Как оптимизировать страницу “Оплата и доставка” для Google?

Как оптимизировать страницу “Оплата и доставка” для Google?

1. Указать правила доставки и возврата прямо в GSC.

Для увеличения интереса к товарам в результатах поиска Google важно указывать точные и актуальные правила доставки и возврата. Информация о привлекательных услугахтаких как быстрая и бесплатная доставка, поможет повысить заметность товаров и привлечь больше клиентов.

2. Поддержка разметки для правил возврата на уровне организации.

Включение правил возврата в структурированные данные вашей организации становится особенно значимым, если у вас отсутствует аккаунт в Merchant Center, но необходимо отображать правила возврата для вашего бизнеса.

Если ваш сайт представляет местную компанию или интернет-магазин, рекомендуется использовать подтип OnlineStore или Local Business для Organization.

Как увеличить видимость сайта в Googlе за счет небольшой оптимизации логотипа компании?

Интересный кейс представил Адам Гент, он рекомендует указать соответствующий слоган (основной ключ, направления компании) в alt-текст логотипа на главной странице вашего сайта.

Google воспринимает alt-текст изображений как ссылочный анкор. Это позволяет оптимизировать ссылку на главную страницу для лучшего ранжирования по релевантным и небрендовым ключевым словам.

Еще один кейс «Продвижение сеткой сайтов-сателлитов».

Даниил Андреев на встрече Digital клуба в Красноярске поделился о своем опыте создания сетки сайтов для автосервисов.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:

  • — Парсинг агрегаторов для сбора семантики и разработки структуры посадочных страниц;
  • — Применение нейросети для генерации контента.

Получить консультацию

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.