СПИКЕР
Виктор Чистилин
Эксперт в области медицинского
интернет-маркетинга
Руководитель TRINET.Medicine

Опыт выступлений






















Примеры докладов
Форматы выступлений
- Конференции
- Вебинары
- Мастер-классы с интенсивом
- Лекции
Видеоматериалы с выступлений, вебинаров, интервью
Пригласить стать спикером на вашем мероприятии
Просто оставьте заявку и с вами свяжутся в ближайшее время
Кто из организаторов конференций может меня рекомендовать?
Видеоотзывы о выступлениях Виктора
Дипломы, благодарности и сертификаты
Врач по образованию и эксперт в области продвижения медицинских сайтов
Консультирую с 2005 года. Помогаю клиникам и врачам решать бизнес задачи по интернет-маркетингу, продажам, клиентоориентированности.
Консультирует и продвигает бренды и представителей
Помогает по следующим направлениям
Консалтинг и стратегия продвижения
- Разработка индивидуальной стратегии привлечения пациентов.
- Подбор эффективных инструментов маркетинга и рекламы.
- Персональные разборы сайтов и каналов продвижения.
- Советы по решению конкретных задач клиники и контроль внедрения.
SEO-аудит и факторы доверия
- Независимая оценка работы текущего подрядчика по SEO.
- Проверка сайта на соответствие медицинским факторам доверия (E-E-A-T).
- Подбор решений для повышения позиций и конверсий.
Работа с агрегаторами и геосервисами
- Аудит карточек клиники и врачей в агрегаторах и на картах.
- Подбор и настройка инструментов для продвижения в агрегаторах.
- Повышение видимости клиники в локальном поиске.
Юзабилити и аналитика
- Оценка удобства сайта и конверсионных сценариев.
- Анализ поведения пациентов на сайте.
- Рекомендации по внедрению инструментов, повышающих конверсию.
“Для меня важно не просто дать рекомендации, а подобрать проверенные инструменты, которые реально работают и приносят пациентов”
Свяжитесь с нами и получите
обратную связь от эксперта

Благодарности от клиентов
Эксперт и автор первых в своем роде книг для продвижения медицинских сайтов
Руководства по развитию медицинских сайтов с конкретными примерами реализации и готовыми решениями для внедрения. Результат экспертизы более 700 медицинских сайтов.

Книга "Как превратить страницу по имплантации в поток пациентов”
UX-структура, триггеры, фишки и лучшие практики — по результатам анализа 100+ сайтов.

Книга "Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов"
В книге собраны подробные рекомендации о том, как должен выглядеть медицинский сайт, чтобы он привлекал пациентов.
Оставьте заявку и мы
пришлем инструкцию как
получить книги
Что думает о книге Российский бизнес

Морозов В.И. (Медицинский центр "Бехтерев")
Максимум практики - минимум теории. Отличная бизнес-книга

Соловьева Л.Н. (Клиника "Эксимер")
В книге собраны руководства к действию. Бесценные знания практически даром.

Матвеева В.Д. (Международный МЦ "Medical On Group")
Отличный гайд для развития и наполнения сайта! Настоящая "энциклопедия идей"!

Крестенкова М.В. (Многопрофильная клиника "Энергия Здоровья")
На наш взгляд - это лучшая на сегодняшний день книга по медицинскому маркетингу, написанная на русском языке. Книга понятна как профи, так и "чайникам". По сути - это готовые решения для внедрения на медицинский сайт. С таким руководством можно заметно сэкономить свои ресурсы, так как не надо ничего искать - всё собрано в одном месте.
Об основных достижениях

Клиенты ТОП-20 Forbes
Работает с 4 клиниками из ТОП-20 Forbes — помогает лидерам рынка привлекать пациентов из интернета.
Чек-листы для клиник
Разработал более 10 чек-листов для владельцев медсайтов — инструменты самостоятельной диагностики и поиска точек роста.
Экспертность
Отслеживает весь путь пациента — от первого обращения до начала лечения, чтобы маркетинг приносил реальный результат. Анализирует не только российский, но и зарубежный опыт — внедряет лучшие практики мирового медицинского маркетинга.
Сотрудничает с топовыми площадками
Принял участие в улучшении площадки «ПроДокторов» — делюсь экспертными рекомендациями для развития агрегатора.
Автор курсов и книг
Автор книг и образовательных материалов — «Витамины для сайта», курс «SEO для клиники», десятки статей и выступлений.
Подтвержденный профессионализм
Проработал год в сети многопрофильных клиник — изучил внутренние процессы, специфику взаимодействия с пациентами и особенности маркетинга внутри клиники.



















































































