Как внутренний поиск может помочь расширить структуру вашего сайта и повысить конверсию?

Как внутренний поиск может помочь расширить структуру вашего сайта и повысить конверсию?

Одним из важных, но игнорируемых источников информации о намерениях пользователей и ключевых запросах для сайтов электронной коммерции, является система внутреннего поиска.

ПОЧЕМУ внутренний поиск важная составляющая?

  • 64% людей используют поиск, чтобы определить что именно они хотят купить;
  • 43% пользователей интернет-магазинов начинают поиск товаров со строки поиска (в некоторых отраслях, например в фарме, этот показатель более 80%);
  • потребители, использующие поиск, совершают покупки в 2,4 раза чаще;
  • пользователи, использующие поиск, тратят в 2,6 раза больше в интернет-магазинах по сравнению с теми, кто не пользуется поиском;
  • 34% пользователей пытаются искать нетоварный контент;
  • до 30% посетителей интернет-магазинов используют внутренний поиск по сайту: вероятность конверсий и покупок у таких посетителей в 2-3 раза выше;
  • релевантный поиск влияет на решение о покупке у 39% покупателей;
  • 12% пользователей перейдут на сайт конкурента после неудовлетворительного поиска. По данным Forrester, плохой поиск увеличивает Churn rate на 68%;
  • 61% всех ecommerce сайтов не соответствует фактическому поисковому поведению и ожиданиям пользователя (15% не имеют нужную производительность и типы поисковых запросов);
  • 61% всех ecommerce сайтов не соответствует фактическому поисковому поведению и ожиданиям пользователя (15% не имеют нужную производительность и типы поисковых запросов);
  • 72% сайтов полностью не оправдывают ожидания пользователей от поисковой выдачи.

Чтобы увидеть данные по запросам внутреннего поиска перейдите в Яндекс Метрику в раздел:

  • Отчеты → Содержание → По параметрам URL.
  • Укажите сегмент Поведение → Просмотр → Параметр URL.
  • Выберите параметр URL, который используется для поиска на сайте.
Получить консультацию

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.