Настройка и ведение
контекстной рекламы
в интернете

Гарантируем рост продаж из интернета

Performance - цель на результат

  • Используем все доступные digital-каналы
    Используем все доступные digital-каналы

    В совершенстве владеем инструментарием интернет- маркетинга: контекстная, таргетированная, медийная и видеореклама.

  • Индивидуальное решения с учетом ваших бизнес-целей
    Индивидуальное решения с учетом ваших бизнес-целей

    Формируем индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения

  • Ориентируемся на конечный результат
    Ориентируемся на конечный результат

    Наша основная задача — достичь ваших бизнес-целей. Заявки, продажи, ROMI — главные показатели успешной работы.

С нами вы получите

  • Прицельный охват потенциальных клиентов

  • Рост целевых посетителей на сайте

  • Стабильный поток звонков и заявок

  • Прибыль и финансовую стабильность

План по решению задач клиента

  • Глубокая аналитика проекта
    • Брифинг
    • Погружение в специфику бизнеса
    • Аудит рекламных кампаний
    • Анализ конкурентов
  • Разработка медиаплана
    • Формирование стратегии
    • Определение точек роста и KPI
    • Выбор рекламных каналов
    • Формирование бюджета
  • Подбор команды

    Формирование проектной группы:

    • TeamLead
    • Руководитель проекта
    • Тенические специалисты
    • Аналитики
  • Ежемесячная оптимизация
    • Ключевые фразы
    • Площадки
    • Аудитории
    • Стратегии
    • Бюджет и лимиты
    • Иные условия показа
  • Мониторинг и отчетность
    • Выполненные и предстоящие работы
    • Аналитика (посещаемость, динамика лидов, заказов, прибыли)
    • Рекомендации и выводы
    • Консультации клиента
  • Расширение стратегии
    • Подключение новых типов кампаний
    • Эксперименты с креативами и форматами
    • А/В-тестирование
    • Повышение конверсии

Рекламные каналы

  • Яндекс.Директ
    Яндекс.Директ
    • Реклама на поиске
    • Реклама в партнерской сети Яндекса (Сети)
    • Товарная реклама
    • Видеореклама
    • Медийная реклама
  • My Target
    My Target
    • Реклама в Одноклассниках
    • Реклама в сервисах Mail.ru
    • Товарная реклама
    • Юла
  • ВКонтакте
    ВКонтакте
    • Реклама в ленте
    • Посевы в пабликах
    • Реклама в stories и клипах
    • Тизеры
  • Google.Ads
    Google.Ads
    • Реклама на поиске
    • Реклама в контекстно-медийной сети
    • Товарная реклама
    • YouTube Ads
  • Influence-маркетинг
    Influence-маркетинг
    • Instagram
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • YouTube
    • Иные площадки
  • Малые системы
    Малые системы
    • Авито
    • Дзен
    • Linkedin
  • Telegram
    Telegram
    • Рекламные посевы в каналах
    • Таргетированная реклама

Работаем прозрачно

Все аккаунты оставляем за клиентом

  • Мы ценим право собственности, поэтому все аккаунты закрепляются за клиентом. В случае прекращения сотрудничества мы передаем доступы в полном объеме.
  • Во время работы у клиента есть доступы, по которым он всегда может посмотреть, как идут дела на проекте.

Настраиваем сквозную аналитику от Я.Метрики до Calltraking и E-commerce

  • Настраиваем информационное поле для принятия сильных стратегических решений
  • Наглядно показываем динамику показателей, вы можете увидеть эффективность каждого вложенного рубля.

Бизнес-аналитика (BI)

Вы получаете интерактивный отчет,
все расходы и доходы в одном месте
  • Отчеты в режиме онлайн
    Больше не нужно ждать, когда специалист выгрузит отчет. Можно посмотреть данные за любой промежуток времени: день/месяц/год и пр.
  • Контроль за работой
    Отчет формируется автоматически, подтягивая данные из разных источников. Все актуальные показатели у вас под рукой.
  • Наглядность и персонализация
    Отчет можно настроить по любым срезам и их комбинациям: пол/возраст/тип устройств, по фразам/кампаниям/направлениям. Данные предоставляются в виде наглядных графиков и таблиц.

