1. Фильтр брендированных запросов
Новая функция позволяет анализировать трафик на ваш сайт, автоматически разделяя запросы на брендированные и небрендированные.
Фильтр доступен во всех типах поиска (веб, изображения, видео, новости) в отчёте об эффективности. С его помощью можно просматривать показы, клики, позиции и CTR для выбранной группы запросов.
2. Функция группа запросов
В карточке «Запросы, приводящие на ваш сайт» в отчёте «Статистика» представлена удобная сводка по группам (в которых объединены похожие поисковые запросы):
- Эффективность группы — общее количество кликов по всей группе.
- Список запросов — ключи, сгруппированные и отсортированные по убыванию кликов. Самый популярный запрос — вверху, что помогает мгновенно понять тематику группы.
- Детализация — нажмите на любую группу, чтобы перейти в отчёт об эффективности и детально изучить каждый входящий в неё запрос.
3. Появится функция «Доставка и возврат»
Google расширил доступ к функции «Доставка и возврат», теперь она доступна всем сайтам, которые система определила как онлайн-ритейлеры — без необходимости привязки к аккаунту Google Merchant Center.
Ранее эта функция была доступна только через Merchant Center. В ближайшие недели обновление будет постепенно запущено для всех языков и стран.
4. Добавилась документация по разметке структурированных данных ShippingService (политика доставки)
Теперь можно добавить единую политику доставки на уровне всей организации с помощью структурированных данных — не нужно указывать условия для каждого товара отдельно. Это упрощает управление, особенно если правила доставки одинаковы для большинства товаров.
Добавление структурированных данных ShippingService позволяет Google отображать информацию о сроках и стоимости доставки рядом с вашими товарами в поиске и в блоке знаний. Вы можете настраивать условия доставки в зависимости от веса, размеров товара или адреса получателя.




