В 3 раза рост органического трафика
40 000 визитов в неделю новый недельный максимум
В 1,5 раза рост числа конверсий
500 000 новых посетителей сайта из поиска
пн - пт: 10:00 - 18:30
contact@trinet.ruпр. Медиков, д. 9, лит. Б
из поисковых систем
трафик из Яндекс
Яндекса
конверсия в покупку
С февраля 2019 г. у проекта началось падение трафика.
Количество визитов из Яндекса с февраля 2019 г. по февраль
2020 г. сократилось с 3000 до 600 в месяц.
Мы выдвинули гипотезу, что причина падения трафика - это бан из-за некачественных текстов.
За первые 2,5 недели работы с проектом мы:
Параллельно с работами по выводу сайта из-под фильтра, мы сделали упор на устранение основных технических проблем, влияющих на индексацию сайта поисковыми системами.
За первые 4 недели работы с проектом мы: Провели технический аудит по 256 пунктам (часть групп ошибок):
Улучшили техническую составляющую проекта и устранили наиболее значимые ошибки (всего 48 пунктов):
За 2 месяца работ по проекту нам удалось вернуть показатели февраля 2019 года. К концу апреля количество визитов из Яндекса выросло в 5 раз.
В апреле 2020 г. у многих компаний начались проблемы с продажами своих услуг из-за падения спроса и/или необходимости экстренно изменить работу компании, чтобы продолжить работу в условиях локдауна.
На фоне роста спроса к нише мы решили проанализировать эффективность SEO и сравнили показатели электронной коммерции по 2 рекламным каналам (SEO и контекст).
Исходные данные:
Анализ показал:
Бюджет за месяц | Бюджет за период | Трафик | Стоимость посетителя | Конверсия в покупку | Покупок | Стоимость сделки | Доход с 1 покупки | Итого доход | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEO | 65 000 ₽ | 145 167 ₽ | 10637 | 14 ₽ | 6,02% | 640 | 227 ₽ | 6 497 ₽ | 4 158 080 ₽ |
Контекст | 80 000 ₽ | 178 667 ₽ | 15548 | 11 ₽ | 1,96% | 305 | 586 ₽ | 5 366 ₽ | 1 636 630 ₽ |
С учетом кризиса на потребительском рынке, результаты были отличные.
Поэтому, демонстрируя 30 апреля эти данные клиенту, мы ожидали услышать решение о продолжении работ по рекламным каналам.
Но клиент ушел.
Нет, не потому, что у него бизнес закрылся из-за COVID-19.
И не потому, что он ожидал падение спроса - доставка продуктов была на пике.
Просто потому, что его бизнес не был готов к такому резкому росту.
Такое бывает.
Клиент не имел достаточных производственных мощностей для обработки возрастающего спроса, сгенерированного нашей работой и новыми условиями жизни.
Важно!
Смотря на данные в таблице, можно сделать вывод - следует отказаться от контекста в пользу SEO. Однако, это ошибочный вывод.
В случае переноса всех бюджетов в один канал - SEO, мы не получили бы кратного роста данного канала.
При этом мы потеряли бы поток клиентов из другого канала, пусть и не столь эффективного как SEO, но тем не менее прибыльного и приносящего весомый ежемесячный доход.
При анализе каналов важно понимать конечную задачу.
Также важно понимать, что все каналы разные и имеют разные качественные метрики.
Ваша цель не выбрать один самый эффективный канал и направить в него все средства. Ваша задача выявить те каналы, у которых основные показатели KPI бьются с вашей бизнес-математикой.
Задача № 1. Вам необходимо выявить те каналы, у которых показатели доходности позволяют вести эффективный и прибыльный бизнес.
Задача № 2. Определить каналы, показатели которых явно ниже ваших пороговых значений. Такие каналы нужно детально изучить и привести к показателям, удовлетворяющим ваши KPI, или просто отключить.
В заключении хотим пожелать вам перестать тратить деньги на рекламу, и начать в неё инвестировать.
10 637 визитов дали сайту поисковые системы
640 покупок было совершено на сайте после переходов из Яндекс и Google
14 рублей стоимость посетителя интернет-магазина из поисковых систем при ежемесячном вложении 65 000 руб. в продвижение сайта
6 497 рублей доход с одной покупки
В 3 раза рост органического трафика
40 000 визитов в неделю новый недельный максимум
В 1,5 раза рост числа конверсий
500 000 новых посетителей сайта из поиска
Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз.
Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза.
Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день.
На 107% вырос органический трафик
В 2 раза – рост конверсии по целям
Стал лидером в 5 городах
В 18 раз больше трафика
Рост конверсии в 1,5 раза за год
В 4 раза больше запросов в ТОП-10
Конверсия на сайте выросла в 6 раз
Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза
В 5 раз больше запросов в ТОП-10
В 6 раз увеличили трафик
Вывели в топ 61% запросов: более 20 000 поисковых фраз
Устранили технические ошибки и причину их появления
в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик
в 2 раза улучшилась конверсия
На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10
Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу
В 9 раз рост органического трафика
В 2 раза рост видимости по целевым запросам
Приток трафика со ссылок
В 4 раза рост органического трафика
В 4 раза видимости по целевым запросам
Ссылки с качественных доноров
В 20 раз вырос поисковый трафик
В 42 раза запросов вошли в Топ-10 Google
В 2 раза увеличился CTR из поиска
730 000 посетителей из поиска