Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

7 способов улучшить сниппет в выдаче Яндекса

7 способов улучшить сниппет в выдаче Яндекса

Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Он состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте. ...
Как обнаружить токсичные обратные ссылки на ваш сайт?

Как обнаружить токсичные обратные ссылки на ваш сайт?

Внешние ссылки или бэклинки — это URL, которые ведут на сайт из других источников. Если ресурс часто цитируют, это, как правило, говорит о его популярности среди пользователей и ценности его контента. Поисковые системы анализируют все внешние ссылки сайта, откуда они идут и другие параметры, и ...
Что лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords?

Что лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords?

Яндекс.Директ и Google AdWords – это инструменты для запуска рекламных кампаний по продвижению бизнеса в интернете. Многие пользователи сталкиваются с проблемой выбора между двумя этими сервисами. Поэтому мы подробно разберем и сравним эти популярные системы контекстной рекламы. Рассмотрим следующие особенности сервисов: Интерфейс; Подбор ключей; Объявления; ...
Как написать SEO-статью и привлечь больше посетителей на сайт?

Как написать SEO-статью и привлечь больше посетителей на сайт?

Для постоянного повышения количества посетителей на веб-ресурсе, необходимо следить за его пополнением и обновлением. Важным фактором ранжирования в современном поисковом продвижении является качественный контент. Для публикации материала чаще всего создается раздел «Блог». Чтобы поток читателей постоянно рос, необходимо создавать интересные и полезные статьи. Сегодня мы ...
Продвижение интернет-магазина: эффективные маркетинговые стратегии для создания надежного канала электронной торговли

Продвижение интернет-магазина: эффективные маркетинговые стратегии для создания надежного канала электронной торговли

Как отметил Билл Гейтс, «если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе». Глобальные инвестиции компаний в цифровой маркетинг составили 333 млрд. $ в 2020 году. Аналитические сервисы, внутренние системы мониторинга веб-сайтов позволяют отслеживать поведение потребителей, включая их интересы, местоположение, онлайн-активность. Такая статистика ...
Эти 10 фишек взорвут ваши продажи. Забудьте про скидки

Эти 10 фишек взорвут ваши продажи. Забудьте про скидки

Почему в кризис некоторые e-commerce проекты не только не понесли ощутимых потерь, но и выросли? Зачем ваши конкуренты демпингуют, и как не пойти по этому пути? В этой статье вы найдете 10 советов, как увеличить ценность вашего товара, при этом сохранив и даже повысив цену, ...
Как перестать тратить на интернет-рекламу и начать инвестировать в свой бизнес?

Как перестать тратить на интернет-рекламу и начать инвестировать в свой бизнес?

По данным Google, 63% всех покупок начинается в Интернете. Специалисты NASDAQ идут дальше и утверждают, что к 2040 году 95% всех розничных покупок уйдет в e-commerce. На фоне ежегодного роста доли онлайн-продаж этот прогноз не кажется таким уж фантастическим. Сегодня реальность такова: если у компании ...
Почему клиенты просят скидки? Чек-лист по повышению ценности предложения

Почему клиенты просят скидки? Чек-лист по повышению ценности предложения

Ежедневно по разным причинам клиенты просят скидки, они стремятся получить максимальную выгоду от приобретения товара у компании. В свою очередь, бизнес, боясь потерять потенциальных покупателей, идет им на уступки. Как же компании продавать, не сбавляя цену, и при этом не терять клиентов? Причины, по которым ...
Как положительные отзывы убивают ваши продажи? Чек-лист по работе с репутационным фоном

Как положительные отзывы убивают ваши продажи? Чек-лист по работе с репутационным фоном

Никого не удивит, что отзывы являются важнейшим фактором для потенциального клиента в принятии решения о покупке товара или услуги. Все компании борются за положительные отзывы и боятся любого негатива о себе или своей продукции. ...