Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Новый отчет «Воронки» от Яндекс Метрика. Оптимизация показателей INP из Core Web Vitals

Новый отчет «Воронки» от Яндекс Метрика. Оптимизация показателей INP из Core Web Vitals

Как оптимизировать показатели INP из Core Web Vitals. Показатель взаимодействия с Next Paint — это метрика, которую Google применяет для оценки отклика веб-страницы на действия пользователей. Цель INP — обеспечить максимально короткое время с момента начала взаимодействия пользователя до отрисовки следующего кадра для всех или ...
Яндекс Вебмастер: теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах

Яндекс Вебмастер: теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах

Владельцы медицинских сайтов теперь имеют возможность реагировать на отзывы, оставленные пользователями о врачах в карточках клиник. В панели Яндекс Вебмастер в разделе «Качество сайта» → «Отзывы» добавлена новая вкладка «На врачей» в категории «На организацию». После прохождения модерации ответ будет размещён от имени клиники в ...
Новости от Google: обновление документации, сервис Shopping. Яндекс Метрика и Measurement Protocol

Новости от Google: обновление документации, сервис Shopping. Яндекс Метрика и Measurement Protocol

Благодаря новым возможностям Google Shopping, поддерживаемым ИИ, процесс поиска стал быстрее и удобнее. Теперь умные алгоритмы помогут вам обнаружить самые релевантные товары. ...
Как оптимизировать страницу «Оплата и доставка» для Google?

Как оптимизировать страницу «Оплата и доставка» для Google?

Для увеличения интереса к товарам в результатах поиска Google важно указывать точные и актуальные правила доставки и возврата. Информация о привлекательных услугах, таких как быстрая и бесплатная доставка, поможет повысить заметность товаров и привлечь больше клиентов. ...
Внутренние механизмы поискового ранжирования Google. Выводы на основании утечки документации по поисковому алгоритму

Внутренние механизмы поискового ранжирования Google. Выводы на основании утечки документации по поисковому алгоритму

Часто даже специалисты Google не в состоянии полностью объяснить, почему тот или иной сайт занимает определённое место в результатах поиска. В посте описано представление процесса исходя из утечки документации по поисковому алгоритму. ...
Google и JavaScript. Геоаналитика Яндекс Карт. Мониторинг запросов в Яндекс Вебмастер

Google и JavaScript. Геоаналитика Яндекс Карт. Мониторинг запросов в Яндекс Вебмастер

Рекомендуется добавлять разметку Product прямо в исходный HTML-код для оптимальных результатов. Также важно проверить, что ваш сервер способен обрабатывать увеличенные объемы трафика в случае использования JavaScript для генерации Product разметки. ...
Медицинский агрегатор от Яндекса — 0 рублей за пациента. Это реально!

Медицинский агрегатор от Яндекса — 0 рублей за пациента. Это реально!

Данная статья будет полезна: Медицинским маркетологам; Руководителям и собственникам клиник; Всем тем, кто хочет получить больше пациентов. Немного статистики: — 700 тыс. врачей уже зарегистрированы в Яндексе; — 2 млн раз ежедневно показывается блок с врачами в поиске Яндекса. Как люди ищут врачей? Самый лучший ...
«ПроДокторов» видеовизитки: новый взгляд на выбор врача

«ПроДокторов» видеовизитки: новый взгляд на выбор врача

10 апреля 2024 года на платформе «ПроДокторов» появился новый функционал, позволяющий врачам представлять себя потенциальным пациентам в формате видео. Теперь пользователи сайта отзывов о врачах и клиниках России “ПроДокторов” могут просматривать самопрезентации врачей перед записью на прием. Преимущества такого формата: Заочное знакомство с врачом Для ...