В инструменте Яндекс Вебмастера «Аналитика трафика и ассортимента» появился новый формат статистики — грейды

(1 оценок, среднее: 5 из 5)
В инструменте Яндекс Вебмастера «Аналитика трафика и ассортимента» появился новый формат статистики — грейды

Грейды представляют собой визуальную шкалу, которая помогает анализировать показы конкурентов в Поиске. Она работает за счет сопоставления показателей вашего ресурса с данными других сайтов в рамках одной тематики.

Грейд — это шкала из пяти уровней, которая наглядно показывает, насколько часто ваша страница видна пользователям в Поиске по сравнению с конкурентами. Чем больше делений подсвечено, тем выше частота показов.

Грейды рассчитываются отдельно для каждой категории, поэтому рекомендуется сравнивать показатели внутри своей ниши. Например, если у вашей страницы 1000 показов и грейд «Средне», то у конкурента с грейдом «Много» показов больше. Если же грейд низкий, то их показатели меньше ваших.

Как работать с грейдами:

  • Используйте фильтрацию данных по грейдам, чтобы выявить категории, в которых ваш сайт показывает слабые результаты, и сосредоточьте усилия на их продвижении.
  • Проводите анализ конкурентного сегмента в сравнении с грейдом вашего сайта для выявления потенциала роста.

Подробнее

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *