1. Указать правила доставки и возврата прямо в GSC.
Для увеличения интереса к товарам в результатах поиска Google важно указывать точные и актуальные правила доставки и возврата. Информация о привлекательных услугах, таких как быстрая и бесплатная доставка, поможет повысить заметность товаров и привлечь больше клиентов.
2. Поддержка разметки для правил возврата на уровне организации.
Включение правил возврата в структурированные данные вашей организации становится особенно значимым, если у вас отсутствует аккаунт в Merchant Center, но необходимо отображать правила возврата для вашего бизнеса.
Если ваш сайт представляет местную компанию или интернет-магазин, рекомендуется использовать подтип OnlineStore или Local Business для Organization.
Как увеличить видимость сайта в Googlе за счет небольшой оптимизации логотипа компании?
Интересный кейс представил Адам Гент, он рекомендует указать соответствующий слоган (основной ключ, направления компании) в alt-текст логотипа на главной странице вашего сайта.
Google воспринимает alt-текст изображений как ссылочный анкор. Это позволяет оптимизировать ссылку на главную страницу для лучшего ранжирования по релевантным и небрендовым ключевым словам.
Еще один кейс «Продвижение сеткой сайтов-сателлитов».
Даниил Андреев на встрече Digital клуба в Красноярске поделился о своем опыте создания сетки сайтов для автосервисов.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:
- — Парсинг агрегаторов для сбора семантики и разработки структуры посадочных страниц;
- — Применение нейросети для генерации контента.