В 6 раз больше трафика в конкурентной нише за 2 года

Продвижение сайта компьютерной техники

Клиент:
AND-Systems
Сайт:
andpro.ru
Ниша:
компьютеры, оргтехника, серверы и комплектующие для них в Москве.

Результат через 2 года

  • за 1 год

    +15000 визитов в месяц

  • в 6 раз

    увеличили трафик

  • 20146 запросов

    в топ-10

  • в 2,5 раза

    увеличили видимость

Заказать консультацию специалиста

    Особенности проекта:

    • Высокая конкуренция с компаниями-гигантами
    • CTR на старте на 10% ниже, чем у конкурентов
    • ТОП выдачи – сервисы ПС и контекстная реклама: высокая конкуренция за место
    • Некорректно настроенный SEO-фильтр и десятки тысяч страниц-дублей.

    Задачи проекта на старте

    • Увеличить трафик из поисковых систем в 3 раза
    • Выявить и устранить причины постоянного появления технических ошибок
    • Охватить средне- и низкочастотные запросы по тематике и сократить бюджет на рекламу по этим запросам
    • Увеличить видимость сайта в ПС Google в 2 раза

    Результаты наших работ

    • В 6 раз увеличили трафик
    • Вывели в топ 61% запросов: более 20 000 поисковых фраз
    • Устранили технические ошибки и причину их появления

    Как достигли результатов?

    1. Провели анализ конкурентов

      Мы определили конкурентов по способу реализации товаров. «AND-Systems» – интернет-магазин, не представленный офлайн, поэтому конкурентов выбрали по тому же принципу. Исходя из анализа, провели улучшения сайта:

      • определили наиболее востребованные подборки товаров
      • внедрили функционал тегирования в каталоге и создали необходимые страницы
      • ежемесячно анализировали спрос и выявляли новые потребности пользователей в нише
      • по итогу анализа в течение года добавляли новые параметры в фильтр товаров
      • доработали шаблон карточек товаров, повысили его продающие свойства

      Важные элементы, которые мы включили в карточки товара:

      • отзывы покупателей
      • информация о доставке и оплате
      • сравнение товара
      • добавление в избранное
      • информация о наличии.

      В итоге на 35% сократилось количество страниц удаляемых из поиска с формулировкой «Недостаточно качественная».

      Провели анализ конкурентов
    2. Выполнили технический аудит

      Провели технические аудиты с целью обнаружения ошибок и их исправления. Проанализировали сайт по 285 пунктам и исправили более 100 ошибок в первые месяцы. Но в данном проекте технический аудит был необходим постоянно.

      Мы проводили детальный технический контроль с периодичностью в три месяца. При проверках обнаружили такие ошибки, как:

      • дублирование мета-тегов, в месяц выявляли по ~200 страниц с нарушениями;
      • открытые к индексации не оптимизированные страницы фильтра;
      • дублирование заголовков H1, в месяц выявляли по ~200 страниц с нарушениями;
      • каждый месяц, в среднем выявляли по 250 страниц с нарушениями, причиной которых был некорректно настроенный фильтр товаров.

      Мы исправляли эти ошибки, а также ввели для проекта постоянный технический мониторинг в разработанном нами для внутренних проектов сервисе 4ecker. Ежедневный мониторинг помог нам не только исправить ошибки, но и устранить причины их появления: баги в коде SEO-фильтра.

      Выполнили технический аудит
    3. Собрали семантику проекта

      Совместно с клиентом мы определили  приоритетные разделы для развития. Мы проверили каждый раздел фильтра товаров и решили, какие разделы следует оставить открытыми для индексации:

      • мы исключили из индекса поисковых систем значения фильтров с нулевой частотностью;
      • количество мусорных страниц, которые тратили краулинговый бюджет, сократили на 90%;
      • ежемесячно увеличивали количество запросов в оптимизации на 500, через 2 года вывели сайт в топ-10 по 20000 запросов.
      Собрали семантику проекта
    4. Провели внешнюю оптимизацию

      Проанализировали количество уникальных доменов у конкурентов и разработали индивидуальную стратегию, чтобы эффективно и безопасно достичь соответствующих показателей. Для осуществления стратегии выполнили действия:

      • регистрация в каталогах;
      • размещение крауд-ссылок;
      • простановка вечных ссылок в статьях;

      Через 5 месяцев после старта ссылочной стратегии, на 20% улучшились позиции сайта в ПС Google.

