В 6 раз больше трафика в конкурентной нише за 2 года
Продвижение сайта компьютерной техники
- Клиент:
- AND-Systems
- Сайт:
- andpro.ru
- Ниша:
- компьютеры, оргтехника, серверы и комплектующие для них в Москве.
Результат через 2 года
-
за 1 год
+15000 визитов в месяц
-
в 6 раз
увеличили трафик
-
20146 запросов
в топ-10
-
в 2,5 раза
увеличили видимость
Заказать консультацию специалиста
Особенности проекта:
- Высокая конкуренция с компаниями-гигантами
- CTR на старте на 10% ниже, чем у конкурентов
- ТОП выдачи – сервисы ПС и контекстная реклама: высокая конкуренция за место
- Некорректно настроенный SEO-фильтр и десятки тысяч страниц-дублей.
Задачи проекта на старте
- Увеличить трафик из поисковых систем в 3 раза
- Выявить и устранить причины постоянного появления технических ошибок
- Охватить средне- и низкочастотные запросы по тематике и сократить бюджет на рекламу по этим запросам
- Увеличить видимость сайта в ПС Google в 2 раза
Как достигли результатов?
-
Провели анализ конкурентов
Мы определили конкурентов по способу реализации товаров. «AND-Systems» – интернет-магазин, не представленный офлайн, поэтому конкурентов выбрали по тому же принципу. Исходя из анализа, провели улучшения сайта:
- определили наиболее востребованные подборки товаров
- внедрили функционал тегирования в каталоге и создали необходимые страницы
- ежемесячно анализировали спрос и выявляли новые потребности пользователей в нише
- по итогу анализа в течение года добавляли новые параметры в фильтр товаров
- доработали шаблон карточек товаров, повысили его продающие свойства
Важные элементы, которые мы включили в карточки товара:
- отзывы покупателей
- информация о доставке и оплате
- сравнение товара
- добавление в избранное
- информация о наличии.
В итоге на 35% сократилось количество страниц удаляемых из поиска с формулировкой «Недостаточно качественная».
-
Выполнили технический аудит
Провели технические аудиты с целью обнаружения ошибок и их исправления. Проанализировали сайт по 285 пунктам и исправили более 100 ошибок в первые месяцы. Но в данном проекте технический аудит был необходим постоянно.
Мы проводили детальный технический контроль с периодичностью в три месяца. При проверках обнаружили такие ошибки, как:
- дублирование мета-тегов, в месяц выявляли по ~200 страниц с нарушениями;
- открытые к индексации не оптимизированные страницы фильтра;
- дублирование заголовков H1, в месяц выявляли по ~200 страниц с нарушениями;
- каждый месяц, в среднем выявляли по 250 страниц с нарушениями, причиной которых был некорректно настроенный фильтр товаров.
Мы исправляли эти ошибки, а также ввели для проекта постоянный технический мониторинг в разработанном нами для внутренних проектов сервисе 4ecker. Ежедневный мониторинг помог нам не только исправить ошибки, но и устранить причины их появления: баги в коде SEO-фильтра.
-
Собрали семантику проекта
Совместно с клиентом мы определили приоритетные разделы для развития. Мы проверили каждый раздел фильтра товаров и решили, какие разделы следует оставить открытыми для индексации:
- мы исключили из индекса поисковых систем значения фильтров с нулевой частотностью;
- количество мусорных страниц, которые тратили краулинговый бюджет, сократили на 90%;
- ежемесячно увеличивали количество запросов в оптимизации на 500, через 2 года вывели сайт в топ-10 по 20000 запросов.
-
Провели внешнюю оптимизацию
Проанализировали количество уникальных доменов у конкурентов и разработали индивидуальную стратегию, чтобы эффективно и безопасно достичь соответствующих показателей. Для осуществления стратегии выполнили действия:
- регистрация в каталогах;
- размещение крауд-ссылок;
- простановка вечных ссылок в статьях;
Через 5 месяцев после старта ссылочной стратегии, на 20% улучшились позиции сайта в ПС Google.
-
Обновили и оптимизировали контент
В целях усиления оптимизации и повышения релевантности страниц, написали тексты на основе анализа:
- частотности запросов, по которым оптимизировали страницы;
- конкурентов с лучшей видимостью и оптимизации текстов у них;
- объема текста, необходимого для безопасного внедрения ключевых слов.
По итогу:
- рассчитали по формуле оптимальную насыщенность ключевыми словами;
- сформировали контент-план на полгода;
- за счет внедренных текстов нам удалось на 30% улучшить позиции страниц каталога и удвоить их посещаемость;
- оптимизировали контентную стратегию и за следующие 1,5 года проработали более 300 страниц, увеличив посещаемость сайта в 6 раз.
-
Развили структуру сайта
Мы постоянно расширяли структуру сайта. После первичной оптимизации мы перешли к работе над страницами по пересечению пунктов фильтра, а также добавили дополнительные значения для фильтра. Таким образом увеличили:
- количество семантических кластеров с 22 до 116;
- количество запросов в семантике с 1000 до 33027;
Из них 20146 запросов вывели в топ-10.
Пример: внедрили дополнительные значения фильтра по назначению продукции:
- ноутбуки для дома;
- ноутбуки для игр;
- ноутбуки для работы.
В 2,5 раза увеличили видимость сайта
-
Оперативное реагирование на изменения алгоритма
В январе 2018 г. позиции в Яндексе значительно колебались в связи с обновлениями алгоритма в ПС. Для того чтобы вернуть трафик и возобновить рост, мы провели постраничный анализ, обновили оптимизацию страниц и создали новые страницы, которые понадобились в связи с изменением выдачи. Падение трафика удалось остановить и вернуть к росту.
Благодаря нашим работам:
- в 6 раз увеличился органический не брендовый трафик
- в 53 раза больше проработанных запросов
- 20146 запросов в топ-10
- в 2,5 раза увеличилась видимость в поисковых системах
Благодарность от клиента
Благодарственное письмо в стадии подготовки