На дашборде можно сравнить свои коммерческие показатели со средними значениями ближайших конкурентов.
Теперь в одном окне можно проанализировать следующие данные:
- Процент пользователей, которые просматривают карточку товара.
- Количество тех, кто добавляет товар в корзину.
- Число пользователей, совершающих покупки.
Все показатели доступны в срезах по источникам трафика и типам устройств, что помогает выявить каналы и устройства с высокой конверсией или требующие улучшений.
Данные собираются по конкурентам с аналогичной аудиторией и трафиком (не по всей индустрии), которые автоматически отбираются алгоритмами. Информация обновляется еженедельно и охватывает последние 12 недель
Чтобы получить доступ:
- Активируйте опцию «Получать доступ к отчётам по рынку» в настройках счётчика.
- Настройте электронную коммерцию на сайте. Это можно сделать с помощью плагинов для популярных CMS (WordPress, OpenCart, 1С-Битрикс, Tilda) или настройте передачу данных вручную.
- Убедитесь, что события detail, add и purchase передаются корректно.
- Дождитесь накопления достаточного количества данных в Метрике — это может занять около одной недели.