Абсолютный контроль

  • Ежедневный мониторинг
    Ежедневный мониторинг
    • Проверка работоспособности кампаний
    • Есть ли статистические всплески/спады
    • Принимаем решения касательно изменений бюджета/ставок/стратегии
  • Еженедельный мониторинг
    Еженедельный мониторинг
    • Срез за неделю по ключевым показателям: клики, цена за клик, расход, лиды
    • Отслеживание динамики, сравнение с предыдущей неделей
    • Оценка эффективности, ставим микроцели
  • Ежемесячный отчет
    Ежемесячный отчет
    • Написание отчета за месяц
    • Отслеживание динамики, сравнение с предыдущим месяцем, оценка эффективности
    • Постановка KPI и создание плана на следующий месяц

Этапы запуска контекстной рекламы

1
2
День 1 - старт проекта Согласовываем индивидуальный пошаговый план работ для достижения ваших бизнес-целей. Собираем всю необходимую для работы информацию
День 5 - запуск рекламы Настраиваем системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, коллтрекинг), готовим и запускаем первые рекламные кампании
3
4
Неделя 2 - оценка промежуточных результатов Сверяемся с поставленными ожиданиями, строим прогнозы на будущее, оптимизируем рекламные кампании, запускаем остальные кампании по плану
1 месяц - подведение итогов Выстраиваем стратегию на следующие месяцы с учетом полученных данных. Вырабатываем четкий план достижения поставленных закзчиком KPI

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Мы разделяем бюджет и стоимость наших работ, чтобы эффективно работать как с крупными проектами, так и с компаниями со сравнительно небольшими бюджетами. Качество останется на высоком уровне вне зависимости от вашего масштаба.

Стоимость абонентского обслуживания
от 40 000 руб/месяц
Рекомендуемый бюджет
от 200 000 руб/месяц

Для проектов с бюджетом от 1,5 млн рублей делаем детализированную стратегию и медиаплан на стадии коммерческого предложения.

Отзывы клиентов о работе TRINET.Group

Наши клиенты расскажут, почему выбрали нас

Нас советуют своим друзьям и коллегам

Публикации в СМИ

Наши награды в независимых рейтингах SEO
и Digital компаний

Ежегодно нас номинируют и награждают за вклад в развитие IT-отрасли

1 место в ежегодном рейтинге SEO-компаний в Санкт-Петербурге по версии «Рейтинг Рунета»
Входим в Золотую Сотню Российского Digital по версии RUWARD
Многократный победитель премии Рунета — Золотой Сайт
1 место в ежегодном рейтинге SEO-компаний в Северо-западном ФО по версии «Рейтинг Рунета»
ТОП лидеров SEO-компаний по версии RUWARD
Золотой сертифицированный партнер «1С-Битрикс»
1 место в ежегодном рейтинге компаний по разработке и продвижению сайтов в Санкт-Петербурге по версии «Рейтинг Рунета»
ТОП-10 рейтинга агентств перфоманс-маркетинга по версии TAGLINE
2 место в ежегодном рейтинге digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями в Санкт-Петербурге по версии «Рейтинг Рунета»
ТОП лидеров рейтинга Известности SEO-компаний по версии SEOnews
Победитель Московского международного фестиваля рекламы
Входим в рейтинг креативных digital-агентств по версии TAGLINE
Победитель международного фестиваля интерактивной рекламы RedApple MIXX Awards
Лучший партнер в номинации маркетинговая активность
ТОП лучших Российских SEO компаний в России по версии «Рейтинг Рунета»

Настройка и ведение контекстной рекламы

Корректно настроенная контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords — ключ к увеличению прибыли и конкурентоспособности бизнеса. Это работает и с мелкими фирмами, и с крупными компаниями. Поэтому настройку, запуск и ведение контекстной рекламы важно доверить профессионалам, имеющим успешные кейсы в вашей нише.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются только целевым пользователям. А потребности и интересы вычисляются путем сбора и анализа запросов в поисковых системах.

Здесь при создании объявлений рекламодатели определяют ключевые слова и тематику, затем ставят ставки на показы в поисковой выдаче или на определенных сайтах. Когда пользователь вводит запрос, происходит аукцион между рекламодателями, самая высокая ставка побеждает.

