1. Google обновил англоязычную версию руководства по разметке продукта и созданию структурированных данных с использованием JavaScript.
Рекомендуется добавлять разметку Product прямо в исходный HTML-код для оптимальных результатов. Также важно проверить, что ваш сервер способен обрабатывать увеличенные объемы трафика в случае использования JavaScript для генерации Product разметки.
2. Геоаналитика Яндекс Карт — новый сервис для анализа оффлайн бизнеса.
В сервисе можно найти информацию:
- о поисковом спросе на услуги в выбранных местах из Яндекс Карт;
- количестве конкурентов;
- потенциальных клиентах в нужных районах;
- данные о пешеходном и автомобильном трафике.
Также сервис будет полезен для дополнительного анализа конкуренции и спроса в регионах, если вы планируете открыть филиал и создать региональный поддомен.
3. Обновился инструмент мониторинг запросов в Яндекс Вебмастер. Теперь инструмент позволяет связать поисковый запрос с URL страницы, на которую он привёл.
КАК ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
- Сортировка по URL: Это позволяет мгновенно определить ключевые запросы, ведущие на каждую страницу, сгруппированные по URL.
- Анализ изменений релевантности: Выгружайте запросы чтобы отслеживать, какие страницы становятся релевантными для каких ключевых слов.
4. Поисковая выдача в Яндекс по ecom-запросам станет релевантнее. Теперь алгоритмы Яндекс более эффективно распознают потребности пользователей и определяют запросы, по которым люди хотят приобрести товар.
В ответ на такие запросы Поиск будет стремиться показывать больше предложений от интернет-магазинов, где этот товар есть в наличии и доступен для заказа в регионе пользователя.