Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

В инструменте Яндекс Вебмастера «Аналитика трафика и ассортимента» появился новый формат статистики — грейды

В инструменте Яндекс Вебмастера «Аналитика трафика и ассортимента» появился новый формат статистики — грейды

Грейды представляют собой визуальную шкалу, которая помогает анализировать показы конкурентов в Поиске. Она работает за счет сопоставления показателей вашего ресурса с данными других сайтов в рамках одной тематики. Грейд — это шкала из пяти уровней, которая наглядно показывает, насколько часто ваша страница видна пользователям в ...
Опубликованы итоги Рейтинга Рунета 2025

Опубликованы итоги Рейтинга Рунета 2025

Друзья опубликованы долгожданные итоги Рейтинга Рунета 2025! Что же такое РР? В рейтинге участвовало более 2000 агентств со всей России. По итогам 2025 года TRINTE.Group заработал 157 достижений / Дипломов (113 Дипломов по SEO и 42 диплома по Рекламе). ...
В Яндекс Вебмастер появился новый отчёт: медицинские услуги и специализации

В Яндекс Вебмастер появился новый отчёт: медицинские услуги и специализации

Отчёт «Медицина» в разделе «Аналитика трафика и ассортимента» помогает клиникам оперативно выявлять возможности для роста и оптимизировать цены, врачам — определять выгодные локации для приёма пациентов, а бизнес-представителям — анализировать перспективы рынка. Как применять новый отчёт: 1. Находить точки роста К примеру, если в вашем ...
В Санкт-Петербурге 21 июня пройдет «SEO CLUB SPB» офлайн и онлайн!

В Санкт-Петербурге 21 июня пройдет «SEO CLUB SPB» офлайн и онлайн!

В Санкт-Петербурге 21 июня пройдет SEO CLUB SPB офлайн и онлайн! Новость дня: программа стала еще горячее! К звездному составу присоединился Рамазан Миндубаев . Что ждет 21 июня? Программа от звезд-практиков: Михаил Шакин: Как автоматизировать SEO-задачи с помощью N8N и Make. Маркелов Артём: Поиск точек ...
Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для доставки и оплаты товаров

Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для доставки и оплаты товаров

Свойство OfferShippingDetails позволяет отображать пользователям стоимость доставки, сроки и правила компании. Чтобы добавить улучшенные сведения о доставке, включите OfferShippingDetails на страницы товаров вместе с разметкой Product. 1. Укажите стоимость доставки Если доставка платная, укажите её стоимость через свойство shippingRate с типом MonetaryAmount. Если доставка бесплатная, ...
Яндекс обновил Поиск: технологии Алисы и запуск Вертикалей

Яндекс обновил Поиск: технологии Алисы и запуск Вертикалей

Яндекс научил Поиск рассуждать и генерировать контент с помощью Алисы В Яндекс поиске появился режим рассуждений и генерации контента с использованием технологий Алисы. Теперь можно получать развёрнутые ответы с мультимедиа, ссылками и даже создавать изображения прямо в поисковой строке. Алиса расширила возможности предыдущей модели Нейро, ...
Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страницы контакты

Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страницы контакты

Наличие микроразметки у страницы контакты поможет улучшить видимость в результатах поиска, особенно для локальных запросов. Рассмотрим пример с разметкой “Organization”. Основные свойства для разметки: @type: Organization — указывает, что это организация. name: Название компании (например, «Рога и копыта»). url: Основной URL сайта компании. logo: URL ...
Определение частоты публикаций. Букмарклет для извлечения схем со страниц. Обновление в Яндекс Метрике. Тестирование AI Overviews в России

Определение частоты публикаций. Букмарклет для извлечения схем со страниц. Обновление в Яндекс Метрике. Тестирование AI Overviews в России

1. Как определить частоту публикации контента Используйте поисковый оператор для Google: site:site.ru before:2025-04-30 after:2025-04-01 Этот оператор покажет все страницы, которые ваш конкурент проиндексировал за указанный период. Как можно использовать эту информацию: Демонстрировать клиентам темпы публикаций конкурентов; Быстро выявлять тренды в контенте вашей ниши. Источник. 2. ...
Приглашаем на Mailing Day 2025

Приглашаем на Mailing Day 2025

Приглашаем вас на Mailing Day 2025! В Санкт-Петербурге 6 июня состоится главное событие для CRM-маркетологов и специалистов по клиентским отношениям — конференция #MailingDay2025. Почему стоит прийти? Узнать проверенные методики и эффективные подходы в CRM-маркетинге. Научиться строить мощные омниканальные стратегии и рассчитывать точные медиапланы. Обсудить выбор ...