Как увеличить трафик в 18 раз за 2 года

Кейс по продвижению сайта завода

Клиент:
ТЕХНОФОРМ
Сайт:
hstream.ru
Ниша:
Теплоносители для индустриальных и бытовых систем отопления

Результат через 2 года

  • в 14 раз

    увеличили видимость сайта в Google

  • в 2 раза

    больше прямых заходов

  • в 10 раз

    расширили структуру

  • в 2 раза

    больше ежегодный объем заявок

Заказать консультацию специалиста

    Особенности проекта:

    • Меньше 10% необходимых коммерческих страниц для привлечения целевого трафика
    • Высокая сезонность бизнеса. Следствие — снижение спроса на продукцию в 3 раза
    • Отсутствие цен на сайте. Итог: сниженная конкурентоспособность
    • Базовые технические ошибки в коде сайта

    Задачи проекта на старте

    • Увеличить в 10 раз объём трафика из поиска, как наиболее выгодного канала привлечения лидов
    • Повысить узнаваемость бренда в интернете
    • Улучшить внешний вид и удобство страниц, чтобы выделиться среди конкурентов
    • Получить достаточный объём заявок на приоритетную продукцию: индустриальные теплоносители

    Результаты наших работ

    • В 18 раз больше трафика
    • Рост конверсии в 1,5 раза за год
    • В 4 раза больше запросов в ТОП-10

    Как достигли результатов?

    1. Анализ технических ошибок на сайте

      Проверили сайт на технические ошибки по 285 параметрам. В результате нашли и исправили 49 ошибок, которые мешали индексации сайта поисковыми системами и отображению контента.

      Установили системы аналитики и мониторинга, необходимые для постоянного контроля сайта и анализа результата.

      Чтобы не допустить появления новых ошибок, мы настроили ежедневную проверку сайта сервисом, который разработали для внутренних проектов — 4ecker. Сейчас на сайтах наших клиентов 4ecker отслеживает:

      • изменения URL;
      • состояние мета-тегов и заголовков;
      • целостность внутренних ссылок;
      • коды ответов сервера;
      • изменения в основных файлах для поисковых роботов: robots.txt и sitemap.xml.
      Анализ технических ошибок на сайте
    2. Сбор семантического ядра для охвата спроса и проектирование структуры сайта

      Мы собрали 528 поисковых запросов, распределили по группам и составили оптимальную структуру сайта:

      • проанализировали спрос и сформировали карту интентов — реальных намерений аудитории;
      • сопоставили группы запросов со страницами сайта;
      • определили приоритеты, исходя из потенциального объема трафика и заявок по каждой услуге;
      • составили ТЗ на оптимизацию существующих страниц;
      • сформировали контент-план для создания новых страниц.

      В итоге мы получили план работ по расширению структуры на 5 месяцев. Каждая новая страница — это новая, не охваченная ранее аудитория, заинтересованная в продукции клиента.

      Сбор семантического ядра для охвата спроса и проектирование структуры сайта
    3. Наполнение контентом и оптимизация

      В течение 5 месяцев мы провели фундаментальную работу с ядром, улучшая и создавая коммерческие страницы:

      • по товарам: бытовые теплоносители и индустриальные;
      • по типам помещений, где используются теплоносители;
      • служебные страницы: сертификаты, где купить, контакты и прочие.

      Благодаря работе с семантическим ядром мы расширили структуру коммерческих страниц в 10 раз. Мы продолжаем дополнять семантическое ядро, развиваем структуру сайта и постоянно увеличиваем охват целевой аудитории.

      Помимо текстового контента и оптимизации мы также улучшили внешний вид страниц и добавили формы обратной связи.

      Также мы добавили минимальные цены на страницы индустриальных теплоносителей и вывели на сайте конверсионные кнопки заказа. Это улучшило конверсию в звонки и обращения из форм на сайте в 3 раза.

      Наполнение контентом и оптимизация
    4. Разработка и реализация стратегии ссылочного продвижения

      Для увеличения посещаемости из Google и продвижения товарных запросов сайту нужна качественная ссылочная масса.

      Мы провели анализ ссылок конкурентов, сравнили с показателями сайта клиента и разработали стратегию по закупке ссылочной массы:

      • вечные и крауд-ссылки;
      • анкорные и безанкорные;
      • количество слов в запросе;
      • технические параметры сайтов-доноров;
      • тематическая близость сайтов-доноров;
      • допустимая скорость наращивания ссылок.

      Добавили сайт в справочники и каталоги, чтобы пользователи могли находить компанию на специализированных ресурсах.

      После начала работ по увеличению ссылочной массы позиции в Google начали расти, а следом увеличился и трафик.

      Так как позиции в Google зависят от динамики количества ссылок и качества сайтов-доноров, мы следим за ссылочным профилем сайта и регулярно увеличиваем количество ресурсов, ссылающихся на проект.

      Разработка и реализация стратегии ссылочного продвижения
    5. Реальная ценность конверсионных страниц

      В этом проекте продвижение услуг компании — задача с усложнением. С точки зрения поисковых систем, цены — важная информация, которую необходимо донести до аудитории. Наличие цен влияет на позиции сайта.

      Политика компании клиента не позволяет выводить на сайте стоимость, т.к. расчет в каждом случае индивидуальный и зависит от множества факторов. Но у конкурентов цены выведены на страницах, поэтому они получают преимущество.

