Настройка и ведение контекстной рекламы
Корректно настроенная контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords — ключ к увеличению прибыли и конкурентоспособности бизнеса. Это работает и с мелкими фирмами, и с крупными компаниями. Поэтому настройку, запуск и ведение контекстной рекламы важно доверить профессионалам, имеющим успешные кейсы в вашей нише.
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются только целевым пользователям. А потребности и интересы вычисляются путем сбора и анализа запросов в поисковых системах.
Здесь при создании объявлений рекламодатели определяют ключевые слова и тематику, затем ставят ставки на показы в поисковой выдаче или на определенных сайтах. Когда пользователь вводит запрос, происходит аукцион между рекламодателями, самая высокая ставка побеждает.
Примеры контекстной рекламы можно увидеть в результатах поиска Яндекс и Google. Они создаются с помощью РСЯ и Google AdSense и других инструментов, всегда соответствуют интересам пользователей.
Преимущества контекстной рекламы
Среди преимуществ контекстной рекламы стоит отметить:
- экономию бюджета компании;
- широкий охват и релевантность показов;
- гибкость и адаптивность рекламной кампании.
Здесь проще отследить эффективность, понять, что сработало, а какие моменты требуют корректировки.
Настройка и ведение рекламы
Настройка и ведение контекстной рекламы — сложная работа, которая требует знаний и опыта от специалиста. Он должен учесть особенности целевой аудитории, продукта, сайта и системы, где будут показывать объявления, семантику, бюджет.
От этого зависит подбор контекста рекламы, время показа и выбор пользователей. Поэтому в рекламном агентстве над контекстной рекламой трудится целая команда. Иначе велик риск потратить бюджет на пользователей, которым ваша продукция или услуги не интересны.
Преимущества «TRINET.Group»
Среди преимуществ работы с «TRINET.Group»:
- комплексный подход и выход за рамки стандартного продвижения;
- разумный бюджет и прозрачность расходов;
- мощная аналитика;
- специалисты с многолетним опытом работы;
- гарантия результата.
Наше агентство бережно относится к вашим деньгам, соблюдает баланс между ручной настройкой и автоматизацией, анализирует ход рекламной кампании и вносит коррективы.
Что входит в стоимость настройки
Цена контекстной рекламы в интернете зависит от разных факторов, включая объем работы, сложность кампании, выбранную платформу, опыт и квалификацию специалиста, локацию. В стоимость настройки и ведения такой рекламы входит:
- консультации до и после запуска;
- сбор семантики;
- подготовка контента и настройка рекламной кампании;
- тестирование и оптимизация.
Также в стоимость контекстной рекламы входит расчет расходов и подбор оптимальных площадок для продвижения.
Кому подходит контекстная реклама
Заказ контекстной рекламы необходим разным видам бизнеса:
- онлайн магазинам;
- компаниям разного формата и сферы деятельности;
- стартапам;
- блогерам.
Заказать настройку контекстной рекламы можно для продвижения целого бренда, конкретного товара, услуги, события.
Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта
Контекстная реклама и поисковое продвижение сайта (SEO) — это разные стратегии интернет-маркетинга. В первом случае бизнес оплачивает клики и показы, а во втором — платит за работы, позиции и трафик .
Обе стратегии имеют свои преимущества и недостатки, и многие компании комбинируют контекстную рекламу и SEO для максимального охвата аудитории и достижения своих маркетинговых целей.
Какие существуют виды контекстной рекламы
Существует несколько видов контекстной рекламы, которые можно использовать для продвижения:
- поисковая;
- на сайтах;
- в соцсетях и мессенджерах;
- на видеоплатформах;
- E-mail;
- мобильная.
Заказать контекстную рекламу в Санкт-Петербурге можно в нашем агентстве. Мы поможем быстро достичь ваших целей, вывести бизнес на новый уровень!