Одна из услуг на выбор
- Яндекс Врачи
- Геосервисы (Яндекс.Карты, 2ГИС)
- Медицинские агрегаторы (Продокторов, НаПоправку и СберЗдоровье)
пн - пт: 10:00 - 18:30
contact@trinet.ruпр. Медиков, д. 9, лит. Б
Профессиональное продвижение клиник и врачей, которое работает
Вам срочно нужны пациенты
Отсутствуют результаты по SEO
Снижение рисков административных штрафов
Есть трафик, но нет пациентов
Опыт в предметной области
Смотреть кейсы
Готовые стратегии продвижения для многопрофильных и узкопрофильных клиник
Большая база собранной семантики по разным направлениям
Своя команда копирайтеров с медицинским образованием
Готовые чек-листы по типовым страницам: главная, услуги, врачи, отзывы и т.д.
Личный менеджер и команда, специализирующаяся на медициских проектах
Знание законодательных требований к медицинскому сайту
SEO продвижение сайта
Выведем сайт в ТОП поисковой выдачи. Увеличим целевой трафик пациентов и повысим конверсию сайта, что приведет к увеличению лидов и записей к вашим врачам
Контекстная и таргетинговая реклама
Привлечем в вашу клинику целевых клиентов, заинтересованных в медицинских услугах, а не случайных посетителей. Постоянно работаем над повышением эффективности рекламы
Рекламный бюджет
не входит в стоимость
Аудит сайта
Медицинский копирайтинг
Напишем тексты для медицинских клиник. Наши тексты интересно читать, они нравятся поисковикам и привлекают трафик на сайт и даже могут исцелять
Управление онлайн репутацией клиники
Поможем перестать терять пациентов из-за негативных отзывов в интернете. Проанализируем репутационый фон клиники и разработаем рекомендации по получению отзывов от пациентов
Раздел в разработке
Разработка медицинского сайта
Разработаем сайт клиники или посадочные страницы (landing pages) по отдельным услугам с учетом требования законодательства в отношении мед. сайтов. Адаптация проектов под мобильные устройства
Яндекс Врачи
Настроим фид, чтобы ваши врачи попали прямо в выдачу Яндекс. С помощью инструмента можно получать пациентов за 0 ₽ и улучшить доступность медицинских услуг
Раздел в разработке
Геосервисы
Поможем вашей клинике найти новых пациентов на онлайн-картах Яндекс и 2ГИС
Раздел в разработке
Медицинские агрегаторы
Повысим видимость клиники и врачей на Продокторов, НаПоправку и СберЗдоровье
Раздел в разработке
Одна из услуг на выбор
Одна из услуг на выбор
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку и
получите консультацию эксперта уже сегодня
и ещё +15 направлений
Руководитель TRINET.Medicine
Виктор Чистилин
Смотрите свежие кейсы по продвижению сайтов от команды TRINET.Medicine
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку и получите консультацию эксперта уже сегодня
Наши клиенты расскажут, почему выбрали нас
Выступление на Callday Medicine 2021
Понятие «медицинский сайт» охватывает большую группу интернет-ресурсов. Это порталы клиник, стоматологий и косметологических центров, информационные площадки, где размещаются статьи на соответствующую тематику, и даже интернет-магазины, торгующие медтехникой или препаратами. Все они требуют особого подхода к продвижению: погружения в специфику темы, тщательной проработки и пристального внимания к деталям.
Сайты, связанные с медициной, относятся к типу YMYL (Your Money or Your Life, «ваши деньги или ваша жизнь»). Сюда входят ресурсы, которые прямо или опосредованно могут влиять на здоровье и безопасность посетителя. Поисковые системы предъявляют к ним строгие требования. Необходимо, чтобы сайт соответствовал критериям E-E-A-T: Experience (опыт) Expertise (экспертность), Authoritativeness (авторитетность), Trustworthiness (достоверность информации). При продвижении медицинских сайтов мы:
Тщательная проработка технических факторов ранжирования необходима для правильной индексации страниц и улучшения их позиций в органической выдаче. При оптимизации сайта мы пользуемся показателями Core Web Vitals. Они включают:
Семантика представляет собой перечень ключевых фраз, по которым сайт продвигается в поисковых системах. Она необходима для подготовки контента и контекстной рекламы. Для медицинских сайтов есть ряд особенностей для проработки этого фактора ранжирования.
