Как достичь абсолютного максимума посетителей сайта за счет развития инфораздела

Кейс по продвижению клиники «Энергия здоровья»

Клиент:
«Энергия здоровья»
Сайт:
7010303.ru
Ниша:
Многопрофильная клиника в Санкт-Петербурге

Полученные результаты

  • в 20 раз

    вырос поисковый трафик

  • 42%

    запросов вошли в Топ-10 Google

  • в 2 раза

    увеличился CTR из поиска

  • 730 000

    посетителей из поиска

Заказать консультацию специалиста

    Особенности проекта:

    • Бренд с одним филиалом (в поисковой выдаче успешно ранжируются мед.центры с филиальной сетью)
    • Небольшой трафик из поисковой выдачи на протяжении года (до 2000 пос./мес.)
    • Основные позиции сайта по ключевым запросам за ТОП-30
    • Непроработанная структура посадочных страниц

    Задачи проекта на старте

    • Увеличить количество обращений в клинику
    • Повысить узнаваемость бренда
    • Увеличить позиции и видимость сайта по приоритетным направлениям услуг
    • Доработать сайт для удобства пользователям с учётом соответствия требованиям законодательства РФ

    Результаты наших работ

    • В Яндексе с 6% вышли на 26% ключевых запросов в ТОП-10
    • В Google с 1% вышли на 42% ключевых запросов в ТОП-10
    • Рост органического трафика в 20 раз

    Рост позиций в ПС Яндекс и Google

    Рост позиций в Яндекс: 26% ключевых запросов в ТОП-10
    Рост позиций в Яндекс: 26% ключевых запросов в ТОП-10
    Рост позиций в Google: 42% ключевых запросов в ТОП-10
    Рост позиций в Google: 42% ключевых запросов в ТОП-10

    Как достигли результатов?

    1. Анализ проекта и выбор стратегии

      Мы провели полный технический аудит сайта по чек-листу из более чем 300 пунктов и выявили
      основные проблемы сайта.

      В приоритете было принято решение провести следующие работы:

      • оптимизировать метатеги и устранить дубли по Title, Description и H1;
      • устранить битые ссылки и редиректы во внутренней перелинковке;
      • собрать информационные запросы по основным заболеваниям и симптомам с целью написания статей
        для привлечения целевого трафика;
      • проработать коммерческие и E-A-T факторы сайта;
      • улучшить сниппеты сайта в выдаче поисковых систем с целью увеличения CTR.
      Анализ проекта и выбор стратегии
    2. Технические работы и оптимизация страниц

      В первые 3 месяца мы устранили все основные ошибки сайта. Разместили уникальные и оптимизированные метатеги, чтобы устранить дубли на более 150 страницах, настроили 404 страницу и исправили десятки редиректов. Увеличили скорость загрузки в 2 раза для основных шаблонов страниц.

      Для коммерческих страниц написали свыше 100 уникальных экспертных текстов.

      Технические работы и оптимизация страниц
    3. Структура сайта, оптимизация и перелинковка

      Для удобства навигации пользователей на сайте была доработана внутренняя перелинковка:

      • расширили меню сайта;
      • создали посадочные страницы под разные направления услуг;
      • внедрили блоки перелинковки между страницами;
      • добавили блоки с акциями.

      Начали с раздела “Услуги компании”. Развитили структуру с 5 до 50 страниц.

      Структура сайта, оптимизация и перелинковка
    4. Информационные страницы

      Для привлечения целевого трафика собрали 288 информационных запросов, связанных с болезнями и симптомами.

      Мы написали 43 экспертные статьи (одна статья содержит приблизительно 10 000 символов). Каждая статья была написана копирайтером с медицинским образованием. Все тексты прошли этап согласования с профильными врачами клиники. Статьи написаны простым языком и отвечают на важные проблемы,
      которые волнуют целевую аудиторию. Такой контент быстро понравился поисковым системам и сразу начал высоко ранжироваться. Страницы имели хорошие поведенческие метрики, что привело к кратному росту трафика и достижению абсолютного максимума в 730 000 визитов из поиска в мае 2021 года.

