Google и JavaScript. Геоаналитика Яндекс Карт. Мониторинг запросов в Яндекс Вебмастер.

Google и JavaScript. Геоаналитика Яндекс Карт. Мониторинг запросов в Яндекс Вебмастер.

1. Google обновил англоязычную версию руководства по разметке продукта и созданию структурированных данных с использованием JavaScript.

Рекомендуется добавлять разметку Product прямо в исходный HTML-код для оптимальных результатов. Также важно проверить, что ваш сервер способен обрабатывать увеличенные объемы трафика в случае использования JavaScript для генерации Product разметки.

2. Геоаналитика Яндекс Карт — новый сервис для анализа оффлайн бизнеса.

В сервисе можно найти информацию:

  • о поисковом спросе на услуги в выбранных местах из Яндекс Карт;
  • количестве конкурентов;
  • потенциальных клиентах в нужных районах;
  • данные о пешеходном и автомобильном трафике.

Также сервис будет полезен для дополнительного анализа конкуренции и спроса в регионах, если вы планируете открыть филиал и создать региональный поддомен.

3. Обновился инструмент мониторинг запросов в Яндекс Вебмастер. Теперь инструмент позволяет связать поисковый запрос с URL страницы, на которую он привёл.

КАК ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

  • Сортировка по URL: Это позволяет мгновенно определить ключевые запросы, ведущие на каждую страницу, сгруппированные по URL.
  • Анализ изменений релевантности: Выгружайте запросы чтобы отслеживать, какие страницы становятся релевантными для каких ключевых слов.

4. Поисковая выдача в Яндекс по ecom-запросам станет релевантнее. Теперь алгоритмы Яндекс более эффективно распознают потребности пользователей и определяют запросы, по которым люди хотят приобрести товар.

В ответ на такие запросы Поиск будет стремиться показывать больше предложений от интернет-магазинов, где этот товар есть в наличии и доступен для заказа в регионе пользователя.

Получить консультацию

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.