Более 5 лет назад мы – компания Мега-Оптика запустили сайт по продаже оптики по всей России, к сожалению, со временем мы обнаружили, что на сайте снизилась конверсия.
Мы приняли решение о модернизации сайта. Чтобы выявить основные ошибки, на которых нужно сделать акцент, нами было принято решение заказать профессиональный аудит проекта.
Мы обратились в компанию TRINET за услугой «Видео-аудит» сайта.
Причин, почему мы выбрали такой формат аудита достаточно много, среди них: удобный формат восприятия информации, ощущение общения с экспертом напрямую, наглядные примеры взаимодействия с интерфейсом.
По итогу аудита были представлены рекомендации по повышению конверсионных свойств сайта и юзабилити, предложен ряд дополнительных решений, расширяющих текущий функционал, визуальную составляющую и возможности проекта.
Компания Мега-Оптика благодарит ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» за отличную работу и высокий профессионализм в сфере интернет-маркетинга.