Growth+med”

Бисар Узденов

Бисар Узденов

Организатор “Анатомия медицинского маркетинга”

Александр Игонин

Александр Игонин

Петербургский стоматологический саммит

Алексей Авдеев

Алексей Авдеев

Организатор конференции Callday Medicine

Игорь Ашманов

Игорь Ашманов

Организатор конференции OPTIMIZATION

Дипломы, благодарности и сертификаты

Отзывы из социальных сетей

Врач по образованию и эксперт в области продвижения медицинских сайтов

Консультирую с 2005 года. Помогаю клиникам и врачам решать бизнес задачи по интернет-маркетингу, продажам, клиентоориентированности.

Консультирует и продвигает бренды и представителей

Бренды

Medical On Group

Бренды

MedSwiss

Бренды

СПИК

Бренды

DEGA

Бренды

Бюджетная стоматология

Бренды

Эксимер

Бренды

Счастливый взгляд

Бренды

МЦ Бехтерев

Бренды

Клиника TEMED

Бренды

Хадасса Медикал Москва

Бренды

За Рождение

Бренды

Ю-Мед

Бренды

MedГарант

Бренды

Аист на крыше

Бренды

Мастерская здоровья

Бренды

УльтраМед

Бренды

 Клиника Grandmed

Бренды

Grand Clinic

Бренды

Энергия здоровья

Бренды

На Здоровье

Бренды

Взгляд

Бренды

Медлайн

Бренды

Клиника Доктора Пеля

Бренды

ОН КЛИНИК Бейби

Бренды

Лаки Смайл

Бренды

Наудент

Бренды

Клиника Здоровье

Бренды

Здоровое детство

Бренды

НиарМедик

Бренды

Аристократка

Бренды

Долголетие

Бренды

Dentaplan

Бренды

Clean Clinic

Бренды

Анже

Бренды

ЦНМТ

Бренды

Нью Лайф

Бренды

IQ Plastique

Бренды

ПроДокторов

Бренды

SDS Clinic

Бренды

Дуэт Клиник

Помогает по следующим направлениям

Консалтинг и стратегия продвижения

  • Разработка индивидуальной стратегии привлечения пациентов.
  • Подбор эффективных инструментов маркетинга и рекламы.
  • Персональные разборы сайтов и каналов продвижения.
  • Советы по решению конкретных задач клиники и контроль внедрения.

SEO-аудит и факторы доверия

  • Независимая оценка работы текущего подрядчика по SEO.
  • Проверка сайта на соответствие медицинским факторам доверия (E-E-A-T).
  • Подбор решений для повышения позиций и конверсий.

Работа с агрегаторами и геосервисами

  • Аудит карточек клиники и врачей в агрегаторах и на картах.
  • Подбор и настройка инструментов для продвижения в агрегаторах.
  • Повышение видимости клиники в локальном поиске.

Юзабилити и аналитика

  • Оценка удобства сайта и конверсионных сценариев.
  • Анализ поведения пациентов на сайте.
  • Рекомендации по внедрению инструментов, повышающих конверсию.
“Для меня важно не просто дать рекомендации, а подобрать проверенные инструменты, которые реально работают и приносят пациентов”

Свяжитесь с нами и получите
обратную связь от эксперта

Спикер

Благодарности от клиентов

Эксперт и автор первых в своем роде книг для продвижения медицинских сайтов 

Руководства по развитию медицинских сайтов с конкретными примерами реализации и готовыми решениями для внедрения. Результат экспертизы более 700 медицинских сайтов.

 Книга

Книга "Как превратить страницу по имплантации в поток пациентов”

UX-структура, триггеры, фишки и лучшие практики — по результатам анализа 100+ сайтов.

Книга

Книга "Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов"

В книге собраны подробные рекомендации о том, как должен выглядеть медицинский сайт, чтобы он привлекал пациентов.

Оставьте заявку и мы
пришлем инструкцию как
получить книги

Что думает о книге Российский бизнес

Морозов В.И. (Медицинский центр

Морозов В.И. (Медицинский центр "Бехтерев")

Максимум практики - минимум теории. Отличная бизнес-книга

Соловьева Л.Н. (Клиника

Соловьева Л.Н. (Клиника "Эксимер")

В книге собраны руководства к действию. Бесценные знания практически даром.

Матвеева В.Д. (Международный МЦ

Матвеева В.Д. (Международный МЦ "Medical On Group")

Отличный гайд для развития и наполнения сайта! Настоящая "энциклопедия идей"!

Крестенкова М.В. (Многопрофильная клиника

Крестенкова М.В. (Многопрофильная клиника "Энергия Здоровья")

На наш взгляд - это лучшая на сегодняшний день книга по медицинскому маркетингу, написанная на русском языке. Книга понятна как профи, так и "чайникам". По сути - это готовые решения для внедрения на медицинский сайт. С таким руководством можно заметно сэкономить свои ресурсы, так как не надо ничего искать - всё собрано в одном месте.

Автор обучающего онлайн-программы для владельцев медицинских сайтов

Виктор Чистилин и академия МедРокет запустили бесплатный онлайн-курс «Витамины для сайта: создаём и продвигаем сайт клиники»

Курс основан на анализе более 3 000 медицинских сайтов российских и зарубежных клиник

Материал поможет маркетологам, владельцам и руководителям клиник, а также разработчикам и SEO-специалистам повысить эффективность своих сайтов.

Автор

Об основных достижениях

Спикер

Клиенты ТОП-20 Forbes

Работает с 4 клиниками из ТОП-20 Forbes — помогает лидерам рынка привлекать пациентов из интернета.

Чек-листы для клиник

Разработал более 10 чек-листов для владельцев медсайтов — инструменты самостоятельной диагностики и поиска точек роста.

Экспертность

Отслеживает весь путь пациента — от первого обращения до начала лечения, чтобы маркетинг приносил реальный результат. Анализирует не только российский, но и зарубежный опыт — внедряет лучшие практики мирового медицинского маркетинга.

Сотрудничает с топовыми площадками

Принял участие в улучшении площадки «ПроДокторов» — делюсь экспертными рекомендациями для развития агрегатора.

Автор курсов и книг

Автор книг и образовательных материалов — «Витамины для сайта», курс «SEO для клиники», десятки статей и выступлений.

Подтвержденный профессионализм

Проработал год в сети многопрофильных клиник — изучил внутренние процессы, специфику взаимодействия с пациентами и особенности маркетинга внутри клиники.