      Чтобы получать заявки с информационных страниц с самого начала было принято решение добавить Call To Action элементы (призывы к действию) на страницы статей.

      Это принесло в среднем около 40 дополнительных бесплатных заявок в клинику ежемесячно. Если вы хотите получить больше информации о том, каким должен быть раздел “Симптомы и заболевания”, то скачайте наше руководство

      Информационные страницы

      “Качественные и грамотные консультации специалистов компании “TRINET.GROUP”, серьезная аналитическая работа, компетентные предложения по оптимизации сайта позволили нарастить нам количество пациентов, обращающихся к нам в клинику”
      Коммерческий директор “Энергия Здоровья”

    5. Турбо страницы

      На фоне успеха работы с информационными страницами практически сразу было принято решение
      настроить показ статей в виде турбо-страниц. Цель – улучшить сниппет в поисковой выдаче. В
      описание сайта (сниппет) добавляется карусель из статей, что делает блок с информацией о сайте более заметным и привлекательным. Это позволяет привлечь больше потенциальных пациентов на сайт клиники.

      Ежемесячно по факту написания новых статей мы создавали их турбо-версии, вручную прорабатывая фид для корректного показа контента в том виде, как мы хотели его отображать для пользователей. В итоге это ускорило рост трафика в Яндексе и позволило в ноябре 2021 года получить рекордные 285 000 визитов с Яндекса, из которых 250 000 было совершено на турбо-страницы.

      Турбо страницы
    6. Улучшение CTR

      Для улучшения сниппетов сайта в Яндексе и Google мы использовали несколько основных
      технологий:

      1. Как уже говорилось выше, мы настроили турбо страницы для показа карусели для главной страницы в выдаче Яндекса.
      2. Мы провели разметку хлебных крошек, в том числе, включив в разметку эмодзи для привлечения внимания. Это позволило получить кириллическую навигационную цепочку и заметные эмодзи для некоторых разделов сайта.
      3. В Title и Description более 50 страниц сайта были добавлены эмодзи для привлечения внимания.
      Улучшение CTR
    7. Работа с ссылочным профилем

      В первые 2 месяца мы провели полный аудит текущего ссылочного профиля, а также проанализировали анкор-лист конкурентов и список площадок, где получили ссылки лидеры ниши.

      На основе данной информации мы сформировали стратегию ссылочного продвижения, включающую в
      себя:

      • анкорные ссылки в статьях на тех же площадках, где размещены ссылки конкурентов;
      • анкорные и безанкорные крауд ссылки на тематических и региональных площадках;
      • анкорные и безанкорные арендные ссылки на площадках с высокими показателями видимости и трафика.

      Согласно стратегии продвижения были размещены 73 вечные ссылки, 37 арендных и 35 крауд ссылок.

      Работа с ссылочным профилем

      “Работа с внешними ссылками оказывает большое влияние на продвижение в Google. Поэтому увеличение ссылок является важной частью списка работ по SEO и должно быть реализовано на ежемесячной основе. Чтобы получить стратегию по работе с внешними ссылками запишитесь на бесплатную консультацию.”

      Получить бесплатную консультацию
    8. Продолжение работ

      Мы не останавливаемся на достигнутых результатах и достижениях, и продолжаем работать с заказчиком и в 2024 году.

