Как разработать эффективное меню каталога для вашего интернет-магазина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading...

Меню каталога интернет-магазина сильно влияет на продажи. Вот несколько шагов для создания удобного меню:

1. Анализ конкурентов

Изучите меню каталога успешных конкурентов. Обратите внимание на их структуру, разделы и категории.

2. Структурирование категорий

Разделите товары на логические категории и подкатегории. Используйте простую и понятную терминологию.

ПРИМЕР: Если у вас магазин одежды, создайте разделы «Мужская одежда», «Женская одежда», «Детская одежда» и т.д. Отдельно можно создать подраздел по Популярным брендам.

 

3. Создание иерархии

Определите, какие категории наиболее важны и должны быть на первом уровне. Изучите карту кликов в Яндекс Метрике, чтобы определить наиболее популярные категории.

Проанализируйте спрос, какие виды товара той или иной категории пользователи чаще ищут через Яндекс Водстат.

 

4. Избегайте переспама в названиях пунктов меню

В названиях подкатегорий или меню второго уровня не стоит указывать основное название раздела, для примера у раздела «Диваны» достаточно указать название пунктов меню в формате: прямые, угловые, модульные и т.д.

Переспам в пунктах меню — очень частая ошибка влияющая на позиции.

 

5. Визуальное оформление

Убедитесь, что меню удобно использовать на мобильных и десктопных устройствах. Особое внимание на выпадающие списки, часто нужно водить мышкой не по диагонали (наиболее короткий маршрут удобный для большинства), а горизонтально-вертикально, что усложняет взаимодействие.

Для экономии места на мобильных устройствах используйте меню-аккордеон.

 

6. Анализ эффективности

Отслеживайте поведение пользователей с помощью тепловой карты в Яндекс Метрике. Анализируйте данные о том, какие категории чаще всего посещают, а где пользователи испытывают трудности и внедряйте улучшения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *