Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу. Первый волк — монобрендовые сайты. Второй волк — сезонный спад. Сегодня ...

Как увеличить клиенту заказы так, чтобы он от вас ушел

Как мы увеличили клиенту заказы в 2,8 раз за 2 месяца, несмотря на COVID-19, но все равно потеряли клиента. Эта история о том, как мы помогли клиенту заработать почти 6 000 000 руб. за 2 месяца, а после его потеряли, потому что у него не ...

Вся правда о главной странице медицинской клиники

В текущих реалиях рекламный рынок стремительно меняется, бюджеты на продвижение снижаются, апдейты поисковых систем продолжаются, растет общее число факторов, оказывающих влияние на итоговый результат. Растут требования от Google к качеству YMYL сайтов, не забываем и про E-A-T критерии (Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness). Что же делать ...

Как работать с Google Trends

Что такое Google Trends? Google Trends — это сервис, который позволяет узнать насколько интересующие вас запросы или события популярны территориально и во времени. Приложение Гугл-тренды также поможет узнать, чем интересуются и что волнует ваших клиентов сегодня, насколько интересен ваш товар или услуга, какая у него ...

Что такое парсинг сайта, программы и примеры их использования

В интернет маркетинге часто необходимо собрать большой объем информации с сайта, не только со своего, но и с сайтов конкурентов, после её проанализировать и применить для каких-либо целей. В статье постараемся достаточно просто рассказать о термине «парсинг”, его основных нюансах и рассмотрим несколько примеров его ...

13 лучших инструментов для проверки скорости загрузки страниц сайта

Зачем увеличивать скорость сайта? Скорость загрузки сайта — один из важных факторов ранжирования в поисковой выдаче. Она влияет на улучшение поведенческих факторов, например: уменьшает количества отказов увеличивает глубину просмотра увеличивает время изучения сайта и как следствие увеличивается конверсия, так как быстрым сайтом удобно пользоваться. Что ...

Как выбрать надежного SEO-исполнителя?

Эта статья будет полезна всем, кто находится в поиске исполнителя по поисковому продвижению (SEO). Мы с коллегами провели большое исследование компаний на рынке SEO-услуг. В статье вас ждут не только очевидные параметры по выбору команды для своего интернет-проекта, но и весьма незаурядные методы по поиску ...

Как построить эффективную работу по текстам с SEO-агентством

Работая с интернет-агентством по услуге SEO (поисковое продвижение сайтов), владельцы сайтов сталкиваются с проблемой получения от исполнителя качественного контента. Если вам знакома данная ситуация — тогда этот материал для вас. Из статьи вы узнаете: как построить работу по текстам с агентством; как правильно составить техническое ...

Локальный поиск в Google: как попасть в топ локальной выдачи

Пользователи все чаще ищут компании, которые географически расположены недалеко от их местонахождения — дома или офиса. Такими компаниями могут быть кафе, рестораны, магазины, автомойки, салоны красоты и другие организации поблизости. С увеличением мобильного трафика растет значимость локального поиска, т. к. пользователи предпочитают искать информацию «на бегу» ...