Определение частоты публикаций. Букмарклет для извлечения схем со страниц. Обновление в Яндекс Метрике. Тестирование AI Overviews в России

(2 оценок, среднее: 4.5 из 5)
Определение частоты публикаций. Букмарклет для извлечения схем со страниц. Обновление в Яндекс Метрике. Тестирование AI Overviews в России

1. Как определить частоту публикации контента

Используйте поисковый оператор для Google: site:site.ru before:2025-04-30 after:2025-04-01

Этот оператор покажет все страницы, которые ваш конкурент проиндексировал за указанный период.

Как можно использовать эту информацию:

  • Демонстрировать клиентам темпы публикаций конкурентов;
  • Быстро выявлять тренды в контенте вашей ниши.

Источник.

2. Букмарклет, который позволяет извлечь схему со страниц и сохранить её в текстовый файл с разделением на JSON и Microdata

javascript:(function(){javascript:(function(){function e(){return Array.from(document.querySelectorAll(‘script[type=»application/ld+json»]’)).map(e=>e.textContent).join(«\n\n»)}function t(){return Array.from(document.querySelectorAll(«[itemscope]»)).map(e=>Array.from(e.querySelectorAll(«[itemprop]»)).map(e=>`${e.getAttribute(«itemprop»)}: ${e.textContent.trim()}`).join(«\n»)).join(«\n\n»)}function n(e){return e.replace(/^(https?:\/\/)?(www\.)?/,»»).replace(/[^a-z0-9]/gi,»_»).toLowerCase()}const o=e(),r=t(),c=`JSON-LD:\n${o}\n\nMicrodata:\n${r}`,a=n(window.location.hostname+window.location.pathname),i=new Date().toISOString().split(«T»)[0],l=`${a}_${i}.txt`,s=new Blob([c],{type:»text/plain»}),p=document.createElement(«a»);p.href=URL.createObjectURL(s),p.download=l,p.click(),URL.revokeObjectURL(p.href)})();})();

3. В Яндекс Метрике обновился алгоритм расчета таких метрик, как глубина просмотров, время на сайте и показатель отказов

С 30 апреля 2025 года обновлен механизм подсчета просмотров внутри визита. Теперь к просмотрам в рамках одного визита относятся только внутренние переходы пользователя по сайту, тогда как повторные переходы с внешних источников исключаются из расчетов. Это изменение может повлиять на такие метрики, как глубина просмотров, продолжительность визитов и показатель отказов.

4. Google начал тестировать AI Overviews в России

Рекомендации для отображения в AI Overviews:

Сфокусироваться на создании контента, который требует более глубокого изучения или взаимодействия (например, детальные гайды, аналитические статьи, интерактивные элементы).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *