Как удвоить трафик за полгода после 9 месяцев спада

Продвижение интернет-магазина
Клиент:
Кубмаркет
Сайт:
cubemarket.ru
Ниша:
Интернет-магазин кубиков Рубика и головоломок

Результат через 6 месяцев

Заказать консультацию специалиста

Особенности проекта:

  • Клиент пришел к нам после 9 месяцев падения трафика
  • 30+ серьезных технических ошибок, мешающих индексации сайта
  • Ссылочный профиль в 2 раза слабее, чем у конкурентов из ТОПа

Задачи проекта на старте

  • Остановить спад трафика из поисковых систем
  • Выявить и устранить причины постоянного появления технических ошибок
  • Увеличить трафик из поиска в 2 раза за 12 месяцев
  • Увеличить конверсию на 5%

Результаты наших работ

  • Остановили падение трафика
  • В 2 раза увеличили трафик из приоритетного региона (Москва)
  • Увеличили на 20% количество заявок в день

Как достигли результатов?

  1. Технический аудит сайта

    Проверили сайт на технические ошибки по 285 параметрам. В результате нашли и исправили 30+ ошибок, которые мешали индексации сайта поисковыми системами и отображению контента.

    Чтобы не допустить появления новых ошибок, мы настроили ежедневную проверку сайта сервисом, который разработали для внутренних проектов - 4ecker. Сейчас на сайтах наших клиентов 4ecker отслеживает:

    • изменения URL;
    • состояние мета-тегов и заголовков;
    • целостность внутренних ссылок;
    • коды ответов сервера;
    • изменения в основных файлах для поисковых роботов: robots.txt и sitemap.xml;
    Технический аудит сайта
  2. Проработка и расширение семантики

    Мы собрали 387 поисковых запросов, распределили по группам и составили оптимальную структуру сайта:

    • проанализировали спрос и сформировали карту интентов (реальных намерений аудитории);
    • сформировали группы запросов для страниц сайта;
    • составили ТЗ на оптимизацию существующих страниц;
    • сформировали контент-план для создания новых коммерческих и информационных страниц.

    В итоге мы получили план работ по доработке текущих страниц (вхождение важных ключевых и коммерческих фраз) и созданию новых посадочных страниц.

    Проработка и расширение семантики
  3. Оптимизация посадочных страниц

    В течение 6 месяцев мы провели работу с семантическим ядром, улучшая и создавая коммерческие и информационные страницы:

    • 40 страниц с подборками товаров по брендам, по материалу и форме, чтобы охватить максимум спроса;
    • 20 статей “советы и рекомендации” по выбору товара, инструкции по сборке головоломок, чтобы познакомить новую аудиторию с брендом.

    Благодаря этой работе мы расширили структуру и увеличили семантическое ядро в 3 раза.

    Оптимизация посадочных страниц
  4. Работа со ссылочным профилем

    У сайта клиента до начала работ было входящих доменов 120 шт., соотношение органических ссылок 89%, SEO-ссылок 11%. В среднем у сайтов конкурентов было более 150 входящих доменов, соотношение органических ссылок ~90%, SEO-ссылок ~10%

    Мы провели анализ ссылок конкурентов, сравнили с показателями сайта клиента и разработали стратегию по закупке ссылочной массы:

    • вечные ссылки;
    • крауд ссылки (упоминание компании, товаров на форумах и различных площадках, где идет обсуждение информации среди пользователей);
    • арендные ссылки;
    • сформировали оптимальное соотношение анкорных и безанкорных ссылок;
    • проанализировали технические параметры сайтов-доноров;
    • подобрали тематическую близость сайтов-доноров;
    • сформировали оптимальное количество закупки ссылок в месяц.

    После начала работ по увеличению ссылочной массы, позиции в Google начали постепенно расти, а следом увеличился и трафик. За первые 3 месяца мы вывели 110 запросов в топ-10 Google и увеличили посещаемость из данной поисковой системы на 626 визитов. За полгода вывели в топ-10 Google 541 запрос, посещаемость увеличилась на 5348 визитов из поисковой системы Google.

    Работа со ссылочным профилем
  5. Увеличение скорости загрузки страниц

    У страниц товаров была низкие показатели скорости загрузки и отрисовки элементов.

    Мы проверили страницы товаров приоритетных разделов, обнаружили и исправили следующие проблемы:

    • Перевели все изображения товаров из формата PNG в JPG;
    • Настроили загрузки шрифтов с Google Fonts, а не с сервера;
    • Устранили ошибку с подключением скрипта Facebook Pixel Code;
    • Заменили видео обзоры товаров, загружаемых скриптом с видеоплеером на ссылки с YouTube канала.

    По итогу проделанной работы увеличилось количество визитов с мобильных устройств на 52%, а также уменьшилось количество отказов из-за быстрой отрисовки страниц на 7,8%.

    Увеличение скорости загрузки страниц
  6. Работа с блогом

    Для расширения аудитории сайта мы написали информационные статьи о том, как выбрать и собрать кубики Рубика, обзоры и сравнение моделей.

    Мы проработали информационный спрос, собрали семантику и написали 20 статей. Дополнили полезным контентом: подробными инструкциями по сборке кубиков в виде фотографий и видеороликов.

    Данная работа помогла повысить репутацию компании, т.к. на сайте компании можно не только купить продукцию, но и получить полезную, исчерпывающую информацию о товаре.

    С помощью коммерческих блоков в информационных статьях нам удалось увеличить конверсию с информационных страниц на 5%.

    Работа с блогом
  7. Точечный анализ посадочных страниц

    Мы провели индивидуальный анализ каждой посадочной страницы. Выявили и закрыли от индексации исходящие ссылки на сторонние площадки, устранили переспам фраз в текстовых блоках и добавили отсутствующие ключевые, коммерческие фразы. Оптимизировали изображения. Все эти работы помогли увеличить трафик из поисковых систем для страниц карточек товаров.

    Точечный анализ посадочных страниц
Хочу так же

Благодаря нашим работам:

  • в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик

  • в 2 раза улучшилась конверсия

  • На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10

  • Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу

Благодарность от клиента

Благодарственное письмо в стадии подготовки

Благодарность от клиента

Заказать консультацию специалиста