      Важно продолжать усилия и не останавливать работы по следующим причинам:

      1. Конкуренция в интернете растёт ежедневно. Даже если ваш сайт сейчас занимает высокие позиции, конкуренты не будут стоять на месте. Без постоянного SEO-продвижения ваши позиции могут быть вытеснены компаниями, которые продолжают активно работать над собственной оптимизацией.
      2. Поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы для улучшения качества выдачи. Эти изменения могут повлиять на текущие позиции вашего сайта. Постоянное SEO-продвижение помогает быстро адаптироваться к нововведениям и минимизировать риски потери трафика.
      3. Качественный и актуальный контент – это один из ключевых факторов успешного SEO. Постоянное его обновление и улучшение, а также создание новых материалов, помогает привлекать новых посетителей и удерживать интерес постоянных пользователей.
      4. Производительность сайта, его скорость загрузки, мобильная адаптация — всё это требует постоянного мониторинга и оптимизации. Необходимо своевременно устранять технические ошибки, следить за безопасностью, обновлять плагины и программное обеспечение.
      5. Регулярная работа над SEO способствует укреплению вашего бренда и увеличению авторитета в глазах посетителей и поисковых систем. Чем надёжнее и известнее ваш сайт, тем больше доверия к нему испытывают пользователи.

      Таким образом, продолжение работы по SEO-продвижению после получения хороших результатов — это залог долгосрочного успеха и стабильного роста.

    Хочу так же

    Благодаря нашим работам:

    • в 20 раз увеличился поисковой трафик
    • 42% запросов вошли в Топ-10 Google
    • в 5 раз больше заявок с сайта
    • в 2 раза увеличился CTR

    Благодарность от клиента:

    Заказать консультацию специалиста

      Опыт в других проектах

      Кейс по продвижению медицинской клиники
      Кейс по продвижению медицинской клиники

      В 3 раза рост органического трафика

      40 000 визитов в неделю новый недельный максимум

      В 1,5 раза рост числа конверсий

      500 000 новых посетителей сайта из поиска

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»
      Кейс по продвижению «Строй Лоджистик»

      в 4,5 раза рост звонков с сайта
      в 2,6 раза рост трафика
      4 года Один заказ окупил инвестиции на 4 года
      4 000 000 За отчетный период клиент заработал более 4 000 000 руб.

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник
      Кейс по продвижению сайта офтальмологических клиник

      в 2 раза рост органического трафика

      80 000 визитов в неделю достижение рекордного максимума по трафику

      95% ТОП10 Google

      в 2 раза рост конверсии

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»
      Кейс по продвижению «ТЕХНОФОРМ»

      в 14 раз увеличили видимость сайта в Google

      в 2 раза больше прямых заходов

      в 10 раз расширили структуру

      в 2 раза больше ежегодный объем заявок

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению пекарни
      Кейс по продвижению пекарни

      Конверсия на сайте выросла в 6 раз

      Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза

      В 5 раз больше запросов в ТОП-10

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники
      Кейс по продвижению сайта компьютерной техники

      за 1 год +15000 визитов в месяц

      в 6 раз увеличили трафик

      20146 запросов в топ-10

      в 2,5 раза увеличили видимость

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов
      Кейс по продвижению интернет-магазина здоровых продуктов

      640 заказов из поисковых систем

      в 5 раз трафик из Яндекс

      снят фильтр Яндекса

      6% конверсия в покупку

      Смотреть кейс
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика
      Кейс по продвижению интернет-магазина кубиков Рубика

      Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу

      в 2,5 раза рост органического трафика

      в 2 раза рост конверсии

      на 10% увеличили средний чек

      Смотреть кейс
      Кейс по выводу сайта  в ТОП с помощью ссылок
      Кейс по выводу сайта в ТОП с помощью ссылок

      более чем в 9 раз прирост органического трафика
      привлечение посетителей в информационный раздел
      рост видимости проекта по целевым коммерческим запросам
      реальный целевой трафик с размещенных ссылок

      Смотреть кейс
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок
      Кейс по повышению конверсии и выводу сайта компании грузоперевозок в ТОП с помощью размещения ссылок

      Постоянный прирост целевого трафика
      Увеличение конверсии страниц
      Положительная репутация компании в сети
      Развитие ссылочной массы с качественных доноров

      Смотреть кейс