В 3 раза рост органического трафика
40 000 визитов в неделю новый недельный максимум
В 1,5 раза рост числа конверсий
500 000 новых посетителей сайта из поиска
пн - пт: 10:00 - 18:30
contact@trinet.ruпр. Медиков, д. 9, лит. Б
без бюджета на рекламу
рост органического трафика
рост конверсии
увеличили средний чек
Проверили сайт на технические ошибки по 285 параметрам. В результате нашли и исправили 30+ ошибок, которые мешали индексации сайта поисковыми системами и отображению контента.
Чтобы не допустить появления новых ошибок, мы настроили ежедневную проверку сайта сервисом, который разработали для внутренних проектов - 4ecker. Сейчас на сайтах наших клиентов 4ecker отслеживает:
Мы собрали 387 поисковых запросов, распределили по группам и составили оптимальную структуру сайта:
В итоге мы получили план работ по доработке текущих страниц (вхождение важных ключевых и коммерческих фраз) и созданию новых посадочных страниц.
В течение 6 месяцев мы провели работу с семантическим ядром, улучшая и создавая коммерческие и информационные страницы:
Благодаря этой работе мы расширили структуру и увеличили семантическое ядро в 3 раза.
У сайта клиента до начала работ было входящих доменов 120 шт., соотношение органических ссылок 89%, SEO-ссылок 11%. В среднем у сайтов конкурентов было более 150 входящих доменов, соотношение органических ссылок ~90%, SEO-ссылок ~10%
Мы провели анализ ссылок конкурентов, сравнили с показателями сайта клиента и разработали стратегию по закупке ссылочной массы:
После начала работ по увеличению ссылочной массы, позиции в Google начали постепенно расти, а следом увеличился и трафик. За первые 3 месяца мы вывели 110 запросов в топ-10 Google и увеличили посещаемость из данной поисковой системы на 626 визитов. За полгода вывели в топ-10 Google 541 запрос, посещаемость увеличилась на 5348 визитов из поисковой системы Google.
У страниц товаров была низкие показатели скорости загрузки и отрисовки элементов.
Мы проверили страницы товаров приоритетных разделов, обнаружили и исправили следующие проблемы:
По итогу проделанной работы увеличилось количество визитов с мобильных устройств на 52%, а также уменьшилось количество отказов из-за быстрой отрисовки страниц на 7,8%.
Для расширения аудитории сайта мы написали информационные статьи о том, как выбрать и собрать кубики Рубика, обзоры и сравнение моделей.
Мы проработали информационный спрос, собрали семантику и написали 20 статей. Дополнили полезным контентом: подробными инструкциями по сборке кубиков в виде фотографий и видеороликов.
Данная работа помогла повысить репутацию компании, т.к. на сайте компании можно не только купить продукцию, но и получить полезную, исчерпывающую информацию о товаре.
С помощью коммерческих блоков в информационных статьях нам удалось увеличить конверсию с информационных страниц на 5%.
Мы провели индивидуальный анализ каждой посадочной страницы. Выявили и закрыли от индексации исходящие ссылки на сторонние площадки, устранили переспам фраз в текстовых блоках и добавили отсутствующие ключевые, коммерческие фразы. Оптимизировали изображения. Все эти работы помогли увеличить трафик из поисковых систем для страниц карточек товаров.
в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик
в 2 раза улучшилась конверсия
На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10
Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу
Благодарственное письмо в стадии подготовки
В 3 раза рост органического трафика
40 000 визитов в неделю новый недельный максимум
В 1,5 раза рост числа конверсий
500 000 новых посетителей сайта из поиска
Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз.
Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза.
Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день.
На 107% вырос органический трафик
В 2 раза – рост конверсии по целям
Стал лидером в 5 городах
В 18 раз больше трафика
Рост конверсии в 1,5 раза за год
В 4 раза больше запросов в ТОП-10
Конверсия на сайте выросла в 6 раз
Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза
В 5 раз больше запросов в ТОП-10
В 6 раз увеличили трафик
Вывели в топ 61% запросов: более 20 000 поисковых фраз
Устранили технические ошибки и причину их появления
В 9 раз рост органического трафика
В 2 раза рост видимости по целевым запросам
Приток трафика со ссылок
В 4 раза рост органического трафика
В 4 раза видимости по целевым запросам
Ссылки с качественных доноров
В 20 раз вырос поисковый трафик
В 42 раза запросов вошли в Топ-10 Google
В 2 раза увеличился CTR из поиска
730 000 посетителей из поиска