
Веб-дизайнер
от 150 000 до 200 000 ₽
Middle, Senior
Влияй на рынок в команде профессионалов лидеров отрасли.
Стань частью команды профессионалов в сфере интернет-технологий, на рынке IT-услуг с 2000 г.
Пожелания к кандидатам
Ждем от соискателей:
- Опыт работы от 3+ лет.
- Опыт разработки дизайна для e-commerce сайтов.
- Портфолио с примерами работ (Behance, Dribbble, личный сайт, Figma).
- UI/UX компетенции: Опыт создания прототипов с учетом пользовательских сценариев и customer journey map.
- Опыт разработки адаптивного дизайна с учетом требований кросс-браузерной верстки и отображения для iOS/Android.
- Понимание общих принципов HTML/CSS и требований верстки к дизайну.
- Соблюдение дедлайнов, работа в условиях многозадачности.
Ваши преимущества:
- Готовность выполнить небольшое тестовое задание для оценки навыков.
- Навыки работы с командой разработчиков, менеджеров, маркетологов.
- Любовь к деталям и желание доводить макеты до совершенства.
- Понимание общих принципов требований поисковых систем к дизайну сайтов.
- Знание современных трендов в веб-дизайне и UX.
- Увлеченность созданием интуитивно понятных и эстетичных интерфейсов.
- Желание учиться и следить за новыми технологиями в дизайне.
Используем сами и научим вас
Оставьте заявку и получите обратную связь от руководителя направления
Если вы не нашли то, что искали, напишите нам на почту.
Возможно, мы просто еще не знаем, что нам нужны именно вы
Коротко о нас
- Лидеры Рейтинга Рунета.
- Запустили первые профильные конференции по маркетингу (СПИК с 2004 года, iFresh, CONVERSION CONF и др).
- Кейс по контекстной рекламе XCOM лег в основу материалов для популяризации компанией Яндекс своих продуктов.
- Вирусный интернет-ролик для МТС стал финалистом фестиваля RED Apple New York.
- На основе наших рекомендаций изменен интерфейс крупнейшей площадки ProDoctorov по онлайн-записи к врачу.
- Создали сообщество оптимизаторов SEO Club, в рамках которого провели 30 конференций в течение 8 лет.
- Написали и издали книги «Витамины для сайтов», «Светлая сторона продвижения сайтов» и «Темная сторона продвижения сайтов».
- Запустили образовательные курсы для SEO-специалистов.
- Одни из первых в РФ профессионально помогаем занимать лидирующие позиции в Медицинских агрегаторах и получать пациентов (ProDoctorov, СберЗдоровье, НаПоправку, ЯндексВрачи).
Наши эксперты
- Являются победителями конкурса «Лучший SEO-специалист» от Serpstat.
- Входят в жюри конкурсов от Topvisor, SAPE, Collaborator.
- Входят в ТОП рейтинга «Известности SEO-персон».
- Входят в оргкомитет ключевых конференций (например, Optimization).
- Читают лекции по профильным дисциплинам в вузах.
- Участвовали в создании программы повышения квалификации по интернет-маркетингу для преподавателей вузов РФ.
Работа у нас - это
Оставьте заявку и получите обратную связь от руководителя направления
Если вы не нашли то, что искали, напишите нам на почту.
Возможно, мы просто еще не знаем, что нам нужны именно вы.
Этапы собеседования
Стандартный процесс собеседований проходит в три этапа. Большинство встреч в онлайн-формате, поэтому лучше заранее найти тихое место с хорошим проводным или Wi-Fi соединением. Подключайтесь с компьютера или ноутбука, чтобы пользоваться клавиатурой.
Оцениваем резюме кандидата и предоставленные им кейсы.
Проводим телефонный звонок (до 30 мин) задаем кандидату уточняющие вопросы для квалификации.
Приглашаем на онлайн интервью (до 60 мин) с участием Руководителя отдела. Финальное интервью проходит с акцентом на soft и hard skills, в ходе интервью будут технические вопросы из предметной области, а также разбор типовых ситуаций в формате ролевого диалога.
Как повысить шансы на успех
Наше кредо
У экспертов нет тайн и секретных технологий.
Магия эффективного маркетинга заключается в рутине ежедневных процессов, опыте основанном на большой выборке, кропотливом труде, внимании к деталям и мелочам. Нет волшебных инструментов и невероятных AI, которые вдруг сделают вас лидером отрасли.
Прибыль это долгий труд, большая прибыль это долгий труд умноженный на экспертизу.
Часто задаваемые вопросы
-
У каждого сотрудника на период onboarding’а есть ментор, задача которого упростить знакомство с рабочей средой, коллективом, корпоративной культурой и должностными обязанностями.
-
У нас несколько команд. В составе каждой команды: Team-лид менеджер, 3-5 Project-менеджеров, Team-лид SEO-оптимизатор, 3-5 SEO-оптимизатора. В зависимости от проектов и задач в команду также могут входить: SEO-аналитики, backend-разработчики, frontend-разработчики, редакторы, копирайтеры, СРС-специалисты, прототиписты, UX/UI дизайнеры. Главный на проекте Project-менеджер. Главный в команде Team-лид менеджер.
-
В компании предусмотрен вертикальный рост формата Project Manager — Senior Project Manager — Team-lead of Project Managers. Также возможен горизонтальный рост например SEO-оптимизатор сдает экзамен и переходит на должность Project Manager. Кроме того в компании существует практика создания и развития новых направлений, услуг и проектов. Product manager’ом в таких проектах обычно становиться один из Project-менеджеров.
-
Вы можете работать в офисе, удаленно или в гибридном формате по вашему выбору.
-
Сотрудники могут повысить свою квалификацию через обучение на семинарах, курсах и тренингах, а также через участие в конференциях. Вы сможете бесплатно посещать отраслевые конференции и выступать на них (РИФ-КИБ, SEOClubSpb, ADV-Days, RIW и т.д.). Кроме того, в компании активно применяется внутреннее обучение и курсы, а также наставничество, когда опытный сотрудник помогает в освоении новых навыков и знаний. Вы получите возможность постоянного обмена опытом с ведущими специалистами в отрасли. Компания регулярно организует ролевые бизнес-игры для повышения Soft skills сотрудников.
-
Да, в среднем испытательный срок 3 месяца, но он может быть досрочно сокращен, если сотрудник прошел полную адаптацию, погрузился в бизнес-процессы компании раньше установленного срока и сдал нормативы.
Не хотите ждать? Напишите сразу руководителю направления
Если вы не нашли интересующую вакансию — пишите нам в телеграм. Мы обязательно рассмотрим ваше резюме.