Примеры контекстной рекламы можно увидеть в результатах поиска Яндекс и Google. Они создаются с помощью РСЯ и Google AdSense и других инструментов, всегда соответствуют интересам пользователей.

Преимущества контекстной рекламы

Среди преимуществ контекстной рекламы стоит отметить:

  • экономию бюджета компании;
  • широкий охват и релевантность показов;
  • гибкость и адаптивность рекламной кампании.

Здесь проще отследить эффективность, понять, что сработало, а какие моменты требуют корректировки.

Настройка и ведение рекламы

Настройка и ведение контекстной рекламы — сложная работа, которая требует знаний и опыта от специалиста. Он должен учесть особенности целевой аудитории, продукта, сайта и системы, где будут показывать объявления, семантику, бюджет.

От этого зависит подбор контекста рекламы, время показа и выбор пользователей. Поэтому в рекламном агентстве над контекстной рекламой трудится целая команда. Иначе велик риск потратить бюджет на пользователей, которым ваша продукция или услуги не интересны.

Преимущества «TRINET.Group»

Среди преимуществ работы с «TRINET.Group»:

  • комплексный подход и выход за рамки стандартного продвижения;
  • разумный бюджет и прозрачность расходов;
  • мощная аналитика;
  • специалисты с многолетним опытом работы;
  • гарантия результата.

Наше агентство бережно относится к вашим деньгам, соблюдает баланс между ручной настройкой и автоматизацией, анализирует ход рекламной кампании и вносит коррективы.

Что входит в стоимость настройки

Цена контекстной рекламы в интернете зависит от разных факторов, включая объем работы, сложность кампании, выбранную платформу, опыт и квалификацию специалиста, локацию. В стоимость настройки и ведения такой рекламы входит:

  • консультации до и после запуска;
  • сбор семантики;
  • подготовка контента и настройка рекламной кампании;
  • тестирование и оптимизация.

Также в стоимость контекстной рекламы входит расчет расходов и подбор оптимальных площадок для продвижения.

Кому подходит контекстная реклама

Заказ контекстной рекламы необходим разным видам бизнеса:

  • онлайн магазинам;
  • компаниям разного формата и сферы деятельности;
  • стартапам;
  • блогерам.

Заказать настройку контекстной рекламы можно для продвижения целого бренда, конкретного товара, услуги, события.

Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта

Контекстная реклама и поисковое продвижение сайта (SEO) — это разные стратегии интернет-маркетинга. В первом случае бизнес оплачивает клики и показы, а во втором — платит за работы, позиции  и трафик .

Обе стратегии имеют свои преимущества и недостатки, и многие компании комбинируют контекстную рекламу и SEO для максимального охвата аудитории и достижения своих маркетинговых целей.

Какие существуют виды контекстной рекламы

Существует несколько видов контекстной рекламы, которые можно использовать для продвижения:

  • поисковая;
  • на сайтах;
  • в соцсетях и мессенджерах;
  • на видеоплатформах;
  •  E-mail;
  • мобильная.

Заказать контекстную рекламу в Санкт-Петербурге можно в нашем агентстве. Мы поможем быстро достичь ваших целей, вывести бизнес на новый уровень!

Читать далее

Часто задаваемые вопросы

  • В процессе продвижения потребуется анализировать результаты, вносить коррективы. Может понадобиться редактирование семантики — исключение слов и фраз, добавление новых ключей. Поэтому сопровождение значительно  повысит эффективность рекламы.

  • Все зависит от целей рекламной кампании и ее масштаба, особенностей самой компании, а также от других факторов. Свяжитесь с нами и мы поможем определиться, какая сумма вам понадобится. Обычно стоимость абонентского обслуживания  от 40 000 рублей.

  • Первые заявки вы можете получить уже спустя несколько часов после запуска кампании. Все зависит от корректности настройки и ведения рекламы.

Заявка

Хотите обсудить проект?

Оставьте ваши контакты,
и мы свяжемся с вами
в ближайшее время

или напишите нам на contact@trinet.ru

    Нажимая на кнопку, Вы соглашайтесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).

    Контакты