Как увеличить трафик в 18 раз за 2 года
Кейс по продвижению сайта завода
- Клиент:
- ТЕХНОФОРМ
- Сайт:
- hstream.ru
- Ниша:
- Теплоносители для индустриальных и бытовых систем отопления
Результат через 2 года
-
в 14 раз
увеличили видимость сайта в Google
-
в 2 раза
больше прямых заходов
-
в 10 раз
расширили структуру
-
в 2 раза
больше ежегодный объем заявок
Заказать консультацию специалиста
Особенности проекта:
- Меньше 10% необходимых коммерческих страниц для привлечения целевого трафика
- Высокая сезонность бизнеса. Следствие — снижение спроса на продукцию в 3 раза
- Отсутствие цен на сайте. Итог: сниженная конкурентоспособность
- Базовые технические ошибки в коде сайта
Задачи проекта на старте
- Увеличить в 10 раз объём трафика из поиска, как наиболее выгодного канала привлечения лидов
- Повысить узнаваемость бренда в интернете
- Улучшить внешний вид и удобство страниц, чтобы выделиться среди конкурентов
- Получить достаточный объём заявок на приоритетную продукцию: индустриальные теплоносители
Как достигли результатов?
-
Анализ технических ошибок на сайте
Проверили сайт на технические ошибки по 285 параметрам. В результате нашли и исправили 49 ошибок, которые мешали индексации сайта поисковыми системами и отображению контента.
Установили системы аналитики и мониторинга, необходимые для постоянного контроля сайта и анализа результата.
Чтобы не допустить появления новых ошибок, мы настроили ежедневную проверку сайта сервисом, который разработали для внутренних проектов — 4ecker. Сейчас на сайтах наших клиентов 4ecker отслеживает:
- изменения URL;
- состояние мета-тегов и заголовков;
- целостность внутренних ссылок;
- коды ответов сервера;
- изменения в основных файлах для поисковых роботов: robots.txt и sitemap.xml.
-
Сбор семантического ядра для охвата спроса и проектирование структуры сайта
Мы собрали 528 поисковых запросов, распределили по группам и составили оптимальную структуру сайта:
- проанализировали спрос и сформировали карту интентов — реальных намерений аудитории;
- сопоставили группы запросов со страницами сайта;
- определили приоритеты, исходя из потенциального объема трафика и заявок по каждой услуге;
- составили ТЗ на оптимизацию существующих страниц;
- сформировали контент-план для создания новых страниц.
В итоге мы получили план работ по расширению структуры на 5 месяцев. Каждая новая страница — это новая, не охваченная ранее аудитория, заинтересованная в продукции клиента.
-
Наполнение контентом и оптимизация
В течение 5 месяцев мы провели фундаментальную работу с ядром, улучшая и создавая коммерческие страницы:
- по товарам: бытовые теплоносители и индустриальные;
- по типам помещений, где используются теплоносители;
- служебные страницы: сертификаты, где купить, контакты и прочие.
Благодаря работе с семантическим ядром мы расширили структуру коммерческих страниц в 10 раз. Мы продолжаем дополнять семантическое ядро, развиваем структуру сайта и постоянно увеличиваем охват целевой аудитории.
Помимо текстового контента и оптимизации мы также улучшили внешний вид страниц и добавили формы обратной связи.
Также мы добавили минимальные цены на страницы индустриальных теплоносителей и вывели на сайте конверсионные кнопки заказа. Это улучшило конверсию в звонки и обращения из форм на сайте в 3 раза.
-
Разработка и реализация стратегии ссылочного продвижения
Для увеличения посещаемости из Google и продвижения товарных запросов сайту нужна качественная ссылочная масса.
Мы провели анализ ссылок конкурентов, сравнили с показателями сайта клиента и разработали стратегию по закупке ссылочной массы:
- вечные и крауд-ссылки;
- анкорные и безанкорные;
- количество слов в запросе;
- технические параметры сайтов-доноров;
- тематическая близость сайтов-доноров;
- допустимая скорость наращивания ссылок.
Добавили сайт в справочники и каталоги, чтобы пользователи могли находить компанию на специализированных ресурсах.
После начала работ по увеличению ссылочной массы позиции в Google начали расти, а следом увеличился и трафик.
Так как позиции в Google зависят от динамики количества ссылок и качества сайтов-доноров, мы следим за ссылочным профилем сайта и регулярно увеличиваем количество ресурсов, ссылающихся на проект.
-
Реальная ценность конверсионных страниц
В этом проекте продвижение услуг компании — задача с усложнением. С точки зрения поисковых систем, цены — важная информация, которую необходимо донести до аудитории. Наличие цен влияет на позиции сайта.
Политика компании клиента не позволяет выводить на сайте стоимость, т.к. расчет в каждом случае индивидуальный и зависит от множества факторов. Но у конкурентов цены выведены на страницах, поэтому они получают преимущество.
Почему важно указывать стоимость на сайте:
- цены влияют на принятие решения клиентом. Если человек видит сумму, ему проще обратиться в компанию с заявкой, чем запросить цену (подсознательно человек боится, что стоимость высокая для него);
- чем прозрачнее расчёты на сайте, тем выше к нему доверие, и наличие цен — это максимальная прозрачность;
- наличие цены — один из факторов ранжирования по коммерческим запросам. Если у вас на сайте нет цен, а у конкурентов они есть, при прочих равных условиях ваш сайт будет ниже в поиске.
Для компенсации негативного влияния из-за отсутствия цен, мы развили раздел услуг и повысили качество посадочных страниц.
Главное правило раздела “Услуги”: показать клиенту все, что делаете. Для охвата новых групп запросов, приняли решение вывести на сайт сопутствующие услуги. Мы изучили спрос и вывели самые востребованные предложения на сайт, например:
- замена теплоносителя;
- промывка;
- утилизация.
Расширение охвата за счёт сопутствующих услуг несёт двойную ценность:
- с брендом клиента знакомятся люди, которые впоследствии могут заказать основные услуги;
- стабильный приток трафика на сайт — это положительный сигнал для поисковых систем.
Мы добавили блоки с информацией о важности каждой услуги и преимуществах компании, улучшили структуру посадочных страниц и протестировали изменения, изучая поведение аудитории на сайте.
-
Повышение узнаваемости. Инфо-раздел и термины
Охват информационных запросов повышает узнаваемость бренда, это работа направленная на привлечение новых “теплых” клиентов. Через инфо-контент люди узнают важную информацию в своей сфере бизнеса, знакомятся с компанией и изучают ассортимент.
Мы проработали два раздела.
Статьи:
- как выбрать теплоноситель;
- где он используется;
- требования к водно-гликолевым растворам;
- и другие темы.
Термины:
- хладоноситель;
- антикоррозийная присадка;
- ингибитор коррозии;
- и прочие термины.
Отрисовали внешний вид разделов, наполнили страницы текстовым и визуальным контентом. Внедрили перелинковку со страницами индустриальных теплоносителей и услуг.
Информационный трафик вырос в 40 раз.
-
Поиск новых точек входа на сайт в 2020 году, анализ неосвоенной аудитории
Чтобы расширить семантическое ядро и привлечь за год дополнительный целевой трафик на сайт, мы провели анализ ниши, конкурентов, спроса и нашли дополнительную аудиторию, которую можно охватить.
Мы разработали стратегию по охвату коммерческих и информационных запросов, которая включает в себя текстовую и визуальную доработку контента, а также создание новых страниц.
По нашим прогнозам к следующему сезону это позволит увеличить трафик на сайт в 24 раза по сравнению с началом работ.