Расширенный анализ поисковых запросов в Яндекс Вебмастере.
В Яндекс Вебмастере запустили бета-версию инструмента «Расширенная аналитика поисковых запросов по URL». Он показывает, какие запросы приводят на конкретные страницы сайта. Доступ станет доступен всем пользователям до конца недели.
Сервис предоставляет подробные данные для каждого URL, включая:
- список поисковых запросов, по которым страница отображается в результатах;
- количество показов и кликов;регионы, из которых переходят пользователи;
- динамику показателей за период до 1,5 лет.
Инструмент позволяет определить:
- запросы, по которым страница уже представлена в выдаче, но имеет низкие позиции;
- популярные запросы с большим количеством показов, но слабым CTR;
- ключевые слова, обладающие потенциалом для увеличения трафика.
Доступ к данным возможен как через интерфейс сервиса, так и с использованием API.