1. Google может игнорировать ваши мета-теги, если другие элементы загружаются первыми в DOM
Например, сообщение из баннера с куками может быть показано в выдаче вместо мета description, если оно отображается выше или раньше в коде страницы. Это происходит из-за того, что Google сканирует страницу сверху вниз и использует первые доступные текстовые элементы.
Как исправить:
- Отложить показ баннера с помощью JavaScript;
- Разместить HTML баннера ниже в структуре DOM;
- Добавить атрибут data-nosnippet, чтобы исключить его из индексации;
- Проверить результат через инструмент проверки URL в Google Search Console.
2. В отчеты PageSpeed Insights добавлена ссылка «история»
При нажатии по ссылке, можно быстро перейти в CrUX Vis и посмотреть исторические тенденции Core Web Vitals для любого выбранного представления (мобильное устройство/компьютер, а также URL или источник).
3. Как безопасно перенести профиль Google Business, избежав блокировки или приостановки аккаунта
Даррен Шоу специалист по локальному SEO продвижению делится важными рекомендациями в своем посте LinkedIn:
- Не создавайте новый профиль или не отмечайте старый как закрытый, чтобы избежать потери отзывов и начать локальное SEO с нуля.
- Обновите ключевые источники данных (NAP, соцсети, справочники) перед изменением профиля, чтобы автоматическая система проверки Google «отслеживала» изменения.
- Получите права владельца профиля у старого владельца для безопасного внесения изменений.
- Вносите изменения поэтапно (например, одно поле в неделю) и оставьте телефон и адрес прежними, чтобы избежать повторной проверки или блокировки.
- Измените имя/бренд и URL веб-сайта, создав новую страницу для местоположения.
- Между этими изменениями выдержите интервал минимум в неделю.
- Безопасно удалите старые фотографии и добавьте новые, чтобы профиль соответствовал новому бренду.
- После обновления профиля Google скорректируйте информацию на других платформах для согласованности данных.
Небольшая, но полезная подборка каталогов для отзывов от Бретта Табке для зарубежного SEO.