Наша компания впервые обратилась в Тринет около полугода назад с задачей продвинуть наш сайт в поисковых системах. Нам необходим сайт, который реально генерирует продажи, а не просто висит мертвым грузом, проедая бюджет. Результаты за время нашего сотрудничества улучшаются ежемесячно: растет трафик и количество переход из поисковых систем на сайт.
Вместе с продвижением и оптимизацией сайта мы попросили провести юзабилити-аудит, чтобы учесть ошибки, допущенные при разработке сайта. Результат нас приятно удивил, так как мы получили не только список недочетов, но и сведения о том, как эти недочеты устранить, достаточно подробно в аудите проанализировано типичное поведение пользователя. Приятным бонусом стал видео-аудит, где Тимофей Квачев подробно объяснил, чем неудобен каталог товаров на нашем сайте.
Комментариев и предложений было так много, что в результате мы приняли решение заказать новый сайт для того, чтобы в интернете позиции продолжали укрепляться и расти, пользователи были довольны контентом, а заказы росли.