Теперь в Яндекс Товарах учитываются данные из вкладки «Картинки» и результатов поиска через «Умную камеру» на графике показов и кликов.
В Яндекс Товарах, помимо инструментов для работы с фидами, доступна аналитика для интернет-магазинов. Например, график «Показы и клики» показывает общее количество показов и кликов по товарам в различных разделах Поиска.
Ранее на графике учитывались данные из обогащенного органического сниппета, вкладки «Товары», а также тематических блоков «Цены в магазинах» и «Популярные товары».
Как «Картинки» и «Умная камера» упрощают поиск товаров?
Пользователи активно используют «Картинки» и «Умную камеру» на всех этапах покупок, особенно когда важен внешний вид товара (одежда, обувь, мебель). Вкладка «Картинки» позволяет найти изображение, узнать цену и перейти на сайт магазина, а «Умная камера» ищет товары по фото, предлагая варианты для покупки.
Если вы раньше игнорировали оптимизацию изображений на сайте, сейчас самое время заняться этим — качественные фото товаров помогут увеличить прибыль.