Одним из важных, но игнорируемых источников информации о намерениях пользователей и ключевых запросах для сайтов электронной коммерции, является система внутреннего поиска.
ПОЧЕМУ внутренний поиск важная составляющая?
- 64% людей используют поиск, чтобы определить что именно они хотят купить;
- 43% пользователей интернет-магазинов начинают поиск товаров со строки поиска (в некоторых отраслях, например в фарме, этот показатель более 80%);
- потребители, использующие поиск, совершают покупки в 2,4 раза чаще;
- пользователи, использующие поиск, тратят в 2,6 раза больше в интернет-магазинах по сравнению с теми, кто не пользуется поиском;
- 34% пользователей пытаются искать нетоварный контент;
- до 30% посетителей интернет-магазинов используют внутренний поиск по сайту: вероятность конверсий и покупок у таких посетителей в 2-3 раза выше;
- релевантный поиск влияет на решение о покупке у 39% покупателей;
- 12% пользователей перейдут на сайт конкурента после неудовлетворительного поиска. По данным Forrester, плохой поиск увеличивает Churn rate на 68%;
- 61% всех ecommerce сайтов не соответствует фактическому поисковому поведению и ожиданиям пользователя (15% не имеют нужную производительность и типы поисковых запросов);
- 61% всех ecommerce сайтов не соответствует фактическому поисковому поведению и ожиданиям пользователя (15% не имеют нужную производительность и типы поисковых запросов);
- 72% сайтов полностью не оправдывают ожидания пользователей от поисковой выдачи.
Чтобы увидеть данные по запросам внутреннего поиска перейдите в Яндекс Метрику в раздел:
- Отчеты → Содержание → По параметрам URL.
- Укажите сегмент Поведение → Просмотр → Параметр URL.
- Выберите параметр URL, который используется для поиска на сайте.