Виктор Чистилин выступит 30 января на онлайн-конференции «Маркетинг клиник» с темой доклада: «SEO и другие эффективные каналы. Кейсы, цифры, разбор основных ошибок сайта клиники».
Куда вкладывать бюджет, чтобы привлечь пациентов в 2025 году?
Опытные маркетологи в депрессии от того, что происходит с рекламными каналами в последние 2-3 года…
Инструментов становится меньше, но это не означает, что оставшиеся работают лучше. То, что «волшебной таблетки» не существует, специалисты уже давно поняли, поможет только отработанная методика, помноженная на труд и педантичность каждого действия.
На онлайн-конференции:
Услышите выступления практиков, которые ежедневно своими собственными руками выстраивают стратегию, реализуют тактику и получают результат.
Сможете увидеть реальные цифры, сколько нужно вложить денег, времени и усилий, чтобы привлечь необходимое количество пациентов и увеличить выручку, чтобы руководитель клиники был доволен.
Регистрация по ссылке: spbmedcourse.ru/clinicmark….