Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Новый инструмент в Яндекс.Вебмастере: управление GET-параметрами

Новый инструмент в Яндекс.Вебмастере: управление GET-параметрами

Раньше, чтобы управлять индексированием URL с GET-параметрами, приходилось вручную настраивать директиву Clean-Param и Disallow в файле robots.txt. Теперь в панели Яндекс.Вебмастере можно указать, какие параметры важны для индексации, а какие нет. Как настроить: Перейдите в Яндекс.Вебмастер → Индексирование → Настройка GET-параметров Ознакомиться со списком параметров, ...
Как настроить электронную коммерцию в Метрике?

Как настроить электронную коммерцию в Метрике?

Настройка электронной коммерции в Метрике теперь доступна через Тег-менеджер. В Тег-менеджере появился готовый шаблон для настройки электронной коммерции. С его помощью можно отправлять в Метрику данные о товарах и продажах без участия разработчиков. Достаточно указать, где на странице находятся нужные данные с помощью ID, класса ...
Организовали SEO CLUB SPB 29 ноября 2025 г

Организовали SEO CLUB SPB 29 ноября 2025 г

29 ноября прошла очередная встреча SEO CLUB SPB! Как это было? ХАЙПОВЫЕ ДОКЛАДЫ — только практика, только хардкор от гуру SEO и маркетинга. МОЩНЕЙШИЙ НЕТВОРКИНГ — знакомства, общение, коллабы! ФИШКИ ОТ КЛУБА — пицца, напитки и крутые фотографии для самых огненных кадров! Организовали конкурсы и ...
Коммерческий поиск с Алисой

Коммерческий поиск с Алисой

Яндекс начал показывать коммерческие ответы от ИИ (Алисы) по запросам вроде «купить люстру», «детская клиника в Москве» и т.п. Пока эта выдача скрыта за кликом (раздел «Алиса» в поиске), но готовиться нужно уже сейчас — ИИ может выйти в основную выдачу в любой момент. Как ...
Обновление в Google Search Console: брендированные запросы, группы запросов и информация о доставке

Обновление в Google Search Console: брендированные запросы, группы запросов и информация о доставке

1. Фильтр брендированных запросов Новая функция позволяет анализировать трафик на ваш сайт, автоматически разделяя запросы на брендированные и небрендированные. Фильтр доступен во всех типах поиска (веб, изображения, видео, новости) в отчёте об эффективности. С его помощью можно просматривать показы, клики, позиции и CTR для выбранной ...
В Яндекс.Вебмастере обновлён инструмент «Подбор запросов и анализ рынка (β)»

В Яндекс.Вебмастере обновлён инструмент «Подбор запросов и анализ рынка (β)»

Теперь в инструменте доступна детализация по регионам Беларуси, Казахстана и Турции. Дополнительный инструмент для сбора семантики, помогает выявлять локальных конкурентов и адаптировать стратегию под международные рынки. Можно анализировать запросы по URL страницам — позволяет обнаружить упущенные или слабо задействованные ключи, оценить их конкурентность и понять, ...
Как парсить сайты с авторизацией (401 Unauthorized) в Screaming Frog?

Как парсить сайты с авторизацией (401 Unauthorized) в Screaming Frog?

Иногда возникают сложности с парсингом сайтов, которые придумывают различные элементы защиты от парсинга, делимся наработками. 1.Берем Cookie Переходим на главную страницу сайта, который хотим спарсить. Открываем консоль браузера (F12) и переходим во вкладку “Сеть” (Network). Обновляем страницу, кликаем на фильтр “Doc” и в столбце “Name” ...