Как показывает практика, большинство специалистов особое внимание уделяют подготовке и оптимизации рекламы на поиске. Если речь идет о контексте, то настройка сетевой рекламной кампании не в приоритете. Проверкой качества занимаются крайне редко, менее интенсивно, а иногда и вовсе отказываются от данного источника трафика.
Хотим познакомить вас с нашим небольшим, но любопытным наблюдением касательно рекламной кампании в сетях Яндекс и Google.
Наш опыт, описанный в данной статье, еще раз доказывает непреложную истину: важно тестировать. Не стоит опираться на ваши или чужие суждения и домыслы, необходимо выделить гипотезы и тестировать их. Необходимо опираться на полученные данные, они в корне могут отличаться от ожидаемых результатов.
Вводные данные:
- Проект: современный театр
- Период размещения: ноябрь 2019 – февраль 2020
- География размещения: Москва
- Рекламный инструментарий: контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Ads / реклама на поиске и сетях)
Наше агентство занималось продвижением новой постановки современного театра в Москве. Она создана на стыке французского кабаре и танцевального театра, с элементами современной хореографии, медиа-арта, цирковой акробатики и вокального исполнения.
На первом этапе была запущена контекстная реклама на поиске.
Но в данной статье мы расскажем о втором этапе, а именно запуске рекламы в сетях (РСЯ и КМС). С целью расширения охвата аудитории, повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж билетов на мероприятия, было принято решение подготовить и запустить баннеры в сетях контекстной рекламы.
Баннеры были подготовлены клиентом,исходя из общей концепции продвижения театра.
1 этап:
Поскольку тематика продвигаемого продукта была достаточно узконаправленной, было принято решение отказаться от группировки ключевых фраз, остановиться на наиболее высокочастотных, брендовых и информационных запросах.
Примеры ключевых фраз:
- современный театр
- арт театр
- новый арт театр
- иммерсивный театр
- лучшие театры
- интересные спектакли
- спектакли
- театральное шоу
- где развлечься в москве
- куда сходить в москве пятница вечер
- кабаре шоу
- кабаре и другие
- Спустя 10 дней были получены следующие данные:
CTR оказался неплохим (для сетевой рекламной кампании), как и стоимость клика. Но процент отказов оставлял желать лучшего, к тому же конверсию в продажу билета необходимо было увеличить.
2 этап:
Была выдвинута гипотеза: при отсутствии группировки ключей, системы (Яндекс и Google) ограничены в подборе релевантных площадок для показа наших баннеров, поскольку ориентируется на все ключи сразу.
- Принято решение распределить текущие ключи на более мелкие тематические группы:
- Театр (брендовые запросы)
- Спектакли
- Театры
- Шоу
- Кабаре
- Арт театр
- Досуг (общие информационные запросы о возможных вариантах проведения отдыха)
- Конкуренты
Баннеры и другие настройки были сохранены.
Спустя 10 дней тестирования гипотезы, мы посмотрели на результаты. Они превзошли наши ожидания.
Да, CTR упал, но в сетевых кампаниях он не так важен. Процент отказов снизился, качество площадок, на которых стали рекламироваться баннеры значительно улучшилось, выросла вовлеченность пользователей. А самое главное процент конверсии вырос, в РСЯ в 4 раза, в КМС в 3 раза.
Вывод прост:
Истина и эффективные решения рождаются в тестировании.
[contact-form-7 id=»2773″ title=»Форма — заказать seo продвижение»