      Провели внешнюю оптимизацию
    5. Обновили и оптимизировали контент

      В целях усиления оптимизации и повышения релевантности страниц, написали тексты на основе анализа:

      • частотности запросов, по которым оптимизировали страницы;
      • конкурентов с лучшей видимостью и оптимизации текстов у них;
      • объема текста, необходимого для безопасного внедрения ключевых слов.

      По итогу:

      • рассчитали по формуле оптимальную насыщенность ключевыми словами;
      • сформировали контент-план на полгода;
      • за счет внедренных текстов нам удалось на 30% улучшить позиции страниц каталога и удвоить их посещаемость;
      • оптимизировали контентную стратегию и за следующие 1,5 года проработали более 300 страниц, увеличив посещаемость сайта в 6 раз.
      Обновили и оптимизировали контент
    6. Развили структуру сайта

      Мы постоянно расширяли структуру сайта. После первичной оптимизации мы перешли к работе над страницами по пересечению пунктов фильтра, а также добавили дополнительные значения для фильтра. Таким образом увеличили:

      • количество семантических кластеров с 22 до 116;
      • количество запросов в семантике с 1000 до 33027;

      Из них 20146 запросов вывели в топ-10.

      Пример: внедрили дополнительные значения фильтра по назначению продукции:

      • ноутбуки для дома;
      • ноутбуки для игр;
      • ноутбуки для работы.

      В 2,5 раза увеличили видимость сайта

      Развили структуру сайта
    7. Оперативное реагирование на изменения алгоритма

      В январе 2018 г. позиции в Яндексе значительно колебались в связи с обновлениями  алгоритма в ПС. Для того чтобы вернуть трафик и возобновить рост, мы провели постраничный анализ, обновили оптимизацию страниц и создали новые страницы, которые понадобились в связи с изменением выдачи. Падение трафика удалось остановить и вернуть к росту.

      Оперативное реагирование на изменения алгоритма
    Хочу так же

    Благодаря нашим работам:

    • в 6 раз увеличился органический не брендовый трафик
    • в 53 раза больше проработанных запросов
    • 20146 запросов в топ-10
    • в 2,5 раза увеличилась видимость в поисковых системах

    Благодарность от клиента

    Благодарственное письмо в стадии подготовки

    График роста трафика

    Заказать консультацию специалиста

      Опыт в других проектах

      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»
      Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»

      В 20 раз вырос поисковый трафик

      В 42 раза запросов вошли в Топ-10 Google

      В 2 раза увеличился CTR из поиска

      730 000 посетителей из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению медицинской клиники
      Кейс по продвижению медицинской клиники

      В 3 раза рост органического трафика

      40 000 визитов в неделю новый недельный максимум

      В 1,5 раза рост числа конверсий

      500 000 новых посетителей сайта из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»

      в 4,5 раза рост звонков с сайта
      в 2,6 раза рост трафика
      4 года Один заказ окупил инвестиции на 4 года
      4 000 000 За отчетный период клиент заработал более 4 000 000 руб.

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник

      в 2 раза рост органического трафика

      80 000 визитов в неделю достижение рекордного максимума по трафику

      95% ТОП10 Google

      в 2 раза рост конверсии

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»

      в 14 раз увеличили видимость сайта в Google

      в 2 раза больше прямых заходов

      в 10 раз расширили структуру

      в 2 раза больше ежегодный объем заявок

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению пекарни
      Кейс по продвижению пекарни

      Конверсия на сайте выросла в 6 раз

      Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза

      В 5 раз больше запросов в ТОП-10

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов

      640 заказов из поисковых систем

      в 5 раз трафик из Яндекс

      снят фильтр Яндекса

      6% конверсия в покупку

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика

      Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу

      в 2,5 раза рост органического трафика

      в 2 раза рост конверсии

      на 10% увеличили средний чек

      Смотреть кейс
      Кейс по выводу сайта  в ТОП с помощью ссылок
      Кейс по выводу сайта в ТОП с помощью ссылок

      более чем в 9 раз прирост органического трафика
      привлечение посетителей в информационный раздел
      рост видимости проекта по целевым коммерческим запросам
      реальный целевой трафик с размещенных ссылок

      Смотреть кейс
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок

      Постоянный прирост целевого трафика
      Увеличение конверсии страниц
      Положительная репутация компании в сети
      Развитие ссылочной массы с качественных доноров

      Смотреть кейс