Отчёт «Медицина» в разделе «Аналитика трафика и ассортимента» помогает клиникам оперативно выявлять возможности для роста и оптимизировать цены, врачам — определять выгодные локации для приёма пациентов, а бизнес-представителям — анализировать перспективы рынка.
Как применять новый отчёт:
1. Находить точки роста
К примеру, если в вашем регионе наблюдается большой спрос на кардиологов, однако недостаточно клиник, где работают такие специалисты, имеет смысл запустить маркетинговую кампанию.
2. Управлять ценами
Проанализируйте медианную стоимость приёма. Если ваши цены значительно превышают или ниже медианного значения, пересмотрите стратегию ценообразования.
3. Оценивать потенциал рынка
Обратите внимание на регионы, где наблюдается нехватка врачей при высоком спросе на медицинские услуги. Такие локации могут стать перспективными точками для открытия новых филиалов.
4.Сравнивать показатели продвижения
Оценивайте CTR, а также доли показов и кликов.
- Перейти к отчету.
- Подробнее о работе с Аналитикой трафика и ассортимента читайте в Справке.