Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

В Яндекс Вебмастере теперь доступны данные по «Динамическим местам на поиске β»

В Яндекс Вебмастере теперь доступны данные по «Динамическим местам на поиске β»

Теперь отчеты Вебмастера учитывают все показы страниц, отобранных поисковым ранжированием, независимо от их размещения — в обычной выдаче или на Динамических местах. Раньше статистика могла быть ниже, так как часть показов приходилась на Динамические места. В инструментах «Мониторинг запросов», «Статистика запросов» и «Статистика страниц» данные ...
В Яндекс.Вебмастере появилась гибкая настройка прав доступа

В Яндекс.Вебмастере появилась гибкая настройка прав доступа

Теперь владелец сайта может назначать другим пользователям различные роли с четко ограниченными правами: на редактирование, просмотр или частичный доступ. Какие роли появились и как их использовать: Пользователь с правом редактирования — видит и редактирует все данные, но не может менять права. Подходит для SEO-специалистов и ...
Обновление Google Search Console. Создание карты редиректов в Screaming Frog. Полезные расширения

Обновление Google Search Console. Создание карты редиректов в Screaming Frog. Полезные расширения

Еженедельный дайджест пользы из мира SEO: Обновление диапазона дат в разделе «Эффективность» в Google Search Console Теперь в GSC можно сравнить данные за последние сутки с предыдущими сутками или с тем же днём недели — но неделей назад. Удобно отслеживать краткосрочные изменения. Как использовать векторные ...
Виктор Чистилин выступит спикером на курсе «Формула успешной клиники»

Виктор Чистилин выступит спикером на курсе «Формула успешной клиники»

28 августа стартует практический авторский курс для руководителей клиник и организаторов здравоохранения «Формула успешной клиники». На курсе Вас ждет: 12 спикеров, известных топ-менеджеров ведущих клиник России. 21 модуль в программе. Уникальный практический опыт Оксаны Ракутько. Под ее руководством одна клиника вышла из убытков и стала ...
Рамазан Миндубаев выступит на конференции Baltic Digital Days

Рамазан Миндубаев выступит на конференции Baltic Digital Days

В Калининграде пройдет конференция по интернет-маркетингу Baltic Digital Days 8-9 августа. Миндубаев Рамазан выступит на конференции с темой доклада: «Как не сгореть на росте: операционные ловушки SEO-агентств и пути их решения». Ссылка на конференцию: https://balticdigitaldays.ru. ...
В Google Search Console появился новый отчет «Статистика»

В Google Search Console появился новый отчет «Статистика»

В отчёте «Статистика» собраны ключевые данные о трафике и его изменениях для анализа закономерностей. Отчет «Статистика» поможет анализировать данные и принимать обоснованные решения по контенту. Вы можете выбрать период отчета с помощью селектора вверху. Данные основаны на эффективности сайта в результатах Google и разделены на ...
Внутренние ссылки и Screaming Frog. Отслеживание трафика из ИИ-систем. Обновления Яндекса

Внутренние ссылки и Screaming Frog. Отслеживание трафика из ИИ-систем. Обновления Яндекса

Руководство по поиску и тестированию изменений внутренних ссылок с помощью Screaming Frog В руководстве команда Seo Frog подробно описала как эффективно анализировать и оптимизировать внутреннюю ссылочную структуру сайта. Регулярное выражение для отслеживания трафика из ИИ-систем для Яндекс Метрики В Метрике нужно выбрать: Источники > Автоматическая ...
Как улучшить репутацию магазина: обновление в Яндекс Товарах

Как улучшить репутацию магазина: обновление в Яндекс Товарах

В личном кабинете доступна аналитика тональности отзывов, а также инструменты для оперативного отслеживания и реагирования на обратную связь пользователей. В новой вкладке «Тональность отзывов» раздела «Аналитика» все отзывы пользователей сгруппированы по ключевым темам, которые отражают качество ваших предложений и сервиса: Ассортимент Цены Персонал Доставка Сайт ...
Google представил новый алгоритм обработки данных MUVERA

Google представил новый алгоритм обработки данных MUVERA

MUVERA (Multi-Vector Retrieval Algorithm) анализирует запросы через множественные векторные представления, а не через отдельные ключевые слова. Теперь Google лучше понимает контекст и факты, а не просто совпадение слов. Пример: запрос «белые женские кеды» теперь выводит страницы с реальными товарами, а не просто тексты с этими ...