При подготовке семантического ядра для сайта клиники или многопрофильного медицинского центра важно учитывать, что продвижение в ТОП по самым популярным запросам (например, «терапевт москва» или «узи спб») нецелесообразно. Эта ниша плотно занята агрегаторами, и конкуренция с ними является очень сложной задачей.
Чтобы добиться высокой конверсии, необходимо уделить внимание точным фразам, например, «МРТ головного мозга» вместо «МРТ». Опыт работы с медицинскими ресурсами позволяет нам точно определить, по каким запросам лучше продвигать сайт клиента. Мы собираем семантическое ядро, на его основе формируем структуру посадочных страниц и оптимизируем их по всем аспектам ранжирования.
Нередко пользователи ищут конкретного врача, услышав о нем от друзей или знакомых. Именно поэтому для интернет-портала клиники необходимо организовать раздел со специалистами. Персональные страницы врачей привлекают дополнительный трафик и повышают экспертность ресурса.
При работе с медицинскими сайтами важно разделять коммерческие и информационные запросы. Полезные статьи (один из критериев E-E-A-T) делают ресурс экспертным, повышают лояльность пользователей и улучшают конверсию.
Мы уделяем максимум внимания юзабилити интернет-ресурса, обеспечивая:
Учет пользовательского опыта позволяет увеличить время пребывания потенциального клиента на сайте и повышает уровень его доверия.
Наличие внешних ссылок остается важным критерием, который учитывается поисковыми системами. Для размещения материалов мы подбираем порталы и каталоги с соответствующей тематикой, а также региональные справочники.
Продвижение медицинского сайта будет успешным лишь при комплексном подходе к задаче. Мы анализируем ресурсы конкурентов, работаем со всеми критериями, по которым ресурс ранжируется в поисковых сетях, обязательно учитываем специфику услуг. Это позволяет привлекать новых клиентов и превращать их в постоянных.
Продвижение медицинских услуг имеет свои особенности. Медицинские услуги относятся к сфере здравоохранения, которая связана с жизнью и здоровьем людей. Поэтому поисковые системы и пользователи предъявляют больше требований к качеству и надёжности информации на сайте. Из-за этого продвижение в медицине имеет много нюансов и сложностей. Важно обращаться за комплексным маркетингом в компанию, которая знает все детали продвижения в этой сфере.
Цена ошибки продвижения у маленькой клиники высока по сравнению с крупной сетью, которая может тратить большие бюджеты просто на тесты и гипотезы. Поэтому важно обращаться в компанию, которая специализируется на продвижении медицинских сайтов. У таких компаний есть стратегии, которые могут сделать из маленькой клиники большую сеть из нескольких клиник.
Основные показатели – уровень трафика на сайте, количество новых пациентов, привлеченных через онлайн-каналы, а также поведенческие метрики, такие как время, проведённое на сайте, процент отказов и конверсия.
Многие пациенты записываются в клинику на приём ради конкретного врача. Поэтому персональный брендинг врачей имеет большое значение для продвижения медицинской клиники и стоит в него вкладываться. Он помогает укрепить доверие пациентов к клинике. Статьи на сайте, написанные врачами с сильным личным брендом, будут иметь преимущество в ранжировании в поисковых системах.
Сайт медицинской клиники должен быть простым и удобным, иметь функционал легкой записи на приём к врачу. На сайте должна быть полезная и актуальная информация об услугах, включая цены. Если сомневаетесь в удобстве своего сайта, мы можем сделать usability аудит. У нас есть чек-листы для проверки всех основных типов страниц медицинского сайта: главная, страниц услуги, страница врача, разделы отзывы, о нас, контакты, симптомы и заболевания. Вы можете самостоятельно проверить свой сайт по чек-листам. Для получения чек-листа отправьте заявку к нам на почту.
Сейчас в трендах SEO и наличие полезного контента, маркетинг в социальных сетях, оптимизация для мобильных устройств, использование разных каналов для взаимодействия с пользователем. Решение о записи в клинику принимается после 7-15 касаний. Поэтому нужно использовать все рекламные каналы, в которых может находиться потенциальный пациент. Мы знаем, какие каналы нужно использовать в комплексе в медицинском маркетинге: поиск, реклама в сетях, таргетинг, агрегаторы, геосервисы.
Скорее всего Ваше сообщение доставлено, но на всякий случай продублируйте его на
contact@trinet.ru.
Спасибо!