Содержание
В сентябре 2018 года поисковая система «Яндекс» представила аудитории новую онлайн-платформу — «Яндекс.Услуги». Она позволяет найти профессионалов в самых различных видах деятельности, от нанесения татуировок до наполнения сайтов контентом.
С помощью этого сервиса можно:
- давать объявления об оказании услуг, проведении работ;
- организовать прямой диалог заказчика с исполнителем (по телефону, в мессенджере, через обмен сообщениями или иными способами);
- найти специалистов:
- по ремонту квартир и домов, электротехники;
- для приготовления обедов;
- в сфере клининговых услуг;
- по созданию дизайна интерьера;
- для получения юридических консультаций и многого другого;
- выбрать наиболее надежных партнеров и работников, ознакомившись с отзывами заказчиков о конкретном предприятии/исполнителе;
- получить новые заказы и постоянных клиентов.
Что собой представляют «Яндекс.Услуги»? Как работать с этой площадкой?
«Яндекс.Услуги» — это бесплатный сервис, позволяющий работодателям найти профессионалов, и наоборот. Здесь предлагают услуги специалисты любого уровня и различных сфер деятельности. Это платформа со своей обширной базой исполнителей. В «Яндекс.Услугах» уже создали аккаунты и ищут работодателей сотни тысяч специалистов.
Платформа сотрудничает с предприятиями и частными лицами РФ, если их коммерческие предложения не вступают в противоречие с законодательством государства.
Для анонсирования своих услуг необходимо заполнить аккаунт специалиста. После прохождения модерации учетная запись появится на платформе и в поисковой системе Яндекс. Зарегистрированные профессионалы получают доступ к большой аудитории, делающей ежедневно более миллиона разнообразных запросов.
На платформе заказчики получают подробные сведения об исполнителях. Они могут почитать отзывы предыдущих работодателей, посмотреть на оценки услуг, ознакомиться с их стоимостью и примерами выполненных работ.
Со специалистами можно связаться через чат (но тогда нужно пройти авторизацию) либо по указанным в профиле контактам, например телефону.
Сервис «Яндекс.Услуги» выгодно отличается от других аналогичных платформ. Преимущества неоспоримы:
- внушительный ассортимент предлагаемых услуг;
- нет привязки к конкретному городу и региону;
- большое число заказчиков;
- самый популярный поисковик Рунета направляет целевую аудиторию на платформу;
- сервис бесплатный: за регистрацию аккаунта, поиск заказчиков и исполнителей, переговоры с работодателями и мастерами и другие возможности платить не нужно;
- множество предложений как от профессионалов, готовых выехать к клиенту, так и от фрилансеров.
Кому подходят «Яндекс.Услуги»?
Площадка идеально соответствует запросам заказчиков, желающих быстро найти специалиста для удаленной работы, выезда на дом и быстрого оказания других качественных и относительно недорогих услуг.
Исполнителям веб-портал обеспечивает связь с клиентами и позволяет получить новые заказы. Они могут зарегистрироваться и заняться поиском работы в одной из следующих категорий:
- ремонт автомобилей;
- красота;
- обучение и репетиторство;
- курьеры, перевозки грузов;
- компьютерная техника;
- дизайнеры;
- уборка;
- организация мероприятий;
- услуги частных детективов и охранников;
- тренеры;
- ремонт и строительство;
- уход за животными;
- юридическая помощь и многое другое.
Заказчикам сервис предоставляет две возможности подбора исполнителя:
- оформить заказ (после регистрации), чтобы профессионалы смогли предложить свои услуги;
- найти подходящих специалистов, воспользовавшись поиском (например, набрав название требуемой услуги),
- изучить профили организаций или частных лиц (отзывы, предлагаемые работы и пр.).
Связаться с исполнителями можно без регистрации. В их аккаунтах обычно представлена вся необходимая информация (телефоны, e-mail и другие контакты).
Как пройти регистрацию?
Если имеется аккаунт на Яндекс, то просто нужно зайти в него. Для этого достаточно указать свой пароль и логин на главной странице. В противном случае необходимо создавать учетную запись. Пройти авторизацию можно также, используя собственный профиль одной из соцсетей.
После необходимо выполнить следующие шаги:
- Заходим в «Яндекс.Услуги». Там подбираем подходящий вариант регистрации: частное лицо или предприятие. Важно этот пункт указать правильно. После того как профиль будет создан и добавлен на платформу, изменить эту графу будет невозможно!
- Проверяем все сведения, указанные в аккаунте. Если необходимо, в «Яндекс.Паспорте» можно поменять внесенные данные.
- Находим требуемую категорию деятельности. Жмём кнопку «Готово». Затем создаем профиль с помощью аналогичной виртуальной клавиши.
- Указываем информацию в созданном аккаунте. Добавляем туда дополнительные виды деятельности.
При регистрации пользуйтесь возможностями разделов.
«Уведомления» подскажут, как правильно заполнить страницу, дадут сведения о процессе проверки аккаунта и партнерскую ссылку.
«Настройки» позволят редактировать указанную информацию, провести настройку чата. Этот раздел сервиса дает возможность указать время для общения, регулировать отправку писем и разных уведомлений (e-mail, звонки).
После регистрации профиля он должен пройти модерацию. Обычно она занимает пару суток. После этого аккаунт становится видимым в каталоге платформы.
Как подать объявление?
- Сначала надо зайти в «Личный кабинет».
- Выбираем раздел «Услуги».
- Рассказываем о своем предложении, отличиях от конкурентов.
- Указываем стоимость работы и иные условия сотрудничества.
- Перечисляем места, в которые имеется возможность выезда.
Рекомендуем добавить в профиле фотографию своей личности.
Это позволит повысить доверие к предложению и улучшить узнаваемость. Для публикации изображения надо зайти в соответствующий раздел и загрузить наиболее подходящее.
Услуга, указанная в профиле, и будет объявлением. Она будет показываться потенциальным клиентам в списке предложений. Это произойдет после модерации, когда будет проверена реальность личности и указанной в профиле информации. Если возникнут сложности, модератор пояснит причины, не позволившие опубликовать объявление. Тогда нужно исправить допущенные ошибки и пройти модерацию снова.
Как продвигать свои услуги?
У «Яндекс.Услуг» имеется одно важное преимущество. Сервис принадлежит одноименной поисковой системе. Поэтому объявления могут отлично ранжироваться в ней.
Можно активно работать на платформе. Искать предложения работы, выполнять заказы, получать позитивные отзывы. Эти моменты позволяют объявлению занимать высокие позиции и быть замеченным клиентами.
Еще один отличный вариант для Array">продвижения и рекламы — «Яндекс.Директ». Публикация там позволит привлечь к исполнителю поток заказчиков или мастеров. Достаточно правильно настроить сервис на свою целевую аудиторию.
Советы по созданию объявлений
- Точно описать свою услугу. Тогда клиент поймет суть предложения.
- Указывайте цену грамотно. Она должна быть корректной, с учетом реалий рынка. Показывайте меньший ценовой порог. Объясняйте, от каких особенностей зависит конечная стоимость.
- Если услуга нестандартная, не присутствует в списке, откройте графу «Другие» и чётко опишите, что предлагаете клиентам.
- Заведите портфолио с успешными примерами работ. Это значительно облегчит поиск новых заказчиков.
- Точно укажите все нюансы и объемы выполняемых работ. Конкретика в описании снизит вероятность отрицательных отзывов.