      Почему важно указывать стоимость на сайте:

      • цены влияют на принятие решения клиентом. Если человек видит сумму, ему проще обратиться в компанию с заявкой, чем запросить цену (подсознательно человек боится, что стоимость высокая для него);
      • чем прозрачнее расчёты на сайте, тем выше к нему доверие, и наличие цен — это максимальная прозрачность;
      • наличие цены — один из факторов ранжирования по коммерческим запросам. Если у вас на сайте нет цен, а у конкурентов они есть, при прочих равных условиях ваш сайт будет ниже в поиске.

      Для компенсации негативного влияния из-за отсутствия цен, мы развили раздел услуг и повысили качество посадочных страниц.

      Главное правило раздела “Услуги”: показать клиенту все, что делаете. Для охвата новых групп запросов, приняли решение вывести на сайт сопутствующие услуги. Мы изучили спрос и вывели самые востребованные предложения на сайт, например:

      • замена теплоносителя;
      • промывка;
      • утилизация.

      Расширение охвата за счёт сопутствующих услуг несёт двойную ценность:

      • с брендом клиента знакомятся люди, которые впоследствии могут заказать основные услуги;
      • стабильный приток трафика на сайт — это положительный сигнал для поисковых систем.

      Мы добавили блоки с информацией о важности каждой услуги и преимуществах компании, улучшили структуру посадочных страниц и протестировали изменения, изучая поведение аудитории на сайте.

      Реальная ценность конверсионных страниц
    6. Повышение узнаваемости. Инфо-раздел и термины

      Охват информационных запросов повышает узнаваемость бренда, это работа направленная на привлечение новых “теплых” клиентов. Через инфо-контент люди узнают важную информацию в своей сфере бизнеса, знакомятся с компанией и изучают ассортимент.

      Мы проработали два раздела.

      Статьи:

      • как выбрать теплоноситель;
      • где он используется;
      • требования к водно-гликолевым растворам;
      • и другие темы.

      Термины:

      • хладоноситель;
      • антикоррозийная присадка;
      • ингибитор коррозии;
      • и прочие термины.

      Отрисовали внешний вид разделов, наполнили страницы текстовым и визуальным контентом. Внедрили перелинковку со страницами индустриальных теплоносителей и услуг.

      Информационный трафик вырос в 40 раз.

      Повышение узнаваемости. Инфо-раздел и термины
    7. Поиск новых точек входа на сайт в 2020 году, анализ неосвоенной аудитории

      Чтобы расширить семантическое ядро и привлечь за год дополнительный целевой трафик на сайт, мы провели анализ ниши, конкурентов, спроса и нашли дополнительную аудиторию, которую можно охватить.

      Мы разработали стратегию по охвату коммерческих и информационных запросов, которая включает в себя текстовую и визуальную доработку контента, а также создание новых страниц.

      По нашим прогнозам к следующему сезону это позволит увеличить трафик на сайт в 24 раза по сравнению с началом работ.

      Поиск новых точек входа на сайт в 2020 году, анализ неосвоенной аудитории
    Хочу так же

    Благодаря нашим работам:

    • в 14 раз увеличили видимость сайта в Google
    • в 18 раз вырос трафик из поисковых систем с момента старта
    • +658  запросов в ТОП-10
    • в 2 раза больше ежегодный объем заявок

    Благодарность от клиента

    Заказать консультацию специалиста

      Опыт в других проектах

      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»
      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»

      В 20 раз вырос поисковый трафик

      В 42 раза запросов вошли в Топ-10 Google

      В 2 раза увеличился CTR из поиска

      730 000 посетителей из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению медицинской клиники
      Кейс по продвижению медицинской клиники

      В 3 раза рост органического трафика

      40 000 визитов в неделю новый недельный максимум

      В 1,5 раза рост числа конверсий

      500 000 новых посетителей сайта из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»

      в 4,5 раза рост звонков с сайта
      в 2,6 раза рост трафика
      4 года Один заказ окупил инвестиции на 4 года
      4 000 000 За отчетный период клиент заработал более 4 000 000 руб.

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник

      в 2 раза рост органического трафика

      80 000 визитов в неделю достижение рекордного максимума по трафику

      95% ТОП10 Google

      в 2 раза рост конверсии

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению пекарни
      Кейс по продвижению пекарни

      Конверсия на сайте выросла в 6 раз

      Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза

      В 5 раз больше запросов в ТОП-10

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники

      за 1 год +15000 визитов в месяц

      в 6 раз увеличили трафик

      20146 запросов в топ-10

      в 2,5 раза увеличили видимость

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов

      640 заказов из поисковых систем

      в 5 раз трафик из Яндекс

      снят фильтр Яндекса

      6% конверсия в покупку

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика

      Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу

      в 2,5 раза рост органического трафика

      в 2 раза рост конверсии

      на 10% увеличили средний чек

      Смотреть кейс
      Кейс по выводу сайта  в ТОП с помощью ссылок
      Кейс по выводу сайта в ТОП с помощью ссылок

      более чем в 9 раз прирост органического трафика
      привлечение посетителей в информационный раздел
      рост видимости проекта по целевым коммерческим запросам
      реальный целевой трафик с размещенных ссылок

      Смотреть кейс
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок

      Постоянный прирост целевого трафика
      Увеличение конверсии страниц
      Положительная репутация компании в сети
      Развитие ссылочной массы с качественных доноров

      Смотреть кейс