Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Рекомендации по оптимизации страницы «Доставка» в регионы для интернет-магазина

Рекомендации по оптимизации страницы «Доставка» в регионы для интернет-магазина

1. Структура Разделите информацию на логические блоки: условия доставки, способы оплаты, гарантии, отзывы. Используйте списки, таблицы и графики для наглядности. 2. Информация о стоимости Укажите точную стоимость доставки для разных регионов или диапазон цен. Если есть бесплатная доставка при определенной сумме заказа, сделайте это ярко ...
Отслеживать рейтинг магазина и количество отзывов теперь можно в Яндекс Товарах

Отслеживать рейтинг магазина и количество отзывов теперь можно в Яндекс Товарах

Рейтинг и отзывы интернет-магазина влияют на покупательские решения. Магазины с высокими оценками и множеством отзывов вызывают больше доверия, что повышает конверсию. По данным Яндекса, 27% покупателей выбрали магазины бытовой техники благодаря отзывам с фото/видео, а 29% приобрели fashion-товары благодаря отзывам. Для удобного отслеживания отзывов и ...
Обновление документации Google. Рекомендации от Glenn Gabe. Обновление отчёта Google CrUX. Бесплатный инструмент Search Intent Explorer

Обновление документации Google. Рекомендации от Glenn Gabe. Обновление отчёта Google CrUX. Бесплатный инструмент Search Intent Explorer

1. Google обновил документацию по структурированным данным для листинга товаров (Google Merchant Center), добавив новые примеры и подробные инструкции по использованию свойства priceType и нового бета-свойства validForMemberTier для кодирования различных типов цен, включая: Актуальные цены. Цены на распродажах. Зачеркнутые цены. Специальные цены для участников программ лояльности. Эти ...
MEDосмотр с Виктором Чистилиным и Наталией Богатской: SEO-диагностика и рост записей в call-центр клиники

MEDосмотр с Виктором Чистилиным и Наталией Богатской: SEO-диагностика и рост записей в call-центр клиники

Предыдущий разбор медицинских сайтов вызвал огромный отклик. Продолжаем! 13 марта в 11:00 — новый разбор сайтов в совместном эфире Виктора Чистилина и Наталии Богатской https://t.me/Chistilin_bogatskaya_bot. Что разберем? Критические ошибки, мешающие сайту привлекать пациентов; Почему трафик не конвертируется в записи; Как улучшить SEO и работу колл-центра; ...
Роскомнадзор будет наказывать владельцев сайтов за Google Analytics и Google Forms

Роскомнадзор будет наказывать владельцев сайтов за Google Analytics и Google Forms

С 30 мая 2025 года вступает в силу закон №420-ФЗ, который вводит так называемые «оборотные» штрафы за утечку персональных данных. Эти штрафы зависят от дохода компании за определенный период, а сама утечка подразумевает передачу, предоставление, распространение или открытие доступа к персональной информации третьим лицам. Штрафы ...
Оптимизация страницы с контактами: повышение конверсии и доверия

Оптимизация страницы с контактами: повышение конверсии и доверия

1. Полная контактная информация Юридический адрес компании. Фактический адрес офиса/магазина (если отличается). Телефоны с указанием времени работы. Email для связи. Ссылки на социальные сети. График работы. 2. Интерактивная карта Встройте карту Google Maps или Яндекс.Карты с меткой вашего местоположения. Добавьте описание, как добраться (например, «5 ...
Что думает Яндекс про сгенерированный контент?

Что думает Яндекс про сгенерированный контент?

На недавней конференции Optimization-2024 Игорь Ашманов поднял важные вопросы у представителя Яндекса Михаила Сливинского относительно отношения поисковых алгоритмов к контенту, созданному с использованием искусственного интеллекта. Ключевые выводы: 1. Поисковые системы все больше фокусируются на качестве контента, а не на его объеме. Сгенерированный AI-текст часто поверхностен и не ...
Яндекс прекращает поддержку технологии Турбо

Яндекс прекращает поддержку технологии Турбо

Через два месяца её поддержка завершится, а команда сосредоточится на новых инструментах для бизнеса и медиа в Поиске. ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ: 1. Владельцам Турбо-страниц предоставляется два месяца для адаптации сайтов для мобильных устройств. По заверениям Яндекса, отключение не скажется на трафике. 2. Через два месяца раздел ...
Как обратить негативные отзывы в свою пользу? Инструкция по работе с репутационным фоном клиники

Как обратить негативные отзывы в свою пользу? Инструкция по работе с репутационным фоном клиники

В медицине, как и во многих отраслях, большое значение имеют отзывы. К сожалению, чаще всего отзывы оставляют недовольные пациенты. Обычно такие клиенты выражают свои эмоции более ярко, чем те, кто остались довольны. Они могут также попытаться оставить отрицательные отзывы на онлайн-платформах: “ПроДокторов”, “НаПоправку”, “СберЗдоровье” и ...