В 3 раза рост органического трафика
40 000 визитов в неделю новый недельный максимум
В 1,5 раза рост числа конверсий
500 000 новых посетителей сайта из поиска
пн - пт: 10:00 - 18:30
contact@trinet.ruпр. Медиков, д. 9, лит. Б
вырос поисковый трафик
запросов вошли в Топ-10 Google
увеличился CTR из поиска
посетителей из поиска
Мы провели полный технический аудит сайта по чек-листу из более чем 300 пунктов и выявили основные проблемы сайта.
В приоритете было принято решение провести следующие работы:
В первые 3 месяца мы устранили все основные ошибки сайта. Разместили уникальные и оптимизированные метатеги, чтобы устранить дубли на более 150 страницах, настроили 404 страницу и исправили десятки редиректов. Увеличили скорость загрузки в 2 раза для основных шаблонов страниц.
Для коммерческих страниц написали свыше 100 уникальных экспертных текстов.
Для удобства навигации пользователей на сайте была доработана внутренняя перелинковка:
Начали с раздела “Услуги компании”. Развитили структуру с 5 до 50 страниц.
Для привлечения целевого трафика собрали 288 информационных запросов, связанных с болезнями и симптомами.
Мы написали 43 экспертные статьи (одна статья содержит приблизительно 10 000 символов). Каждая статья была написана копирайтером с медицинским образованием. Все тексты прошли этап согласования с профильными врачами клиники. Статьи написаны простым языком и отвечают на важные проблемы, которые волнуют целевую аудиторию. Такой контент быстро понравился поисковым системам и сразу начал высоко ранжироваться. Страницы имели хорошие поведенческие метрики, что привело к кратному росту трафика и достижению абсолютного максимума в 730 000 визитов из поиска в мае 2021 года.
Чтобы получать заявки с информационных страниц с самого начала было принято решение добавить Call To Action элементы (призывы к действию) на страницы статей.
Это принесло в среднем около 40 дополнительных бесплатных заявок в клинику ежемесячно. Если вы хотите получить больше информации о том, каким должен быть раздел “Симптомы и заболевания”, то скачайте наше руководство.
“Качественные и грамотные консультации специалистов компании “TRINET.GROUP”, серьезная аналитическая работа, компетентные предложения по оптимизации сайта позволили нарастить нам количество пациентов, обращающихся к нам в клинику” Коммерческий директор “Энергия Здоровья”
На фоне успеха работы с информационными страницами практически сразу было принято решение настроить показ статей в виде турбо-страниц. Цель – улучшить сниппет в поисковой выдаче. В описание сайта (сниппет) добавляется карусель из статей, что делает блок с информацией о сайте более заметным и привлекательным. Это позволяет привлечь больше потенциальных пациентов на сайт клиники.
Ежемесячно по факту написания новых статей мы создавали их турбо-версии, вручную прорабатывая фид для корректного показа контента в том виде, как мы хотели его отображать для пользователей. В итоге это ускорило рост трафика в Яндексе и позволило в ноябре 2021 года получить рекордные 285 000 визитов с Яндекса, из которых 250 000 было совершено на турбо-страницы.
Для улучшения сниппетов сайта в Яндексе и Google мы использовали несколько основных технологий:
В первые 2 месяца мы провели полный аудит текущего ссылочного профиля, а также проанализировали анкор-лист конкурентов и список площадок, где получили ссылки лидеры ниши.
На основе данной информации мы сформировали стратегию ссылочного продвижения, включающую в себя:
Согласно стратегии продвижения были размещены 73 вечные ссылки, 37 арендных и 35 крауд ссылок.
“Работа с внешними ссылками оказывает большое влияние на продвижение в Google. Поэтому увеличение ссылок является важной частью списка работ по SEO и должно быть реализовано на ежемесячной основе. Чтобы получить стратегию по работе с внешними ссылками запишитесь на бесплатную консультацию.”Получить бесплатную консультацию
Мы не останавливаемся на достигнутых результатах и достижениях, и продолжаем работать с заказчиком и в 2024 году.
Важно продолжать усилия и не останавливать работы по следующим причинам:
Таким образом, продолжение работы по SEO-продвижению после получения хороших результатов — это залог долгосрочного успеха и стабильного роста.
в 20 раз
увеличился поисковой трафик
42%
запросов вошли в Топ-10 Google
в 5 раз
больше заявок с сайта
в в 2 раза
увеличился CTR
В 3 раза рост органического трафика
40 000 визитов в неделю новый недельный максимум
В 1,5 раза рост числа конверсий
500 000 новых посетителей сайта из поиска
Конверсия на сайте выросла в 6 раз
Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза
В 5 раз больше запросов в ТОП-10
Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз.
Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза.
Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день.
На 107% вырос органический трафик
В 2 раза – рост конверсии по целям
Стал лидером в 5 городах
В 18 раз больше трафика
Рост конверсии в 1,5 раза за год
В 4 раза больше запросов в ТОП-10
В 6 раз увеличили трафик
Вывели в топ 61% запросов: более 20 000 поисковых фраз
Устранили технические ошибки и причину их появления
в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик
в 2 раза улучшилась конверсия
На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10
Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу
В 9 раз рост органического трафика
В 2 раза рост видимости по целевым запросам
Приток трафика со ссылок
В 4 раза рост органического трафика
В 4 раза видимости по целевым запросам
Ссылки с качественных доноров