Теперь в разделе «Аналитика» во вкладке «Рейтинг» доступен новый функционал: можно отслеживать динамику оценок и копировать ссылки для сбора обратной связи. Ссылок стало больше, и каждая из них теперь содержит специальные UTM-метки.
Теперь можно сравнивать не только количество отзывов из различных каналов, но и их среднюю оценку, чтобы определить, какой источник приносит больше положительных откликов.
В новой вкладке «Рейтинг» владельцы магазинов смогут отслеживать формирование рейтинга и анализировать следующие показатели:
- Динамику оценок;
- Количество просмотров страницы с отзывами;
- Статистику по оценкам и отзывам за выбранный период (30 или 90 дней).
Эти данные помогут определить, сколько пользователей оставляли и просматривали отзывы, а также выявить каналы, где стоит усилить работу с обратной связью.