Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Как обойти блокировки при парсинге сайта?

Как обойти блокировки при парсинге сайта?

При оптимизации любого сайта необходимо проводить анализ самых различных данных — от количества страниц и размещенного на них контента, до рендеринга JavaScript и структуры HTML-кода. Проще всего это делать, используя различные парсеры, например, Screaming Frog SEO Spider. Однако некоторые сайты ограничивают возможность извлекать данные посредством парсинга, ...
Особенности продвижения медицинских сайтов

Особенности продвижения медицинских сайтов

Частая проблема продвижения сайта медицинской клиники — неправильный подход при формировании контента и оформлении страниц. Но есть и другие нюансы, которые нужно учесть для получения желаемого результата. Чтобы потенциальные клиенты обратились именно в вашу клинику, важно дать пользователям максимум полезной информации, показать экспертность специалистов и ...
Как вывести монобрендовый магазин в ТОП-10?

Как вывести монобрендовый магазин в ТОП-10?

Бриф В конце в 2019-го года к нам в TRINET.Group обратился монобрендовый интернет-магазин дизайнерских сумок, рюкзаков и аксессуаров. У клианта была задача увеличить SEO-трафик с небрендовых запросов, продвинуть магазин в поисковой выдаче и обогнать маркетплейсы. Компания продавала модели собственного бренда, каталог на тот момент включал ...
Ecommerce 2023: тренды, фишки и система (онлайн-конференция)

Ecommerce 2023: тренды, фишки и система (онлайн-конференция)

В кризисном 2022 г. россияне потратили в онлайн-магазинах 2,8 млрд рублей – на 65% больше, чем в 2021-м. Общий оборот интернет-торговли в розницу составил 5,7 трлн рублей — это на 38% больше. Звучит прекрасно, и, кажется, любой, кто продает в интернете, должен стать миллионером. Но ...
Релевантность страницы: что это такое и как ее повысить?

Релевантность страницы: что это такое и как ее повысить?

При продвижении своего сайта вы неизбежно столкнетесь с вопросом: “что такое релевантность?”. В этой статье мы подробно разберем этот термин и выясним почему релевантность так важна для попадания сайта в ТОП поисковой выдачи. Из статьи вы узнаете: что такое релевантность; ее роль в ранжировании; виды ...
Мета-теги для сайта. Стоит ли их игнорировать?

Мета-теги для сайта. Стоит ли их игнорировать?

Влияют ли мета-теги на продвижение сайта или нет? Сегодня в статье вы получите ответ на этот вопрос. Мы подробно разобрали: что такое мета-теги страниц сайта; как их правильно заполнять; для чего они нужны; как влияют на продвижение сайта; каким образом их можно оптимизировать; как проверить ...
Google обновил руководство E-A-T для асессоров. Что это значит?

Google обновил руководство E-A-T для асессоров. Что это значит?

28 июля 2022 года Google выкатил новую версию руководства для асессоров, проверяющих YMYL-сайты. Последнее обновление было 10 месяцев назад – 19 октября 2021 года. Количество страниц в документе сократилось с 172 до 167. Какие отличия от предыдущей версии? Удалили блок со списком YMYL-тематик в том ...
Что такое целевая аудитория и зачем ее изучать?

Что такое целевая аудитория и зачем ее изучать?

Что является основой любого успешного бизнеса? Клиенты. Найти своего клиента и «зацепить» его – главная цель любого проекта. А вы уверены, что знаете, свою целевую аудиторию, ее потребности и интересы? Сегодня мы разберемся, что такое целевая аудитория, зачем ее изучать и как воздействовать на нее. ...
SEO-сопровождение на этапе разработки сайта

SEO-сопровождение на этапе разработки сайта

Хотите разрабатывать новый сайт? А вы знаете, что планировать его дальнейшее интернет-продвижение нужно еще на стадии создания? Часто SEO-специалистов привлекают к интернет-проекту только после его публикации в сети, в результате чего на старте он теряет ряд преимуществ. Разберем основные причины, почему оптимизатор должен быть в ...