Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страницы каталога

(1 оценок, среднее: 5 из 5)
Рекомендации по внедрению микроразметки «Schema.org» для страницы каталога

Чтобы данные из семантической разметки страницы имели приоритет при сканировании поисковыми роботами, рекомендуется использовать схему OfferCatalog для разметки списков товаров.

Внутри неё каждому товару следует присвоить вложенные объекты, соответствующие схеме Offer. Такой подход обеспечит максимальную значимость данных по сравнению с информацией из других источников.

Поддерживаемые поля схемы

1. Свойства OfferCatalog

  •  name — название каталога;
  • description — описание каталога;
  • image — (URL) общая картинка каталога. Не является объектом типа ImageObject.

На странице должен быть только один список товаров, размеченный по схеме OfferCatalog, без вложенных списков.

2. Свойства Offer

  • url — ссылка на страницу товара;
  • name — название товара;
  • description — описание каталога;
  • image — (URL) картинка товара. Не является объектом типа ImageObject.
  • availability — доступность товара для заказа;
  • price — цена товара;
  • priceCurrency — валюта.

Эта разметка поддерживается только Яндексом, для карточек товаров используйте разметку “product”.

Пример разметки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *