Польза информационных страниц для E-commerce сайтов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Как показывает практика, пользователи, которые пришли на сайт через информационный контент активно изучают ресурс, переходят на внутренние коммерческие страницы и совершают целевые действия.

Пример одной информационной страницы коммерческого сайта указан на скриншоте (данные за квартал):

  • В зеленой области выделена информационная страница (страница входа).
  • В синей области это выполненные цели на этой же странице.
  • В желтой области переходы на другие страницы, в том числе и на коммерческие страницы.

В итоге создание информационных страниц помогает повысить целевые действия в виде новых заявок и клиентов, а также улучшает поведенческие факторы сайта.

Не откладывайте создание блога на вашем сайте в долгий ящик и увеличьте количество заявок в 2-3 раза!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *