Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страницы каталога

Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страницы каталога

Чтобы данные из семантической разметки страницы имели приоритет при сканировании поисковыми роботами, рекомендуется использовать схему OfferCatalog для разметки списков товаров. Внутри неё каждому товару следует присвоить вложенные объекты, соответствующие схеме Offer. Такой подход обеспечит максимальную значимость данных по сравнению с информацией из других источников. Поддерживаемые ...
Google и мета-теги. Отчет PageSpeed Insights. Перенос профиля Google Business

Google и мета-теги. Отчет PageSpeed Insights. Перенос профиля Google Business

​1. Google может игнорировать ваши мета-теги, если другие элементы загружаются первыми в DOM Например, сообщение из баннера с куками может быть показано в выдаче вместо мета description, если оно отображается выше или раньше в коде страницы. Это происходит из-за того, что Google сканирует страницу сверху ...
Привлекайте больше внимания покупателей в Поиске благодаря новой метке «Официальный магазин»

Привлекайте больше внимания покупателей в Поиске благодаря новой метке «Официальный магазин»

Интернет-магазины, продающие преимущественно товары своего бренда, могут получить метку «Официальный магазин». Она подтверждает проверку в Яндекс Товарах и статус официального производителя, помогая выделяться в Поиске. Метка «Официальный магазин» появится в разделе «Товары» в Поиске, органическом сниппете, блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары», а также ...
Как «СберИндекс» помогает разобраться в причинах роста или спада продаж

Как «СберИндекс» помогает разобраться в причинах роста или спада продаж

Сервис sberindex.ru предлагает данные по экономической статистике и динамике развития российской экономики. СберИндекс может стать полезным инструментом для дополнительного анализа изменений в продажах на сайте компании. Например, если вы заметили снижение заказов, но при этом трафик и позиции в поисковой выдаче остаются стабильными, это может быть ...
В Яндекс Вебмастере увеличили интервал хранения данных в Мониторинге запросов

В Яндекс Вебмастере увеличили интервал хранения данных в Мониторинге запросов

Раньше показывались данные за последние 2 недели по дням, а теперь можно анализировать средние значения за полтора года с разбивкой по месяцам. Используйте эти данные для анализа сезонных колебаний и долгосрочных трендов. Это позволит адаптировать стратегию продвижения под периоды роста или снижения спроса. Оценивайте влияние ...
Виктор Чистилин выступает 17 мая на онлайн-семинаре

Виктор Чистилин выступает 17 мая на онлайн-семинаре

Пришло время плотно заняться сайтом клиники! Виктор Чистилин выступает 17 мая на большом онлайн-семинаре с расширенным составом спикеров-практиков. Хедлайнером выступит аналитик отрасли Елена Васильевна Москвичёва. Тема: «Сайт клиники: новые требования и самые дорогие ошибки». Семинар не только на 100% сэкономит ваши деньги, но и поможет ...
Обзоры Google AI. ИИ и фейковые отзывы. Данные в Вебмастере и Метрике. Обновление Яндекс Вебмастера.

Обзоры Google AI. ИИ и фейковые отзывы. Данные в Вебмастере и Метрике. Обновление Яндекс Вебмастера.

Обзоры Google AI ссылаются на дополнительные результаты поиска Google внедряет в AI Overviews внутренние ссылки, ведущие к новым страницам поиска вместо внешних сайтов. Это увеличивает трафик внутри экосистемы Google, но снижает переходы на сторонние ресурсы. Несмотря на заявления Google о помощи пользователям, SEO-сообщество обеспокоено: трафик ...
Экспресс-аудит сайта и анализ звонка тайного пациента в вашу клинику

Экспресс-аудит сайта и анализ звонка тайного пациента в вашу клинику

Интересно получить экспресс-аудит сайта и анализ звонка тайного пациента в вашу клинику? Заполните форму и попадите на MEDосмотр с Виктором Чистилиным и Наталией Богатской. SEO-диагностика и рост записей в call-центр клиники. Совсем скоро! А пока ждём ваши новые заявки. ССЫЛКА НА ФОРМУ. ...
Как использовать data.ozon.ru для SEO-оптимизации

Как использовать data.ozon.ru для SEO-оптимизации

Инструмент data.ozon.ru — это платформа, предоставляющая доступ к данным о товарах, категориях, спросе и поведении покупателей на маркетплейсе Ozon. Инструмент может быть полезен для оптимизации контента, улучшения видимости товаров в поисковых системах и повышения конверсии. Основные способы применения Анализ ключевых слов Определите ВЧ и НЧ ...