Как улучшить репутацию магазина: обновление в Яндекс Товарах

(1 оценок, среднее: 5 из 5)
Как улучшить репутацию магазина: обновление в Яндекс Товарах

В личном кабинете доступна аналитика тональности отзывов, а также инструменты для оперативного отслеживания и реагирования на обратную связь пользователей.

В новой вкладке «Тональность отзывов» раздела «Аналитика» все отзывы пользователей сгруппированы по ключевым темам, которые отражают качество ваших предложений и сервиса:

  • Ассортимент
  • Цены
  • Персонал
  • Доставка
  • Сайт
  • Качество товаров
  • Оплата
  • Возврат и гарантия

Анализируйте отзывы по темам и используйте негатив в точки роста для вашего магазина.

Подробнее.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *