Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Как вывести монобрендовый магазин в ТОП-10?

Как вывести монобрендовый магазин в ТОП-10?

Бриф В конце в 2019-го года к нам в TRINET.Group обратился монобрендовый интернет-магазин дизайнерских сумок, рюкзаков и аксессуаров. У клианта была задача увеличить SEO-трафик с небрендовых запросов, продвинуть магазин в поисковой выдаче и обогнать маркетплейсы. Компания продавала модели собственного бренда, каталог на тот момент включал ...
Ecommerce 2023: тренды, фишки и система (онлайн-конференция)

Ecommerce 2023: тренды, фишки и система (онлайн-конференция)

В кризисном 2022 г. россияне потратили в онлайн-магазинах 2,8 млрд рублей – на 65% больше, чем в 2021-м. Общий оборот интернет-торговли в розницу составил 5,7 трлн рублей — это на 38% больше. Звучит прекрасно, и, кажется, любой, кто продает в интернете, должен стать миллионером. Но ...
Релевантность страницы: что это такое и как ее повысить?

Релевантность страницы: что это такое и как ее повысить?

При продвижении своего сайта вы неизбежно столкнетесь с вопросом: “что такое релевантность?”. В этой статье мы подробно разберем этот термин и выясним почему релевантность так важна для попадания сайта в ТОП поисковой выдачи. Из статьи вы узнаете: что такое релевантность; ее роль в ранжировании; виды ...
Мета-теги для сайта. Стоит ли их игнорировать?

Мета-теги для сайта. Стоит ли их игнорировать?

Влияют ли мета-теги на продвижение сайта или нет? Сегодня в статье вы получите ответ на этот вопрос. Мы подробно разобрали: что такое мета-теги страниц сайта; как их правильно заполнять; для чего они нужны; как влияют на продвижение сайта; каким образом их можно оптимизировать; как проверить ...
Google обновил руководство E-A-T для асессоров. Что это значит?

Google обновил руководство E-A-T для асессоров. Что это значит?

28 июля 2022 года Google выкатил новую версию руководства для асессоров, проверяющих YMYL-сайты. Последнее обновление было 10 месяцев назад – 19 октября 2021 года. Количество страниц в документе сократилось с 172 до 167. Какие отличия от предыдущей версии? Удалили блок со списком YMYL-тематик в том ...
Что такое целевая аудитория и зачем ее изучать?

Что такое целевая аудитория и зачем ее изучать?

Что является основой любого успешного бизнеса? Клиенты. Найти своего клиента и «зацепить» его – главная цель любого проекта. А вы уверены, что знаете, свою целевую аудиторию, ее потребности и интересы? Сегодня мы разберемся, что такое целевая аудитория, зачем ее изучать и как воздействовать на нее. ...
SEO-сопровождение на этапе разработки сайта

SEO-сопровождение на этапе разработки сайта

Хотите разрабатывать новый сайт? А вы знаете, что планировать его дальнейшее интернет-продвижение нужно еще на стадии создания? Часто SEO-специалистов привлекают к интернет-проекту только после его публикации в сети, в результате чего на старте он теряет ряд преимуществ. Разберем основные причины, почему оптимизатор должен быть в ...
Практические примеры улучшения сниппета сайта в выдаче Google

Практические примеры улучшения сниппета сайта в выдаче Google

fsfd Для чего нужно улучшать сниппет Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Качественная проработка сниппета влияет на то, насколько ваш сайт будет заметен и интересен пользователям. Если сниппет релевантен запросу пользователя и выделяется на фоне конкурентов, то это ...
Что такое E‑A-T в Google для YMYL сайтов?

Что такое E‑A-T в Google для YMYL сайтов?

Эксперты стали упоминать о E-A-T факторах в 2018 году, после того как Google опубликовал обновление в результате которого сайты, мало заботящиеся о качестве контента, потеряли свои позиции. Особенно это коснулось интернет-ресурсов в медицинской тематике. Сейчас, чтобы оказаться в ТОПе выдачи необходимо тщательно следить за экспертностью ...