Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж
Хотите разрабатывать новый сайт? А вы знаете, что планировать его дальнейшее интернет-продвижение нужно еще на стадии создания? Часто SEO-специалистов привлекают к интернет-проекту только после его публикации в сети, в результате чего на старте он теряет ряд преимуществ. Разберем основные причины,…Read more
Для чего нужно улучшать сниппет Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Качественная проработка сниппета влияет на то, насколько ваш сайт будет заметен и интересен пользователям. Если сниппет релевантен запросу пользователя и выделяется на…Read more
Эксперты стали упоминать о E-A-T факторах в 2018 году, после того как Google опубликовал обновление в результате которого сайты, мало заботящиеся о качестве контента, потеряли свои позиции. Особенно это коснулось интернет-ресурсов в медицинской тематике. Сейчас, чтобы оказаться в ТОПе выдачи…Read more
Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Он состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте. Качественно проработанный и привлекательный сниппет позволяет получить более высокий CTR (click-through rate…Read more
Внешние ссылки или бэклинки — это URL, которые ведут на сайт из других источников. Если ресурс часто цитируют, это, как правило, говорит о его популярности среди пользователей и ценности его контента. Поисковые системы анализируют все внешние ссылки сайта, откуда они…Read more
Яндекс.Директ и Google AdWords – это инструменты для запуска рекламных кампаний по продвижению бизнеса в интернете. Многие пользователи сталкиваются с проблемой выбора между двумя этими сервисами. Поэтому мы подробно разберем и сравним эти популярные системы контекстной рекламы. Рассмотрим следующие особенности…Read more
Для постоянного повышения количества посетителей на веб-ресурсе, необходимо следить за его пополнением и обновлением. Важным фактором ранжирования в современном поисковом продвижении является качественный контент. Для публикации материала чаще всего создается раздел «Блог». Чтобы поток читателей постоянно рос, необходимо создавать интересные…Read more
Как отметил Билл Гейтс, «если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе». Глобальные инвестиции компаний в цифровой маркетинг составили 333 млрд. $ в 2020 году. Аналитические сервисы, внутренние системы мониторинга веб-сайтов позволяют отслеживать поведение потребителей, включая их…Read more
Загрузить еще