Рейтинг и отзывы интернет-магазина влияют на покупательские решения. Магазины с высокими оценками и множеством отзывов вызывают больше доверия, что повышает конверсию. По данным Яндекса, 27% покупателей выбрали магазины бытовой техники благодаря отзывам с фото/видео, а 29% приобрели fashion-товары благодаря отзывам.
Для удобного отслеживания отзывов и рейтинга в кабинете Яндекс Товаров добавлена новая вкладка «Рейтинг и отзывы».
Появилась персональная ссылка для сбора отзывов. Рейтинг и отзывы магазина отображаются в выдаче Яндекса, карточках товаров и Яндекс Картах. Для их появления клиенты должны оценить магазин через Яндекс Браузер или специальную страницу, но ссылка на неё не всегда доступна.
Теперь в кабинете Яндекс Товаров можно скопировать прямую ссылку на страницу отзывов и поделиться ей с покупателями — например, добавить в письмо с подтверждением заказа или создать QR-код для упаковки. Это упростит клиентам обратную связь.